Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 13:02, курсовая работа
Инновационный проект – это система взаимоувязанных целей и программ их достижения, представляющих собой комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, организационных, финансовых, коммерческих и других мероприятий, соответствующим образом организованных (увязанных по ресурсам, срокам и исполнителям), оформленных в виде комплекта проектной документации, обеспечивающих эффективное решение конкретной научно-технической задачи (проблемы) и приводящих к инновации.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Резюме проекта………………………………………………………………………….4
Глава 2. Описание предприятия и состояние рынка……………………………………………5
Глава 3. План маркетинга…………………………………………………………………….…..30
3.1. Стратегическое планирование…………………………………………………….....31
3.2. Программа маркетинга……………………………………………………………….35
3.2.1. Планирование продукта (услуги)………………………………………………….35
3.2.2. Планирование цены………………………………………………………………...50
3.2.3. Планирование продаж……………………………………………………………...52
3.2.4. Планирование продвижения……………………………………………………….59
Глава 4. Организационный план реализации проекта гостиницы «Черноморье»…………....61
Глава 5. План производства……………………………………………………………………….68
Глава 6. Финансовый план реализации проекта…………………………………………………69
6.1. Необходимый объем капитальных вложений……………………………………….69
6.2. Предполагаемые источники финансирования гостиницы «Черноморье»………...70
6.3. Расходы по обслуживанию кредиту гостиницы «Черноморье»………………...…71
6.4. Структура формирования доходов гостиницы «Черноморье»………………….....72
6.5. Формирование расходов (себестоимость) гостиницы «Черноморье»………….…73
6.6. Формирование и распределение прибыли проекта реконструкции гостиницы «Черноморье»……………………………………………………………………………………...74
6.7. Расчет NPV проекта………………………………………………………………...…75
6.8. Рассчитайте IRR проекта реконструкции гостиницы «Черноморье»……………..76
Заключение………………………………………………………………………………………...77
Список использованной литературы…
Здание гостиницы должен органически вписываться в архитектурный ансамбль улицы (площади). Все фасады здания должны соответствовать определенному, четко выраженному архитектурному стилю; в случае реконструкции дома, который является историко-архитектурным памятником, следует сохранить начальный вид фасадов, фресок, витражей. Исключительный дизайн интерьера. Номера, холлы, вестибюль украшен и авторскими работами: картинами, декоративными украшениями, керамикой, гобеленами и тому подобное. Предметы интерьера и оформление должны создавать респектабельную атмосферу гостиницы. Общее оборудование, оборудование общественных помещений, комнат и санузлов, мебель и ковры должны быть из наиболее дорогих материалов, должны иметь собственные неповторимые особенности и находиться в безупречном состоянии. Посуда и столовые приборы должны быть одного стиля, гарнитурные. Постельное белье из тонкотканных натуральных тканей с вышитой или сотканной эмблемой гостиницы. Одним из направлений планирования продукта является формирование пространственной композиции мини-отеля.
Пространственная композиция мини-отеля.
Таблица 3.1
Наименование объекта | Площадь, м2 | Доля общей площади, % |
Вестибюль гостиницы | 60 | 4% |
Однокомнатный одноместный номер (12) | 168 | 12% |
Однокомнатный двухместный (30) | 480 | 34% |
Двухместные номера люкс(8) | 280 | 20% |
Кафе | 150 | 12% |
Подсобные помещения | 31 | 2% |
Мини-прачечная | 15 | 1% |
Офисы для персонала | 45 | 5% |
Коридоры, лестницы и прочие помещения | 146 | 10% |
Итого общая площадь гостиницы: | 1375 |
|
Парковка для автомобилей жителей гостиницы | 200 |
|
Парковка для служебных автомобилей | 200 |
|
Прилегающая территория | 50 |
|
Возможный вариант развития гостиницы «Черноморье». Гостиница «Черноморье» функционирует в качестве 5-ти звездной гостиницы в течение 10 лет. Используя матрицу БКГ, сформируем продуктовую стратегию гостиницы «Черноморье».
Данные по объему продаж и доле рынка для реализации услуг.
Таблица 3.1.1
Услуги (СЕБ) | Объем продаж, тыс. руб. | Доля рынка, % | ||
200Nr | 200Nr | Гостиница «Черноморье» | Гостиница «Маринс Парк Отель» | |
1.Номера | 18000 | 20000 | 0,1 | 1,1 |
2.Кафе | 3700 | 4000 | 0,3 | 0,8 |
3.Сауна | 2200 | 2500 | 0,15 | 0,5 |
Итого… | 23900 | 26500 |
|
|
Матрица БKГ (Boston Consulting Group,
На вертикальной оси - темп прироста/падения продаж этого Товара/Клиента за период.
Размер точки на графике - объем продаж Товара/Клиента (анализировать можно не только продажи в рублях, но и любые другие показатели, имеющиеся в программе). Выбрав объект анализа (например Группы товаров) и показатель (например Сумма продаж) можно сформировать диаграмму, которую делят на четыре части. Полученные клетки, образно называют - Собаки, Коровы, Звезды, Трудные дети.
Трудные дети. Высокие темпы роста и маленькая доля в продажах характеризует "Трудных детей". Это самая неопределенная позиция. «Трудных детей» необходимо изучать. Для Товаров-детей xapaктepна c
3.2.2. Планирование цены. Тарифный план предприятия по номерам гостиницы «Черноморье». Таблица 3.2
Тарифный план кафе гостиницы «Черноморье». Таблица 3.3
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тарифный план дополнительных услуг гостинцы «Черноморье». Таблица 3.4
|
Цены составлены на основе данных гостиницы города Сочи 3* «Жемчужина» и телефонного режима администратора. Интернет сайт: www.zhem.ru
После разработки ценовой структуры и ценовой стратегии компании необходимо регулярно корректировать цены на основе маркетинговых исследований, систематически проводимых предприятием (например, анкетирование гостей и опрос при поселении и при выезде гостя). Специфика деятельности гостиничного предприятия заключается не только в том, чтобы произвести высококачественный продукт и правильно установить цены на него, но и соответствующим образом довести этот продукт до конечного потребителя и обеспечить его доступность целевому рынку. На всех этапах жизненного цикла услуги будут также применяться гибкие ценовые стратегии: 1. При заезде в гостиницу в течении года (не менее 7-10 раз в год с пребыванием 2-3 дня) гостю предоставляется скидка 10% («гостевая» карта) на проживание и пользование некоторыми видами услуг. 2. В случае, если гость, уже имеющий 10% скидки на поселение, продолжает регулярно (10-12 раз в год на срок не менее 2-3 дней) пользоваться услугами гостиницы, то ему предоставляется скидка 15% («серебряная» карта) на проживание и пользование некоторыми видами услуг. 3. В исключительных случаях постоянным клиентам, заказывающим номера высокой категории и пользоваться услугами гостиницы в течение года не менее 15 раз – скидка 20% («золотая» карта). В зависимости от возраста гостей, туристам будут предоставляться такие скидки: проживание ребенка до трех лет бесплатно, от трех лет до семи – 50% от стоимости взрослого, без отдельного места – 35%, дети от семи до четырнадцати лет – 60% на приставном месте.
3.2.3. Планирование продаж.