Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2014 в 22:01, дипломная работа

Краткое описание

В работе представлены теоретические основы организации бухгалтерского учета расчетов, проведен анализ деятельности предприятия и даны рекомендации по совершенствованию учета.
Задачи курсовой работы:
- состав и порядок ведения бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- сроки предоставления бухгалтерской отчетности;
- значение анализа ведения бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- переход на международные стандарты учета;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
В связи с тем, что бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятий является первоначальным источником формирования мнения пользователей о финансовом положении организации, то должна быть достаточная уверенность в том, что данная отчетность достоверна. Достоверность бухгалтерской (финансовой) отчетности может быть подтверждена аудитором. 20
ЦЕЛИ АУДИТА 20
ПРОВЕРКА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 21
Способы подготовки отчетности по МСФО 30
Основные этапы перехода на составление финансовой отчетности по МСФО 31
1 СОСТАВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОЙ 34
ОТЧЕТНОСТИ 34
1.1 Составление бухгалтерской и налоговой отчетности 34
2.2 Анализ финансового состояния предприятия по данным (финансовой) бухгалтерской отчетности 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
Список используемой литературы 73

Вложенные файлы: 1 файл

лебедева поставщики.doc

— 992.00 Кб (Скачать файл)

 

Отклонения, подлежащие списанию по операции 11, распределяются следующим образом, руб.:

цеху №1 изд.А:

(

20 000

+

20 000

)*

12.14

%=

4 856

цеху №1 изд.Б:

(

20 000

+

20 000

)*

16,13

%=

6 452

цеху №2 изд.А:

(

20 000

+

20 000

)*

14,14

%=

5 656

цеху №2 изд.Б:

(

20 000

+

20 000

)*

11,14

%=

4 456

на заказ № 301:

(

20 000

+

20 000

)*

3,35

%=

1 340

на заказ № 302:

(

20 000

+

20 000

)*

3,13

%=

1 252

заводоуправлению:

(

20 000

+

20 000

)*

2,65

%=

1 060


 

Итого отклонение составляет, руб:

4856

+

6452

+

5656

+

4456

+

1340

+

1252

+

1060

=

25072

                             

Сумма отклонений списывается на те же счета, что и материалы по учетным ценам.

 

1.1.1.2 Учет  расчетов с персоналом по оплате  труда

Рассчитаем страховые взносы и налог на доходы физических лиц (НДФЛ).

Страховые взносы начисляются в размере 30,2 % от начисленного по всем основаниям фонда оплаты труда за отчетный период, руб.:

 

а) рабочим цеха № 1 для производства:

     

изделия А

100800

*30,2%=

30442

изделия Б

70800

*30,2%=

21382

б) рабочим цеха № 2 для производства:

     

изделия А

80800

*30,2%=

24402

изделия Б

60800

*30,2%=

18362

в) рабочим ремонтного цеха по выполнению:

     

заказа № 301

25800

*30,2%=

7792

заказа № 302

19800

*30,2%=

5980

г) рабочим, обслуживающим оборудование

     

цеха № 1

45800

*30,2%=

13832

цеха №2

50800

*30,2%=

15342

ремонтного цеха

20800

*30,2%=

6282

д) служащим

     

цеха №1

45800

*30,2%=

13832

цеха № 2

40800

*30,2%=

12322

ремонтного цеха

25800

*30,2%=

7792

е) персоналу заводоуправления

260800

*30,2%=

75 862


 

Общая сумма страховых взносов составила 218 829 руб.

Начисленная заработная плата по операции 13 составляет 960 200 руб.

Ставка для расчета налога на доходы физических лиц – 13%.

Рассчитаем НДФЛ, подлежащий удержанию из заработной платы работников предприятии, руб.:

( 960 200 – 110 800 )*13%=110 442

 

1.1.1.3 Учет  и распределение косвенных расходов  на производство

Общепроизводственные расходы ремонтного цеха (дебет счета 25 по данным ведомости «Затраты ремонтного цеха» за декабрь) распределяются между заказами № 301 и № 302 пропорционально прямой заработной плате ремонтных рабочих (дебет счета 23 кредит 70 по данным той же ведомости). Коэффициент распределения равен отношению суммы общепроизводственных расходов  ремонтного цеха к сумме заработной платы ремонтных рабочих.

Общая сумма общепроизводственных расходов ремонтного цеха по данным задания составила 282 904 руб.

Базой распределения является заработная плата ремонтных рабочих.

Заработная плата рабочих, занятых изготовлением заказа №301 составила 25 800 руб., заказа №302 – 19 800 руб. Общая сумма заработной платы рабочих вспомогательного производства 46 600 руб.

Находим коэффициент распределения:

К расп. №301

=

25 800

*100%

/

45 600

=

56,58

%

К расп. №302

=

19 800

*100%

/

45 600

=

43,42

%


 

Общепроизводственные расходы ремонтного цеха, подлежащие включению в себестоимость заказов, определяются следующим образом, руб.:

Расп.Цех 1

=

415 502

*

56,58

%

=

235 091

руб

Расп.Цех 2

=

415 502

*

43,42

%

=

180 411

руб


 

 

Дт

25

 

Кт

02

116 300

     

70

229 800

     

69

69 402

     
     

23.1

235 091

 

0

 

23.2

180 411

об

415 502

   

415 502

с-до

0

     

 

Себестоимость заказа №301 включается в Д20/1, а заказа №302 – в Д20/2  (операция 20).

 

 

 

 

 

 

 

Дт

23.1

Кт

10

16 800

     

16

1 340

     

70

25 800

     

69

7 792

     

25

235 091

     
     

20.1

286 823

об

286 823

   

286 823

с-до

0

     
         
         
 

Дт

23.2

Кт

10

15 700

     

16

1 252

     

70

19 800

     

69

5 980

     

25

180 411

     
     

20.2

223 143

об

223 143

   

223 143

с-до

0

     

 

На счете 20 формируется полная себестоимость продукции в результате чего схемы счетов 20.1 и 20.2 выглядят следующим образом:

 

 

 

Дт

20.1

Кт

с-до

     

10

60 800

     

10

80 800

     

16

4 856

     

16

6 452

     

70

100 800

     

70

70 800

     

69

30 442

     

69

21 382

     

23.1

286 823

     
     

40.1

483 721

     

40.2

179 434

об

663 155

   

663 155

с-до

0

     

 

 

 

 

 

 

Дт

20.2

Кт

с-до

     

10

70 800

     

10

55 800

     

16

5 656

     

16

4 456

     

70

80 800

     

70

60 800

     

69

24 402

     

69

18 362

     

23.1

223 143

     
     

40.1

181 658

 

0

 

40.2

362 561

об

544 219

   

544 219

с-до

0

     

 

 

Фактическая себестоимость составила:

Сб-сть А:

376 591

+

288 067

=

664 658

Сб-сть Б:

156 680

+

116 625

=

273 305


 

 

1.1.1.4  Учет готовой продукции и ее  реализации

Фактическая производственная себестоимость изделия А (Б) равна: незавершенное производство изделия А (Б) на начало  месяца (согласно расшифровке к статье «Незавершенное производство») плюс фактические затраты на изделие А (Б) за отчетный месяц (ведомость за декабрь, всего по корреспондирующим счетам), минус остаток незавершенного производства А (Б) на конец месяца, минус возвратные отходы по цене возможного использования изделия А (Б), минус цеховая себестоимость окончательного производственного брака изделия А (Б).

Информация о работе Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками