Расизм – трагедия ХХ века

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 15:39, реферат

Краткое описание

Величайшим явлением в жизни народов послевоенного периода является
фашизм, который в настоящее время совершает свой победный путь по всему
миру, завоевывая умы активных сил человечества и побуждая к пересмотру и
перестройке всего общественного порядка.
Фашизм зародился в Италии и творцом его является гениальный вождь
фашистской партии и глава Итальянского правительства Бенито Муссолини.

проектная работа была написана под руководством опытных преподавателей. в интренет ни разу не выкладывалась

Вложенные файлы: 1 файл

Фашизм.docx

— 75.05 Кб (Скачать файл)

признанные,  гарантированные и охраняемые  в корпоративном   государстве,

экономические организации  живут на общей  орбите  фашизма,  т.  е.  приемлют

доктринальное и  практическое учение фашизма (речь на  открытии  Министерства

Корпораций 31 июня 1926 г., "С. и Р", т. V, стр. 371).

     Мы  учредили  корпоративное  и   фашистское   государство,   государство

национального   общества,   государство   охраняющее    и    контролирующее,

гармонизирующее и  регулирующее интересы всех социальных классов,  получающих

равную защиту. Между  тем как  прежде,  во  времена  демолиберального  строя,

рабочие массы смотрели с неодобрением на  государство,  были  вне  и против

государства, считали  его своим врагом во всякий день и всякий час, ныне  нет

работающего итальянца, который не искал бы  своего  места  в  корпорации,  в

федерации, который  не стремился бы стать живой молекулой великого, огромного

живого организма  каковым является  национальное  корпоративное фашистское

государство. (Речь в четвертую годовщину похода на Рим, 28 окт. 1926 г., "С.

и Р", т. V, стр. 449). 

     17. Война  была революционной в смысле  ликвидации - в реках крови - века

демократии, века числа, большинства количества (В какую  сторону  идет  мир?

"С. и Р.", т. II, стр. 265) 

     18. Ср. выше, примечание 13. 

     19. Раса - это чувство, а  не  реальность;  95%  чувства.  (Е.  Людвиг.

Разговоры с Муссолини, стр. 75). 

     20.  Нация  существует,   поскольку   она   является   народом.   Народ

возвышается, поскольку  он многочисленней, трудолюбив, упорядочен. Мощь  есть

результат этого  основного трехчлена. (На общем собрании режиму 10 марта 1929

г., "С. и Р.", т. VII, стр. 14). 

     Фашизм  не отрицает государства; он  утверждает,  что  национальное  или

имперское общество граждан может быть мыслимо только  в  форме  государства.

(Государство, Антигосударство, Фашизм "С. и Р", т. II, стр. 294).

     Для  нас нация есть прежде всего дух, а не только территория.

     Были  государства, имевшие громадные  территории, и не оставившие следа  в

человеческой истории.  Нация  не  есть  число,  ибо  в  истории  были  очень

маленькие,  микроскопические  государства  оставившие  незабываемые,  вечные

памятники в области  искусства и философии. Величие  нации это  комплекс  всех

этих качеств, всех этих условий Нация велика, когда  реализует  силу  своего

духа (речь в Неаполе 24 окт. 1922 г.; "С. и Р.", т. II, стр. 36).

     Мы  желаем объединить нацию в  суверенном государстве, оно   над  всеми  и

может быть против всех, ибо представляет  моральную  непрерывность  нации  в

истории. Без государства  нет нации. Тогда имеются лишь  человеческие  толпы,

доступные всякому  разложению, которому  может  подвергнуть  их  история.  (В

Национальном Совете Фашистской Партии 8 авг. 1924 г.; "С. и  Р.", т. IV,  стр

244). 

     21. Я  верю, что если народы хотят  жить, они должны развивать   известную

волю к власти, иначе они лишь существуют, тянут  лямку  в  жизни  и  делаются

добычей более сильного народа, развившего такую волю к  власти (Речь в Сенате

27 мая 1926 г., "С.  и Р.", т. V). 

     22. Фашизм  перековал  характер  Итальянцев,  сорвав  с  наших  душ   все

нечистые наросты, закалив ,его для всяких жертв и придал  Итальянскому  лицу

настоящую силу и  красоту. (Речь 25 мая 1926 г.; "С и Р.", т. V, стр. 346).

     Уместно  пояснить внутренний характер  и  глубокое  значение  фашистского

набора. Дело идет не только о церемонии, но о важнейшем  моменте  в  системе

воспитания и полной тоталитарной подготовки  итальянца,  которую  фашистская

революция  считает  основной  и   бесспорной   задачей   государства.   Если

Государство не  выполняет  этой  задачи  или  допускает,  чтобы  ее  у  него

оспаривали, то оно  просто-напросто рискует своим  правом  на  существование.

(Речь в Палате  Депутатов 28 мая 1928 г.; "С. и  Р.", т. VI, стр. 156). 
 
 


Информация о работе Расизм – трагедия ХХ века