Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 09:42, контрольная работа
Цель работы – рассмотреть процесс проектирования, оформления, регистрации и хранения приказа в кадровом делопроизводстве.
Задачи контрольной работы:
рассмотреть виды и формы приказов по личному составу.
выявить этапы подготовки проекта приказа и описать процедуру оформления различных приказов по личному составу.
описать системы регистрации приказов и порядок их хранения.
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Разновидности приказов по личному составу…………………………...5
1.1 Унифицированные формы приказов по личному составу……………………7
1.2 Виды приказов по личному составу……………………………………………9
Глава 2. Подготовка и оформление проекта приказа…………………………….11
2.1 Этапы подготовки проекта приказа…………………………………………...11
2.2 Правила оформления проекта приказа по личному составу………………...14
Глава 3. Порядок регистрации и хранения приказов…………………………….20
3.1 Системы регистрации приказов……………………………………………….20
3.2 Порядок хранения приказов…………………………………………………...23
Заключение………………………………………………………………………….24
Список литературы…………………………………………………………………25
Ведет протокол специально назначенное лицо или секретарь. В формуляр документа входят следующие реквизиты: наименование организации (структурного подразделения), указание вида документа – ПРОТОКОЛ, дата заседания, регистрационный номер, место составления протокола, заголовок к тексту, текст, подписи. На протоколе проставляется именно дата события, которое протоколируется. Если заседание продолжается несколько дней, указывается дата начала заседания и через тире – дата окончания. В заголовке к тексту отражается вид коллегиальной деятельности (заседание, собрание, совещание) и название коллегиального органа в родительном падеже (собрания трудового коллектива). Заголовок согласовывается с наименованием вида документа.
Текст протокола состоит из вводной части, где указываются председатель, секретарь, присутствующие (без названий должностей), повестка дня, и основной, где фиксируется ход заседания. Слово «Председатель» печатается без кавычек через два интервала после заголовка, прямо от левого поля с прописной буквы. Затем после тире указывают фамилию и инициалы председательствующего. Так же печатается слово «Секретарь». С новой строки после слова «Присутствовали» с двоеточием и без кавычек перечисляют фамилии, инициалы присутствующих в алфавитном порядке. При необходимости соблюдается иерархия должностей. Если заседание расширенное, то указывается цифрой количество участников, а пофамильный список прилагается к протоколу. В этом случае делается отметка о наличии приложения. Далее следует повестка дня, где перечисляются вопросы, вынесенные на рассмотрение. Каждый вопрос нумеруется и начинается с предлога «О» («Об»). Указываются фамилии докладчиков в каждом пункте после формулировки вопроса.
Основная часть текста протокола строится по разделам, соответствующим пунктам повестки дня. В каждом пункте должны быть части: СЛУШАЛИ, ВЫСТУПИЛИ, РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ). После этих слов ставится двоеточие и таким образом текст зрительно развивается на части. Слова начинаются с новой строки, от левого поля.
Каждую фамилию и инициалы выступающего печатают с новой строки в именительном падеже, затем ставится тире, выступление излагается от третьего лица единственного числа. После записи каждого сообщения приводятся вопросы и ответы на них. Решения по нескольким вопросам подразделяются на пункты и подпункты. При выборах должностных лиц в протоколе указываются результаты голосования по каждой кандидатуре.
Протоколы делятся на полные и краткие. Кратко протоколируются оперативные совещания и при наличии стенограмм. Полностью подготовленный протокол подписывается председателем (председательствующим) и секретарем.
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ
«РАДУГА НАДЕЖДЫ»
ПРОТОКОЛ
03.07.2012 №5
г. Когалым
Совещания работников юридического отдела
Председатель – Филиппова Н.Н.
Секретарь – Швед А.С.
Присутствовали – Алаева Е.С., Денисова Ю.А., Котельников А.В., Мишенева О.В., Перевалов В.В.
Повестка дня:
СЛУШАЛИ:
Филиппову Н.Н. – о необходимости организации работы в отделе в связи с развитием коммерческой деятельности.
ВЫСТУПИЛИ:
Котельников А.В. – поддержал предложение Филипповой Н.Н. о необходимости организации работы в отделе в связи с развитием коммерческой деятельности.
РЕШИЛИ:
Председатель Филиппова
Секретарь Швед А.С. Швед
Заключение
Документационное обеспечение управления – это особая сфера деятельности, регламентированная законодательными, нормативными и нормативно – методическими актами. В последние десятилетия правовая база документирования и работы с документами развивается в нескольких направлениях: закреплен состав документов по определенной управленческой функции, а также необходимых в той или иной области деятельности; установлены единые правила подготовки и оформления документов, придания им юридической силы; регламентированы требования к защите информации по уровням доступа; регулируются процессы использования документированной информации в автоматизированных системах; созданы правовые основы хранения документов; определяются и другие аспекты ведения делопроизводства.
Ценность и оперативность
управленческого решения
При изучении материала необходимо усвоить основные требования ко всем видам документов, которые являются обязательными для любой организации.
Список литературы
27
28
29
30
31
32
33
34
49
50
Информация о работе Требования к оформлению приказов по личному составу в унифицированной форме