Требования к оформлению приказов по личному составу в унифицированной форме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 09:42, контрольная работа

Краткое описание

Цель работы – рассмотреть процесс проектирования, оформления, регистрации и хранения приказа в кадровом делопроизводстве.
Задачи контрольной работы:
рассмотреть виды и формы приказов по личному составу.
выявить этапы подготовки проекта приказа и описать процедуру оформления различных приказов по личному составу.
описать системы регистрации приказов и порядок их хранения.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Разновидности приказов по личному составу…………………………...5
1.1 Унифицированные формы приказов по личному составу……………………7
1.2 Виды приказов по личному составу……………………………………………9
Глава 2. Подготовка и оформление проекта приказа…………………………….11
2.1 Этапы подготовки проекта приказа…………………………………………...11
2.2 Правила оформления проекта приказа по личному составу………………...14
Глава 3. Порядок регистрации и хранения приказов…………………………….20
3.1 Системы регистрации приказов……………………………………………….20
3.2 Порядок хранения приказов…………………………………………………...23
Заключение………………………………………………………………………….24
Список литературы…………………………………………………………………25

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная по документоведению.docx

— 160.13 Кб (Скачать файл)

Ведет протокол специально назначенное лицо или секретарь. В формуляр документа входят следующие  реквизиты: наименование организации (структурного подразделения), указание вида документа – ПРОТОКОЛ, дата заседания, регистрационный номер, место составления протокола, заголовок  к тексту, текст, подписи. На протоколе  проставляется именно дата события, которое протоколируется. Если заседание  продолжается несколько дней, указывается  дата начала заседания и через  тире – дата окончания. В заголовке  к тексту отражается вид коллегиальной  деятельности (заседание, собрание, совещание) и название коллегиального органа в  родительном падеже (собрания трудового  коллектива). Заголовок согласовывается  с наименованием вида документа.

Текст протокола состоит  из вводной части, где указываются  председатель, секретарь, присутствующие (без названий должностей), повестка дня, и основной, где фиксируется  ход заседания. Слово «Председатель» печатается без кавычек через  два интервала после заголовка, прямо от левого поля с прописной буквы. Затем после тире указывают фамилию и инициалы председательствующего. Так же печатается слово «Секретарь». С новой строки после слова «Присутствовали» с двоеточием и без кавычек перечисляют фамилии, инициалы присутствующих в алфавитном порядке. При необходимости соблюдается иерархия должностей. Если заседание расширенное, то указывается цифрой количество участников, а пофамильный список прилагается к протоколу. В этом случае делается отметка о наличии приложения. Далее следует повестка дня, где перечисляются вопросы, вынесенные на рассмотрение. Каждый вопрос нумеруется и начинается с предлога «О» («Об»). Указываются фамилии докладчиков в каждом пункте после формулировки вопроса.

Основная часть текста протокола строится по разделам, соответствующим  пунктам повестки дня. В каждом пункте должны быть части: СЛУШАЛИ, ВЫСТУПИЛИ, РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ). После этих слов ставится двоеточие и таким образом текст зрительно развивается на части. Слова начинаются с новой строки, от левого поля.

Каждую фамилию и инициалы выступающего печатают с новой строки в именительном падеже, затем ставится тире, выступление излагается от третьего лица единственного числа. После  записи каждого сообщения приводятся вопросы и ответы на них. Решения  по нескольким вопросам подразделяются на пункты и подпункты. При выборах  должностных лиц в протоколе  указываются результаты голосования  по каждой кандидатуре.

Протоколы делятся на полные и краткие. Кратко протоколируются  оперативные совещания и при  наличии стенограмм. Полностью подготовленный протокол подписывается председателем (председательствующим) и секретарем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО  АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ

«РАДУГА НАДЕЖДЫ»

 

ПРОТОКОЛ

 

03.07.2012            №5

г. Когалым

 

Совещания работников юридического отдела

 

Председатель – Филиппова  Н.Н.

Секретарь – Швед А.С.

Присутствовали – Алаева Е.С., Денисова Ю.А., Котельников А.В., Мишенева О.В., Перевалов В.В.

 

Повестка дня:

  1. Об организации работы в отделе в связи с развитием коммерческой деятельности. Доклад председателя совещания юридического отдела Филипповой Н.Н.

 

СЛУШАЛИ:

Филиппову Н.Н. – о необходимости  организации работы в отделе в  связи с развитием коммерческой деятельности.

 

ВЫСТУПИЛИ:

Котельников А.В. – поддержал  предложение Филипповой Н.Н. о необходимости  организации работы в отделе в  связи с развитием коммерческой деятельности.

 

РЕШИЛИ:

  1. Увеличить численность работников юридического отдела.
  2. Оснастить отдел новыми компьютерами.

 

Председатель     Филиппова   Н.Н. Филиппова

Секретарь      Швед    А.С. Швед

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Документационное обеспечение  управления – это особая сфера  деятельности, регламентированная законодательными, нормативными и нормативно – методическими  актами. В последние десятилетия  правовая база документирования и работы с документами развивается в  нескольких направлениях: закреплен  состав документов по определенной управленческой функции, а также необходимых  в той или иной области деятельности; установлены единые правила подготовки и оформления документов, придания им юридической силы; регламентированы требования к защите информации по уровням доступа; регулируются процессы использования документированной информации в автоматизированных системах; созданы правовые основы хранения документов; определяются и другие аспекты ведения делопроизводства.

Ценность и оперативность  управленческого решения зависит  от качества оформления документов, от полноты и своевременности зафиксированной  в них информации. Эффективность  всего управленческого процесса напрямую связана с тем, как организована в учреждении работа с документами.

При изучении материала необходимо усвоить основные требования ко всем видам документов, которые являются обязательными для любой организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Интернет – ресурсы.
  2. Кондратьева Т.Н. Документационное обеспечение управления: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2010. 296 с.

 

27

28

29

30

31

32

33

34

 

49

50

 


Информация о работе Требования к оформлению приказов по личному составу в унифицированной форме