Заработная плата

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 19:11, реферат

Краткое описание

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:

Вложенные файлы: 1 файл

44-fz.doc

— 1.38 Мб (Скачать файл)

7. Типовые  условия контрактов, предусматривающих  привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

 

Статья 31. Требования к участникам закупки

 

1. При осуществлении закупки заказчик  устанавливает следующие единые  требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным  в соответствии с законодательством  Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

2) правомочность участника закупки  заключать контракт;

3) непроведение ликвидации участника  закупки - юридического лица и  отсутствие решения арбитражного  суда о признании участника  закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление  деятельности участника закупки  в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки  недоимки по налогам, сборам, задолженности  по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

6) отсутствие в предусмотренном  настоящим Федеральным законом  реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации  об участнике закупки - юридическом  лице, в том числе информации  об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного  органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

2. Правительство Российской Федерации  вправе устанавливать к участникам  закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются  путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых  ресурсов для исполнения контракта;

2) на  праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта  работы, связанного с предметом  контракта, и деловой репутации;

4) необходимого  количества специалистов и иных  работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

3. Перечень  документов, которые подтверждают  соответствие участников закупок  дополнительным требованиям, указанным  в части 2 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

4. В  случае установления Правительством  Российской Федерации в соответствии  с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

5. Информация  об установленных заказчиком  единых требованиях и дополнительных  требованиях в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

6. Заказчики  не вправе устанавливать требования  к участникам закупок в нарушение  требований настоящего Федерального  закона.

7. Указанные  в настоящей статье требования  предъявляются в равной мере  ко всем участникам закупок.

8. Комиссия  по осуществлению закупок проверяет  соответствие участников закупок  требованиям, указанным в пунктах 1, 2 и 6 части 1 настоящей статьи, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частью 2 настоящей статьи, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации, а также вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 и 8 части 1 настоящей статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

9. Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в частях 1 и 2 настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

10. При осуществлении закупок лекарственных  препаратов, которые включены в  перечень жизненно необходимых  и важнейших лекарственных препаратов, в дополнение к основанию, предусмотренному частью 9 настоящей статьи, отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что:

1) предельная  отпускная цена лекарственных  препаратов, предлагаемых таким  участником закупки, не зарегистрирована;

2) предлагаемая  таким участником закупки цена  закупаемых лекарственных препаратов  превышает их предельную отпускную цену и от снижения предлагаемой цены при заключении контракта участник закупки отказывается.

11. В  случае отказа заказчика от  заключения контракта с победителем  определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, предусмотренным частями 9 и 10 настоящей статьи, заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем установления факта, являющегося основанием для такого отказа, составляет и размещает в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, о факте, являющемся основанием для такого отказа, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. Указанный протокол в течение двух рабочих дней с даты его подписания направляется заказчиком данному победителю.

12. Решение  об отстранении участника закупки  от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ  от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) могут быть обжалованы таким участником или таким победителем в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

 

Статья 32. Оценка заявок, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки

 

1. Для оценки заявок, окончательных  предложений участников закупки  заказчик в документации о  закупке устанавливает следующие  критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и  ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и  экологические характеристики объекта  закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них  финансовых ресурсов, на праве  собственности или ином законном  основании оборудования и других  материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

2. При проведении запроса предложений  заказчик вправе не применять  предусмотренные частью 1 настоящей статьи критерии, вправе устанавливать по своему усмотрению не предусмотренные частью 1 настоящей статьи критерии оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости, а также вправе не применять установленные частью 6 настоящей статьи величины значимости критериев.

3. В случаях, предусмотренных в  соответствии с частью 16 статьи 34 настоящего Федерального закона, а также в иных установленных Правительством Российской Федерации случаях для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке вместо критериев, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, вправе устанавливать в качестве критерия стоимость жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта. Критерий стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта включает в себя расходы на закупку товара или выполнение работы, последующие обслуживание, эксплуатацию в течение срока их службы, ремонт, утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта. Расчет стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта производится с учетом методических рекомендаций, предусмотренных частью 20 статьи 22 настоящего Федерального закона.

4. В  документации о закупке заказчик  обязан указать используемые  при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.

5. Сумма  величин значимости всех критериев, предусмотренных настоящей статьей, составляет сто процентов. Величина  значимости критерия, указанного  в пункте 2 части 1 настоящей статьи, не должна превышать величину значимости критерия, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи.

6. Сумма величин значимости критериев, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения контрактов на исполнения (как результат интеллектуальной деятельности), а также на финансирование проката или показа национального фильма, на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ должна составлять не менее чем двадцать процентов суммы величин значимости всех критериев. В случае, если при заключении таких контрактов критерий, указанный в пункте 2 части 1 настоящей статьи, не используется, величина значимости критерия, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи, должна составлять не менее чем двадцать процентов суммы величин значимости всех критериев. Величина значимости критерия, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи, при определении исполнителей в целях заключения контракта на создание произведения литературы или искусства может быть снижена до нуля процентов суммы величин значимости всех критериев.

7. Положения  настоящего Федерального закона, касающиеся произведений литературы  и искусства, применяются в отношении:

1) литературных  произведений;

2) драматических  и музыкально-драматических произведений, сценарных произведений;

3) хореографических  произведений и пантомимы;

4) музыкальных  произведений с текстом или  без текста;

5) аудиовизуальных  произведений;

6) произведений  живописи, скульптуры, графики, дизайна, графических рассказов, комиксов  и других произведений изобразительного искусства;

7) произведений  декоративно-прикладного и сценографического  искусства;

8) произведений  архитектуры, градостроительства и  садово-паркового искусства (внешний  и внутренний облик объекта, его  пространственная, планировочная и функциональная организация, зафиксированные в виде схем или макетов либо описанные иным способом, кроме проектной документации);

Информация о работе Заработная плата