Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 19:58, курсовая работа
цель данной дипломной работы - проанализировать особенности организации хранения документов в делопроизводстве Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края. Цель работы предопределяет следующие задачи:
1. изучить литературу по данной теме;
2. четко определить понятие оперативного хранения документов;
3. описать современные средства оперативного хранения;
4. выяснить каким образом обеспечивается сохранность документов в структурных подразделениях;
5. рассмотреть порядок выдачи документов во временное пользование при хранении в структурных подразделениях;
6. изучить основные требования к хранению документов в организации;
7. провести анализ организации хранения документов в конкретной организации.
Объектом дипломной работы является Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края.
Предметом соответственно организация хранения его документов в делопроизводс
Введение
1. Теоретические основы организации хранения документов в делопроизводстве
1.1 Понятие оперативного хранения документов
1.2 Понятие, форма и составление номенклатуры дел
1.3 Правила формирования дел
1.4 Требования к формированию дел
1.5 Современные средства оперативного хранения документов
1.6 Обеспечение сохранности документов в структурных подразделениях
1.7 Организация справочной работы и порядок выдачи документов во временное пользование при хранении в структурных подразделениях
1.8 Основные требования к хранению документов в организации
2. Анализ организации хранения документов в делопроизводстве Межрайонной инспекцииФедеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам Алтайскогокрая
2.1 Общая характеристика
2.2 Оперативное хранение документов Инспекции
2.3 Форма и составление номенклатуры дел Инспекции
2.4 Правила формирования дел в Инспекции
2.5 Требования к формированию дел в Инспекции
2.6 Применение современных средств для оперативного хранения документов в Инспекции
2.7 Обеспечение сохранности документов в структурных подразделениях
2.8 Организация справочной работы и порядок выдачи документов во временное пользование при хранении в структурных подразделениях
Заключение
Список использованных источников
Образец формы листа-заверителя дела
ЛИСТ – ЗАВЕРИТЕЛЬ ДЕЛА №
В деле подшито и
пронумеровано ________________
в том числе:
литерные номера
листов________________________
пропущенные номера
листов________________________
+листов внутренней
подписи_______________________
(должность, подпись, расшифровка подписи, дата)
Приложение М
Образец формы внутренней описи документов дела
ВНУТРЕННЯЯ ПОДПИСЬ
Документов дела №___
№ п/п |
Индекс документа |
Дата документа |
Заголовок документа |
Номера листов дела |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Итого документов____________________
Количество листов
внутренней подписи____________
Наименование должности
лица, составившего внутреннюю опись
документов дела ______________________________
Дата ___________
Приложение Н
Образец формы титульного листа дел, имеющих
начальные и конечные даты
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1
ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
(Межрайонная ИФНС России № 1 по Алтайскому краю)
Отдел
_______________
_______________
_______________
_______________
Дело № _________том № __________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
начато _______________
окончено _____________
хранить______________