Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 19:33, контрольная работа
В целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). В обычном дружеском общении чаще всего не ставятся конкретные задачи, не преследуются определенные цели. Такое общение можно прекратить (по желанию участников) в любой момент.
1. Психология ведения деловых бесед с партнерами. 3
2. Профессиональное общение и его составляющие 14
Задание № 2. Практическое задание 16
Список литературы: 17
Прием "личная жизнь".
У каждого человека наряду
со служебными интересами
Время от времени
беседуйте со своими
Кто в этой ситуации
проиграл? Несколько минут потерянного
времени на выслушивание
Заканчивая описание
приемов, с помощью которых
можно расположить к себе
1. Использование этих
приемов на практике можно
сравнить с лотереей в том
плане, что чем чаще вы их
будете применять, тем больше
шансов выиграть (достичь цели). Применяя
их в процессе общения с
партнерами, вы имеете шанс выиграть,
(можете и не выиграть). Однако
проиграть, применяя эти
2. Знакомясь с этими приемами, вы не раз ловили себя на мысли, что раньше вы их иногда применяли. Но заметим следующее:
вы применяли эти правила в отношениях личного плана;
вы делали это интуитивно,
не всегда осознавая, что
психологический прием формирования аттракции;
применяя эти приемы интуитивно, вы не подозревали, что воздействуете на сферу бессознательного, а не на сознание человека, на его рациональную мыслительную деятельность;
многие делали это
от случая к случаю, без определенной
системы. Надеемся, что сейчас
вы будете использовать эти
приемы преднамеренно,
3. Последняя рекомендация
связана с таким
Профессиональное общение
представляет собой речевое взаимодействие
специалиста с другими
Культура профессиональной деятельности во многом определяет ее эффективность, а также репутацию организации в целом и отдельного специалиста.
Культура общения составляет важную часть профессиональной культуры, а для таких профессий, как преподаватель, журналист, менеджер, юрист - ведущую часть, поскольку для этих профессий речь является основным орудием труда.
Профессиональная культура включает владение специальными умениями и навыками профессиональной деятельности, культуру поведения, эмоциональную культуру, общую культуру речи и культуру профессионального общения.
Специальные навыки приобретаются
в процессе профессиональной подготовки.
Культура поведения формируется
личностью в соответствии с этическими
нормами общества. Эмоциональная
культура включает умение регулировать
свое психическое состояние, понимать
эмоциональное состояние
Общая культура речи предусматривает
нормы речевого поведения и требования
к речи в любых ситуациях общения,
культура профессионального общения
характеризуется рядом
В профессиональной культуре
общения становится особенно высокой
роль социально-психологических
Речь является средством приобретения, осуществления, развития и передачи профессиональных навыков.
Культура профессиональной речи включает:
владение терминологией данной специальности;
умение строить выступление на профессиональную тему;
умение организовать профессиональный диалог и управлять им;
умение общаться с неспециалистами по вопросам профессиональной деятельности.
Знание терминологии, умение
устанавливать связи между
Оценочное отношение к
высказыванию, осознание целевой
установки общения, учет ситуации общения,
его места, отношений с собеседником,
прогнозирование воздействия
Умение контролировать эмоции,
направлять диалог в соответствии с
потребностями профессиональной деятельности,
соблюдение этических норм и требований
этикета составляют поведенческую
компетенцию. Коммуникативное поведение
подразумевает такую
Производственное объединение Начальнику специального управления
«Московская городская телефонная
сеть»
Министерства связи РФ
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
12.11.2012 № 0000
О выделении прямых проводов и назначении телефонных номеров на договорной основе
В сентябре текущего года объединением «Московская городская телефонная сеть» были подготовлены и согласованы с Главным планово-финансовым управлением Министерства связи РФ договоры с новыми абонентами. Для включения указанных абонентов в сеть передачи данных «Инфотел» с 1 декабря текущего года необходимо выделение прямых проводов.
В связи с изложенным, прошу рассмотреть предложение о выделении прямых проводов и назначении телефонных номеров на договорной основе указанным абонентам.
Заместитель начальника Производственного
объединения «Московская городская
телефонная сеть»
Орлова
222222
1. Покровская Е.А. Бизнес-коммуникации : учебное пособие* / Е. А. Покровская, И. Б. Лобанов. - Ростов н/Д : Наука-Пресс , 2010. - 287. - М. : Дашков и К' c. c.
2. Протанская Е.С. Профессиональная этика. Моральная пропедевтика делового общения : <учебное пособие> / Е. С. Протанская. - СПб. : Алетейя, 2003. - 288 c.
3. Ричи Ш. Управление мотивацией : <учебное пособие> / Ш. Ричи, П. Мартин ; ред. Е. А. Климов ; пер. с англ. Е. Э. Лалаян. - М : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 399 c.
4. Розанова В. А. Психология управления : <учебное пособие> / В. А. Розанова. - М. : Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. - 384 c.
5. Самыгин С.И. Деловое общение : учебное пособие* / С. И. Самыгин, А. М. Руденко. - М. : КНОРУС, 2010. - 436 c.
6. Семенов А.К. Этика менеджмента : учебное пособие / А. К. Семенов, Е. Л. Маслова. - М. : Дашков и К', 2007. - 270 c.
7. Сербиновский Б.Ю. Управление персоналом : учебник* / Б. Ю. Сербиновский. - М. : Дашков и К', 2007. - 462 c.
8. Тимофеев М.И. Деловое общение : учебное пособие / М.И. Тимофеев. - М. : РИОР, 2004. - 125 c.
9. Титова Л.Г. Деловое общение : учебное пособие* / Л. Г. Титова. - М. : ЮНИТИ, 2005. - 271 c.
10. Управление персоналом организации : учебник* / ред. А. Я. Кибанов. - М. : ИНФРА-М, 2006. - 637 c.
11. Федорова Н.В. Управление персоналом организации : учебное пособие* / Н. В. Федорова, О. Ю. Минченкова. - М. : КНОРУС, 2007. - 415 c.