Инновациооные услуги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2012 в 15:35, реферат

Краткое описание

Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть сущность информации и информационных услуг, найти их сходства и различия.
В этой работе мы рассмотрим классификацию информации и информационных услуг. Перед нами стоит задача определить круг пользователей для каждого сектора информации, оценить значение того или иного вида информации.

Содержание

Введение
1. Сущность информации и информационных услуг и продуктов
2. Характеристика основных секторов рынка информационных услуг
2.1. Сектор деловой информации
а) Биржевая и финансовая информация
б) Экономическая и демографическая статистическая информация
в) Коммерческая информация
г) Деловые новости
2.2. Сектор информации для специалистов
а) Профессиональная информация
б) Научно-техническая информация
в) Доступ к первоисточникам
2.3. Сектор массовой, потребительской информации
а) Новости и литература
б) Потребительская и развлекательная информация
3. Состояние и тенденции развития российского рынка информационных продуктов и услуг
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Инновационные услуги и сектор рынка.docx

— 62.68 Кб (Скачать файл)

Конечно, можно отметить существенный рост информационных продуктов  в нашей стране, начиная с 90-х  годов ХХ века. Наибольшее развитие получили коммерческая и правовая информация.

Сеть Интернет в России, так же как и в других странах, заняла лидирующие позиции на информационном рынке и дала новое измерение  для каждой из областей. Она открыла  новые возможности развития всех секторов информационного рынка, собрав их воедино на качественно новом  и более высоком уровне или  оставив им четко очерченную и  ограниченную сферу использования.

Может быть, в будущем  вся информационная деятельность сведется к Интернету или новой, более  мощной сети и упоминаемые нами сектора  будет необходимо выделять внутри Интернета.

...........


Информация о работе Инновациооные услуги