Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 14:07, курсовая работа
В последние годы в России топ-менеджмент все большего количества предприятий приходит к пониманию необходимости генерирования и внедрения инноваций в ежедневную практическую (операционную) деятельность. Данному процессу, несомненно, способствует активная инновационная политика государства, которая, с одной стороны, стимулирует формирование необходимых институциональных структур, а с другой стороны, приводит к избирательной «инновационной» поддержке предприятий, как правило, предлагающих рынку высокотехнологичные услуги.
Вывод: данный план может быть принят к реализации
Инновационная деятельность фирмы преследует цель:
поддержание/увеличение доли на рынке путем организации интерактивных киосков.
Интерактивные технологии в рознице, достаточно широко применяющиеся в западной торговле, постепенно начинают появляться и в России. Новый формат предоставления информации в местах продаж связан с использованием интерактивных киосков. Вполне вероятно, что в ближайшем будущем можно будет говорить о нем как о стандарте информации. В аптеках использование интерактивных киосков имеет особые перспективы - доверие покупателей сильно зависит от того, насколько достоверной, убедительной и помогающей при выборе является информация. А доверие уже стало экономическим понятием, поскольку означает увеличение прибыли в долгосрочной перспективе. Одним из пионеров использования данных технологий является сеть аптек «36,6».
Таким образом, цель стратегического планирования кадров - забота о долгосрочной жизнестойкости и конкурентоспособности организации, ее росте (выражающемся в увеличении товарооборота и выпуска продукции) и развитии (например, путем диверсификации) за счет наилучшего использования имеющихся трудовых ресурсов.
Рисунок 1. Организационная структура сети аптек
Изменение отражено пунктиром.
Аптека, применяя разработанную нами схему взаимодействия с покупателем, может использовать работу медицинских представителей в своих целях следующим образом'
- для получения через
- для получения информации о
ценах на лекарственные
- для получения информации о наиболее выгодных предложениях о продажах лекарственных препаратов оптовиками;
- для выявления предпочтения
врачей относительно
- для получения промоционных
материалов и рекламного
- для проведения совместных рекламных акций для населения.
Современные условия развития фармацевтического рынка России требуют от всех его участников внедрения в свою деятельность новых методов работы, способных повысить эффективность их деятельности.
В перспективе использования
- объединение закупок «сетевых»
аптек позволяет получать
- консолидация бизнеса
- многие элементы деятельности аптек - закупки, складирование, финансы и учет, маркетинг, управление персоналом, могут быть централизованы, что приводит как к выраженному снижению издержек, так и более качественному осуществлению данных функций;
- активная реклама торговой марки аптечной сети позволяет привлечь в аптеки сети значительное количество дополнительных посетителей;
- возможно создание на базе
информационно-логистической
Техническое задание
Осуществление работ по созданию интерактивных киосков в сети аптек «36,6»
Основные понятия, принятые в техническом задании
Техническое задание — данное руководство (далее ТЗ)
Оборудование — технические устройства, установленные в залах Музея и предназначенные для демонстрации созданных Исполнителем мультимедийных презентаций.
Аудиокомплекс (АК) — интерактивное звуковое сопровождение экспозиции;
Видеокомплекс (ВК) — комплекс Оборудования для демонстрации видео файлов
Сенсорный киоск (СК) — стандартный напольный сенсорный киоск (или комплекс), состоящий из сенсорного монитора в антивандальном исполнении и системного блока компьютера.
Мультимедийный экспонат (МЭ) - интерактивный экспонат, демонстрирующий процесс в зависимости от действий пользователя;
Контент - любое информационно значимое (содержательное) наполнение — тексты, рисунки, фотоматериалы, графика, видео, классическая и 3D анимация — любая информация, которую возможно загрузить на диск компьютера.
Экран — графический объект-«
Мультимедийная презентация (МП)— в зависимости от типа Оборудования для которого она предназначена, должна предоставляться на соответствующем носителе и представлять собой:
Мультимедийный продукт —
Требования к Мультимедийным презентациям
Все Мультимедийные презентации должны быть созданы по и в соответствии со сценарием, разработанным авторским коллективом. Авторские сценарии будут представлены участнику размещения заказа, признанным победителем по итогам конкурса, в течение 10 дней после подведения итогов. С целью улучшения восприятия материала, предоставленный сценарий может изменяться по согласованию со специалистами Организации, осуществляющей Авторский надзор.
Создаваемые Мультимедийные презентации
должны быть совместимыми с Оборудованием
(видео-, аудио- и технической аппаратурой,
предусмотренной для
При использовании результатов интеллектуальной деятельности в создаваемых Мультимедийных презентациях соблюдение исключительных прав авторов на указанные объекты интеллектуальной собственности возлагается на Исполнителя (победителя конкурса). Исполнитель обязан документально подтвердить свое законное право на использование в создаваемых им презентациях Контента других авторов, включая Авторские материалы. Документами по закреплению авторских прав могут являться копии договоров с правообладателями об отчуждении исключительных прав, копии лицензионных договоров, указание источников происхождения Контента (каждой единицы Контента), допускающих его бесплатное коммерческое использование.
Требования в видеоматериалам (видеосъемка)
В производстве фильмов (натурная съемка, съемка в помещении, интервью) должна быть использована видеосъемка в формате, соответствующем уровню (качеству) DVCPRO HD. Кроме финального DVD, для каждого фильма должна быть предоставлена архивная копия - файлы в формате DVCPRO HD (или такого же качества) на DVD. Видеофрагменты, не изготовленные компанией-исполнителем самостоятельно, должны быть снабжены документами, подтверждающими право их использования согласно пункта 4 Требований к мультимедийным презентациям.
Требования к 3D и 2D анимации и объектам
1. Создаваемые для фильма 3D анимированные
процессы и статичные объекты,
имеющие реально существующие
в природе (те, что человек может
наблюдать в действительности) прототипы,
должны быть выполнены
2. Объекты и процессы, которые человек не имеет возможности наблюдать вживую, но имеет представление о них из научно популярных фильмов или изданий, должны максимально реалистично повторять свои аналоги, изображенные в таких изданиях (за исключением случаев, когда авторский сценарий требует показать такие процессы схематично).
3. Объекты и процессы, которые
трудно или невозможно наблюдат
4. 3D модели, анимированные 3d и 2d
объекты, необходимые по
Требования к озвучиванию
Все аудиотреки не должны содержать посторонних шумов и должны быть записаны в качестве, соответствующем 16 bit 44100 KHz.
Аудиотреки, не изготовленные компанией-
Требования к созданию иллюстраций и рисунков
Рисунки, иллюстрации, схемы и прочие 2d объекты, предусмотренные авторскими сценариями, требуется изготовить на основе предоставленных автором примеров (сканированных рисунков, нарисованных схем, изображений взятых из Интернет, карт). Все рисунки, схемы, иллюстрации, карты должны быть созданы в едином стиле.
Требования к фотоматериалам
Согласно авторскому сценарию в Мультимедийных презентациях необходимо использовать фотоматериалы.
Технические характеристики интерактивного киоска:
Вес |
1,99 кг |
Питание |
24 В |
Порты данных |
3 mini USB - 1.1 (2.0 Compliant) Client/Host; Ethernet RJ-45 |
Размер дисплея |
374 мм |
Габариты |
300*315,7*617 мм |
Разрешение |
800 x 600 pixels (SVGA) |
Браузер |
совместимый с Internet Explorer CE, версия 6.0 |
ОЗУ |
128 MB SDRAM |
Связь |
WLAN: 802.11a - up to 54 Mbps, 802.11b - up to 11 Mbps, 802.11g - up to 54 Mbps, Ethernet: 10/100 Mb Ethernet (802.3) |
Флэш-память |
64 MB, возможно расширить до 8 GB используя Micro SD slot |
ЦП |
Intel XScale™ 624 MHz processor |
Влажность |
5% - 80% без конденсата |
Рабочая температура |
от 0 °С до +40 °C |
Температура хранения |
от -40 °С до +70 °C |
Поставляемое оборудование должно поставляться с лицензионным программным обеспечением и расширенной гарантией производителя сроком не менее 12 месяцев с обслуживанием на месте.
Вся поставляемая продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении.
Участник размещения заказа должен указать конкретную торговую марку и модель предлагаемой к поставке продукции, ее комплектацию и технические характеристики, а также полные наименования и версии предлагаемого к поставке программного обеспечения. Вычислительная техника, кроме того, должна содержать полные наименования (торговые марки и модели) материнских плат, процессоров, вентиляторов процессоров, оперативной памяти, приводов чтения/записи/перезаписи оптических дисков, видеоадаптеров, корпусов, а также любых других дополнительных контроллеров и устройств.
Участник размещения заказа вправе предложить продукцию с техническими характеристиками, превосходящими требования настоящего технического задания.
Гарантийное обслуживание поставляемого товара осуществляется без затрат со стороны заказчика.
Приблизительный график мероприятий компании может выглядеть следующим образом:
январь |
Разработка проекта |
февраль |
Подготовка ТЗ |
март |
закупка оборудования |
апрель |
рекламные компании |
май |
оформление заказов |
июнь |
регулярные покупки |
июль |
регулярное выполнение заказов |
август |
регулярное выполнение заказов |
сентябрь |
подведение итогов на квартал, поиск слабых и сильных сторон деятельности |
октябрь |
устранение слабых сторон компании и трудового коллектива |
ноябрь |
участие в ИТ выставках |
декабрь |
подведение итогов на квартал, поиск слабых и сильных сторон деятельности |
Договор поставки товара
г. Москва