Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 01:45, реферат
После перехода России к рыночной экономике сельское хозяйство страны пришло в упадок. Большинство сельскохозяйственных предприятий оказалось не в состоянии приспособится к выживанию в сложившихся жёстких экономических условиях. Адаптируясь к сформировавшимся условиям, многие сельскохозяйственные предприятия ограничились сменой организационно-правовой формы и названия предприятия, не изменяя при этом сложившейся производственной структуры и структуры аппарата управления, даже если они явно неэффективны в современной ситуации. Одним из важнейших элементов выживания и успеха в сложившихся экономических условиях является маркетинг.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Маркетинг - его сущность, функции и принципы …………………… .4
1.2 Управление маркетингом в сельском хозяйстве……………………….14
1.3 Маркетинговая служба в АПК.
Становление и функционирование …………………………………………20
2. Практическая часть ………………………………………………..25
Заключение……………………………………………………………………28
Список использованной литературы…………………………………………29
Договор в письменной форме может быть заключен путем составления
одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена
документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору (п 2 ст 434 ГК РФ). Формулировки текста договора должны быть четкими, лаконичными и конкретными, т.е. формулировки, которые не позволят сторонам в случае возникновения конфликтной ситуации толковать их как полностью, так и частично в пользу какой-либо из сторон. Началом ведения претензионно-исковой работы на предприятии является нарушение договорных обязательств одной из сторон по договору. Неправильное применение действующего законодательства, недооценка роли юридической службы на предприятии приводит к тому, что предприниматели несут неоправданные убытки. Предъявление претензии - это важный этап в претензионно-исковой работе. В претензии сторона, права которой нарушены, имеет возможность потребовать от другой стороны восстановления своих прав в добровольном порядке и восстановить финансовые средства, утраченные предприятием при совершении данной сделки. Претензия должна быть четкой, конкретной и отражать суть и имущественный интерес стороны-предъявителя. Предъявление претензии дает возможность сторонам урегулировать спор без вмешательства арбитражного суда на добровольных началах. Урегулирование отношений на претензионной стадии освобождает стороны от лишних расходов. Служба маркетинга связана не только с нахождением рынков сбыта, планированием ассортимента продукции, но и частыми перевозками грузов. Правовое обеспечение перевозки грузов регламентируется статьями 784-800 ГК РФ.
1. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить
вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его
управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель
обязуется оплатить за перевозку груза установленную плату.
2. По договору перевозки
пассажира перевозчик
пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа, также
доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на
получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.
3. Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными
видами транспорта по единому транспортному документу (прямое смешанное сообщение), а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются транспортными уставами и кодексами, иными законодательными актами и правилами, издаваемыми в порядке, установленном этими законодательными актами.
Перевозчик и грузовладелец при необходимости осуществления
систематических перевозок могут заключать долгосрочные договоры об организации перевозок. В таких договорах определяются объемы, сроки и другие условия предоставления транспортных средств, и предъявление грузов для перевозки, а также иные условия организации перевозки, не предусмотренные транспортными уставами и кодексами и изданными в их развитие правилами.
Перевозчик отвечает за утрату, недостачу и повреждение принятого к
перевозке груза и багажа в размере и на условиях, предусмотренных
транспортными уставами и кодексами, иными законодательными актами и заключенными в соответствии с ними договорами перевозки.
Предложенное правовое
Заключение
Таким
образом, маркетинг - одна из
уникальных характеристик, отличающих
рыночную экономику от командной. В
условиях рыночной экономики
индивидуум самостоятельной принимает
решения относительно товаров и услуг,
которые он хотел бы приобрести
для удовлетворения своих
потребительских нужд. Исходя из
вышесказанного, можно сделать вывод
о том, что рационализация структуры
аппарата управления благоприятно
сказывается на экономической эффективности
деятельности хозяйств, предприятий.
Новая структура, сформированная сообразно
основным законам маркетинга позволяет
более свободно ориентироваться
в рыночной экономической ситуации
и адекватно реагировать на происходящие
изменения.
Список
использованной литературы:
1. Дж. Р. Эванс, Б. Берман «Маркетинг»
2. М. Пивоварова
«Особенности международного
журнал «Маркетинг» №5, 1998г.
3. И. Казаков
«Зарубежный рынок: силы и
журнал «Маркетинг» №6, 1998г.
4. Михайлушкин А.И. Экономика. – М.: Высшая школа.,2000 г.
5 .Киреев А.П. Международная экономика. – М.: Наука, 1997 г.
6. Ливенцев Н.И.
Экономические отношения. – М.: Финансы,
2001 г.