Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 17:54, доклад
Известно, что строительство дорог, судоходных каналов, новых торговых маршрутов и т. п. всегда расширяло контакты людей и обмен информацией между ними. Часто все это давало импульс для кардинальных изменений в экономике регионов, стран и континентов.
Но уменьшение пространственных барьеров между людьми само по себе не дает социально-экономических результатов. Они появляются только тогда, когда люди начинают использовать общие для всех правила и нормы поведения, когда между людьми возникает доверие, уважение и ощущение предсказуемости взаимного поведения. После этого можно считать, что между людьми есть устойчивые социально-экономические связи.
Y3 Реклама может размещаться
с применением различных
Y4- Реклама на радио может
быть рассчитана на слушателей
определенного пола, возраста, этнической
или профессиональной
Y5- Реклама на TV отличается хорошей
избирательностью воздействия
5 баллов получает вариант с
наибольшей избирательной
Таблица 3.7.
Y1 |
Y2 |
Y3 |
Y4 |
Y5 |
5 |
1 |
4 |
4 |
4 |
Выбор решения .
1. Формирование значений функций предпочтения для каждого варианта решения.
Определение функции предпочтения является важным этапом принятия управленческого решения. Она позволяет установить, какое решение является оптимальным. Для этого необходимо произвести обобщение оценок в одну таблицу (табл. 3.8.) ,где:
1 наихудший результат критерия в сравнении вариантов решений;
5 наилучший результат критерия в сравнении вариантов решений.
Таблица 3.8.
Вариант |
Критерии |
Итого | |||
k1 |
k2 |
k3 |
k4 | ||
Y1 |
4 |
3 |
5 |
5 |
17 |
Y2 |
4 |
3 |
1 |
1 |
10 |
Y3 |
5 |
1 |
3 |
4 |
13 |
Y4 |
2 |
4 |
4 |
4 |
14 |
Y5 |
1 |
5 |
4 |
4 |
14 |
2. Выбор и обоснование
Исходя из данного метода, наилучшим
решением проблемы будет Y1- размещение
контекстной рекламы в
Преимущество выбранного решения состоит в том, что небольшая цена в сочетании с большим уровнем эмоционального воздействия на целевые группы и избирательной способностью даст наилучший результат.
3.3 Определение эффективности
После того как бизнес-портал создан и проведены определенные мероприятия по привлечению посетителей, с течением времени целесообразно проанализировать его эффективность. В самом общем виде эффективным можно считать такой бизнес-портал, который:
-имеет широкую географическую зону охвата;
-имеет насыщенную
-позволяет быстро найти
-имеет высокую посещаемость.
Что бы определить эффективность необходимо получить ответ на следующие вопросы:
-сколько посетителей посетило
бизнес-портал за истекший
-откуда они;
-в какое время они посещали бизнес-портал;
-какую информацию они искали и т.д.
Для этого программистами была разработана специальная программа, позволяющая производить статистику на бизнес-портале. Она отражает следующие данные:
1.Общая статистика
-Всего
-По рубрикам
2.Посещаемость
-Всего
-По рубрикам
-Время
3.Запросы
-Внутренние
-Поисковые системы
1.Общая статистика показывает:
-сколько всего на данный
Всего товаров/услуг: 2 145 986
Всего компаний: 175 524
Всего объявлений/тендеров: 673
-сколько представлено
1. Компьютеры и оргтехника, средства
связи, товары для офиса (35550
2. Бытовая электроника и техника (189563);
3. Бытовые и хозяйственные товары (199498);
4. Одежда, обувь, белье, ткани, ковры (57905);
5. Мебель и предметы интерьера (79114);
6. Продовольственные товары (46182);
7. Сырье и материалы (28498);
8. Промышленные оборудование и изделия (843398);
9. Строительство (210918);
10 Транспорт (47011);
11. Природные хозяйства (1678);
12.
Медицина и здравоохранение (
13. Культура (278);
14. Спорт (2).
В свою очередь все они разделяются на подрубрики. Всего их около 1000.
Эти
сведения позволяют определить общую
насыщенность бизнес-портала, а так
же представители каких
2.Посещаемость.
-Всего
– здесь отражается общее
Таблица 3.9
1 мая 2007 |
31 мая 2007 |
69940 |