Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 17:56, научная работа
Целью настоящего исследования является разработка теоретическо-методологических основ регулирования ранка профессионального спорта с использованием PR-технологий.
Для достижения поставленной цели автором были поставлены следующие задачи:
1) Определить организационно-правовые основы государственного регулирования в сфере физической культуры и спорта.
2) Выявить концептуальные основы и процессы методологии функционирования рынка профессионального спорта.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты PR-деятельности в сфере спорта
1.1. Общая характеристика PR - технологий
1.2. Классификация и особенности PR-технологии
1.3 Применение PR – технологий в спорте
ГЛАВА 2. Современное состояние и тенденции развития массового спорта в России
2.1. Массовый спорт, определение, цели, задачи
2.2 Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы»
2.3 Современное состояние массового спорта в России
Современные тенденции развития массового спорта в России
ГЛАВА 3. PR- технологии как средство популяризации
3.1. Анализ эффективности PR-деятельности по продвижению
3.2. Разработка комплекса PR-мероприятий, используемых в популяризации фигурного катания в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
3 Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. Под ред. С.Д. Резника. – М.: Академический проект, 2012. – 45 с.
4 Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Издательство «Дело», 2007.- 102 с.
5 Мишина, Л. А. Связи с общественностью. Шпаргалка / Л. А. Мишина. - Москва: Окей-книга, 2009. – 55с.
6 Маккуэйд Дж. PR в России, №2 (78), 2007 г.- 89 с.
7 Юэн С. PR! или умение "раскручивать": социальная история паблик рилейшнз. М., 2012. –98с.
Информация о работе РR – технологии в сфере массового спорта России