Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 00:40, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - это проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна
Исходя из цели автор поставил следующие задачи:
Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами.
Изучить понятие рекламы, цели, задачи, функции.
Рассмотреть особенности дизайна различных видов рекламы.
Введение 3
Глава 1. Проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна 7
1.1 Понятие рекламы, цели, задачи, функции 7
1.2 Особенности дизайна различных видов рекламы 11
1.3 Рекламный плакат, как носитель рекламы, цели, задачи,
функции, виды,особенности проектирования 15
Глава 2. Разработка дизайна рекламного плаката с учетом особенностей разработки дизайна и проектирования для компании
«Скиф-Карго» 19
2.1 Техническое задание на разработку проекта 19
2.2 Анализ предлагаемого товара или услуги. Направление
рекламного воздействия, целевая аудитория рекламного продукта 24
2.3 Основные цели и задачи рекламного продукта. Юридические
нормы и ограничения по рекламированию 26
2.4 Разработка рекламного плаката для компании «Скиф-Карго» 30
Заключение 36
Список источников …………37
Приложение …………38
Содержание
Введение 3
Глава 1. Проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна 7
1.1 Понятие рекламы, цели, задачи, функции 7
1.2 Особенности дизайна различных видов рекламы 11
1.3 Рекламный плакат, как носитель рекламы, цели, задачи,
функции, виды,особенности проектирования 15
Глава 2. Разработка дизайна рекламного плаката с учетом особенностей разработки дизайна и проектирования для компании
«Скиф-Карго» 19
2.1 Техническое задание на разработку проекта 19
2.2 Анализ
предлагаемого товара или
рекламного воздействия, целевая аудитория рекламного продукта 24
2.3 Основные
цели и задачи рекламного
нормы и ограничения по рекламированию 26
2.4 Разработка рекламного плаката для компании «Скиф-Карго» 30
Заключение 36
Список источников …………37
Приложение …………38
Введение
Реклама самая интересная и самая трудная форма современной литературы.
Хаксли О. 1
Важными составляющими рекламы являются способность привлечь внимание, сила воздействия на эмоции человека, информативность. Из всех видов рекламы визуальная реклама, в контексте нашего исследования-это рекламный плакат - наиболее эффективна. Плакат как рекламный носитель среди других видов рекламы наиболее приближен к изобразительному искусству. В связи с этим обусловлены его особенности дизайна, которые будут обозначены в данной работе.
На сегодняшний день плакат - наиболее распространенный вид наружной рекламы, у которого есть неоспоримые преимущества. Плакат - недорогое удовольствие, однако отклик, который можно получить от этого вида рекламы, намного превышает затраты на его изготовление. Именно поэтому яркий, привлекающий внимание дизайном и качеством полиграфии, плакат еще долго сохранит свои ведущие позиции на рекламном рынке.
Актуальность темы: тема «Проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна» является чрезвычайно актуальной, так как сегодня в современном обществе рекламный плакат уже достаточно популярен. Его используют для активизации продаж, повышения узнаваемости торговой марки или привлечения посетителей. Важным аспектом для создания хорошей наружной рекламы является правильно разработанный рекламный плакат. От качества его исполнения зависит результат рекламы, её воздействие на потребителя. Очень важно применение различных графических редакторов при разработке дизайна рекламного плаката, главная цель которого - привлечь внимание потребителя к продукту или услуге. Сделать эффективным рекламный плакат позволяет грамотное применение особенностей дизайна.
Цель данной курсовой работы - это проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна
Исходя из цели автор поставил следующие задачи:
Объектом данной курсовой работы является реклама.
Предмет - проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна
Степень разработки темы. Данная тема активно изучалась различными авторами, а именно:
Данная тема тесно связана с профессией автора, так как разработкой дизайна рекламных плакатов занимаются большинство рекламных агентств, рынок рекламы постоянно развивается, и особенности проектирования рекламного плаката крайне важны для специалиста по рекламе.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит:
Разработка рекламного плаката является важной темой для изучения, так как каждый грамотный рекламист должен обладать широкими знаниями и умениями в данной области.
Глава 1. Проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна
Реклама-термин происходит от латинского слова reсlamare - "громко кричать" или "извещать".2
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 3
Цели рекламы решаются в результате информационного воздействия на целевую аудиторию на протяжении определенного времени. Основные цели рекламы — создать осведомленность, предоставить информацию, убедить, напомнить, склонить к решению о покупке. Конечные цели состоят в достижении желательной реакции в поведении потребителей:
Высшая цель рекламы — повлиять на клиента таким образом, чтобы он при покупке выбрал именно рекламируемый продукт.
Целей много и поэтому обычно их делят на 2 группы:
Экономическая цель рекламы предполагает следующие решения: поддержка и расширение сбыта товара или увеличение товарооборота;
Коммуникативные цели включают:
Обычно принято выделять четыре основных функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную.
Задачи рекламы состоят в том, чтобы информировать о товарах и услугах, их свойствах и условиях реализации, о фирмах-производителях. Они решаются поэтапно в ходе выполнения конкретных целей рекламы.5
Основные задачи рекламы разделяются на три группы:
Информация о работе Проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна