Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 17:56, научная работа
Целью настоящего исследования является разработка теоретическо-методологических основ регулирования ранка профессионального спорта с использованием PR-технологий.
Для достижения поставленной цели автором были поставлены следующие задачи:
1) Определить организационно-правовые основы государственного регулирования в сфере физической культуры и спорта.
2) Выявить концептуальные основы и процессы методологии функционирования рынка профессионального спорта.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты PR-деятельности в сфере спорта
1.1. Общая характеристика PR - технологий
1.2. Классификация и особенности PR-технологии
1.3 Применение PR – технологий в спорте
ГЛАВА 2. Современное состояние и тенденции развития массового спорта в России
2.1. Массовый спорт, определение, цели, задачи
2.2 Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы»
2.3 Современное состояние массового спорта в России
Современные тенденции развития массового спорта в России
ГЛАВА 3. PR- технологии как средство популяризации
3.1. Анализ эффективности PR-деятельности по продвижению
3.2. Разработка комплекса PR-мероприятий, используемых в популяризации фигурного катания в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Практическая значимость заключается в том, что выдвинутые положения и подходы к регулированию ранка профессионального спорта с помощью PR-технологий могут быть использованы, как в дальнейших исследованиях данного экономического явления в его теоретико методологическом аспекте, так и практически использоваться в целях развития конкретного вида спорта и повышения эффективности менеджмента организаций в рамках данного вида спорта.
Полученные в диссертационном исследовании выводы и рекомендации могут быть использованы органами исполнительной и законодательной власти РФ, в процессе корректирования управления отношениями в сфере профессионального спорта в процессе вовлечения организаций, функционирующих в сфере профессионального спорта в рыночный механизм.
В настоящем исследовании автором разработаны методические рекомендации по проведения компаний, направленных на развитие конкретного вида спорта (на примере профессионального бокса), которые отражают основные направления развития и совершенствования принципов функционирования профессионального спорта в РФ.
Полученные автором выводы и теоретические положения могут быть использованы в учебном процессе.
Таким образом, выдвинутые в диссертации положения и подходы могут быть использованы как исследователями данного экономического феномена в его теоретико-методологическом аспекте, так и практиками — в процессе развития конкретного вида спорта и повышения эффективности менеджмента организаций в рамках данного вида спорта.
Глава 1 Теоретические аспекты PR-деятельности в сфере спорта
"Технологии PR - стратегические
и тактические
Сущность технологий PR
Технологии связей
с общественностью включают в
себя совокупность
Разработка технологии PR и ее характерные признаки:
Разработка технологий
связей с общественностью
Технологии связей с общественностью обладают следующими характерными признаками:
В первую очередь технологии связей с общественностью всегда предусматривают осознанное управление информационными ресурсами. При этом естественный коммуникативный процесс трансформируется в нужном русле и приобретает управляемый характер. В ходе управляемого процесса коммуникаций обязательно должна реализовываться какая-либо социально значимая цель.
Технологии связей с общественностью обязаны быть согласованной системой действий и мероприятий. Более того, деятельность PR обязана быть планомерной. План мероприятий и процедур составляется заблаговременно.
Все технологии связей с общественностью структурно похожи между собой, они обязательно являются четко спланированными и последовательными системами операций и процедур.
Будучи задействованными в сложных многоэтапных процессах, технологии связей с общественностью реализуются организованной группой людей, в которой введено функциональное разделение труда.
PR технологии разрабатываются
и реализуются с учетом
Оптимизация процесса применения PR технологий подразумевает необходимость обратной связи и последующий анализ эффективности.
PR технологии характеризуются
повышенной креативностью, гибкостью,
способностью
Инструменты PR технологий:
Существует множество
инструментов, при помощи которых
осуществляются технологии
Представительские встречи,
публичные обращения к
Благотворительность является отличным способом придать социальную значимость деятельности организации.
PR технологии широко используют
мифы и стереотипы по
Кроме того, в PR технологиях
используются всевозможные
В качестве PR-технологий, как правило, могут использоваться:
1) устное сообщение (пресс-конференции,
выступления перед различными
социальными группами, планирование
и резервирование наиболее
2) паблисити (в том числе
через контакты с прессой, радио
и ТВ, издателями для содействия
последующей публикации
3) написание репортажей, пресс-релизов, текстов к буклетам, рекламных статей и пр., а также любых технических материалов и описания продукции;
4) издательская работа;
5) специальные мероприятия по представлению фирмы, ее товаров и услуг, например выставки, специальные показы новой продукции, дни «открытых дверей», способные восприниматься как интересные для аудитории новости и обеспечивать атмосферу доверия к фирме;
6) распространения с наибольшей
эффективностью печатных, фото- и
видеоматериалов среди
7) имиджевая реклама (имени и репутации фирмы);
8) спонсорство;
9) аналитические и
Наиболее распространенные способы завоевания паблисити:
1. Подготовка какой-либо
новости (сообщения или события)
и оповещение об этом СМИ
по телефону или с помощью
пресс-релиза. Проведение самой акции
при возможном присутствии
2. Личное общение с
группой представителей
Таковой может быть пресс-конференция, которая обычно привлекает внимание прессы, если предмет обсуждения или сам выступающий способны представлять интерес для аудитории участвующих в ней СМИ. Проведение экскурсий по фирме тоже можно отнести к одной из разновидностей паблисити.
3. Организация индивидуальной
коммуникации с людьми, способными
содействовать последующей
Отличительная черта паблисити -- она не может «настаивать» на внимании, т.е. нельзя заставить человека прочитать то, что не представляет для него интереса. Но в этом и источник влияния паблисити, потому что уровень доверия у нее обычно выше, чем у рекламы."
PR-технологии по видам
делятся на стратегические и
тактические коммуникационные
Сегодня состояние профессиональной PR-деятельности характеризуется двумя тенденциями: во-первых, это повышение технологичности управления внешними и внутренними коммуникациями организации, а во-вторых, это интеграция коммуникативной деятельности и стирание границ между традиционно понимаемыми PR-задачами и задачами из смежных сфер коммуникативной деятельности, таких как исследование рынка, маркетинг, реклама, менеджмент персонала и бренд-менеджмент. При этом отмечается, что технологизация и интеграция управления коммуникативными процессами требует уточнения понимания особенностей коммуникативной технологии в целом и PR-технологии в частности.
В качестве особенностей коммуникативной технологии можно выделить следующие признаки и критерии:
1. искусственность и
2. наличие социально значимой
цели, целенаправленность и
3. социальный характер коммуникационного процесса, подвергающегося технологизации − если коммуникация не ориентирована на социальные общности, то управление может быть связано не с социально-коммуникативной технологией, а с иными технологиями, например, межличностной коммуникации;
4. системность − коммуникативная
технология должна
5. планомерность −
6. технологичность
− структурированная цепочка
последовательности
7. формальная организация
и функциональное разделение
труда − организация
8.оптимизация и обратная
связь − оптимизация
9. дискретность, наличие
начала и конца − это означает,
что если технология
10. креативность и стандартизация
− коммуникативная технология
является синтезом
Информация о работе РR – технологии в сфере массового спорта России