Введение в инновационный менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 23:50, курс лекций

Краткое описание

Мировое экономическое развитие перешло в постиндустриальную, или информационную, эпоху. Индустриальное развитие проходило под девизом «Свободу предпринимательству». Центральный девиз информационной эры - «Свободу нововведениям». Устойчивое развитие производства и общества в долгосрочном плане зависит, как это стало понятно, не столько от реальных ресурсных возможностей, сколько от инновационного характера предпринимательства. Научно-технический прогресс (НТП) является основной инновационной стратегией экономического поведения предпринимателя в условиях современной конкурентной экономики. Вхождение предприятий и организаций в постиндустриальную эпоху требует применения особых управленческих приёмов, которые составляют содержание инновационного менеджмента Инновационный менеджмент является самостоятельной экономической дисциплиной, которая входит в более общую современную науку - инноватику.

Вложенные файлы: 1 файл

Инновационный менеджмент - Лекции + Словарь терминов.doc

— 614.50 Кб (Скачать файл)

ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ (экстра — лат. polire — делать гладким, отделывать) —1) метод научного исследования, заключающийся в распространении выводов, полученных из наблюдения над одной частью явления, на другую часть; 2) оценка будущих величин или значений параметров в предположении плавного непрерывного хода кривой их временной зависимости.

ЭЛИМИНИРОВАНИЕ (лат. eliminare — изгонять (е(х) — из, le-men —порог) — исключение, устранение, удаление.

ЭМПИРИЧЕСКАЯ (от греч. empeiria - опыт) МОДЕЛЬ — модель, поведение которой может быть подсказано путем установления соотношений на основе данных, полученных путем прямых наблюдений явлений или анализа экспериментальных данных.

ЭНДОГЕННАЯ (лат. rp. Endon - внутри) ПЕРЕМЕННАЯ — переменная, динамика поведения которой может быть полностью объяснена и описана , исходя из определенной модели, парадигмы или рассматриваемой дисциплины


Информация о работе Введение в инновационный менеджмент