Анализ и совершенствование товарной политики предприятия ООО «МагияПринт

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 16:58, курсовая работа

Краткое описание

Объект исследования – ООО «МагияПринт»
Предмет исследования – товарная политика ООО «МагияПринт».
Цель работы: разработка предложений по совершенствованию товарной политики ООО «МагияПринт».
Методы исследования: анализ экономической литературы; анализ конкретных информационных документов.
Исследования и разработки: раскрыты теоретические основы товарной политики торгового предприятия, проведен анализ товарной политики ООО «МагияПринт», разработаны предложения по совершенствованию товарной политики ООО «МагияПринт».
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Содержание

Введение
1. Товарная политика предприятия. Сущность и основные направления
1.1 Понятие, сущность и содержание товарной политики
1.2 Цели, задачи и основные направления товарной политики
1.3 Формирование товарной политики
2. Анализ товарной политики предприятия ООО «МагияПринт»
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «МагияПринт» и его специализация
2.2 Анализ рынка и основных конкурентов ООО «МагияПринт»
2.3 Особенности формирования товарной политики на предприятии
2.4 Анализ товародвижения и сбыта продукции предприятия
3. Мероприятия по совершенствованию товарной политики предприятия ООО «МагияПринт»
Заключение
Список используемых источников
Приложение А. Ассортиментный перечень продукции ООО «МагияПринт»

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по товарной политике МагияПринт.doc

— 340.00 Кб (Скачать файл)

     При этом каждый вид продукции должен сопровождаться соответствующей надписью, что позволит потребителю быстро идентифицировать предлагаемую продукцию.

     Стендисты:

     Чтобы сэкономить средства выставочного бюджета  не обязательно всем стендистам быть в одинаковой форме. Достаточно чтобы  на каждом из них был один элемент  одежды, например декоративный шарфик фирменного цвета, обязательным также  является наличие бейджа.

     Подарки посетителям:

     Подарками может служить сувенирная продукция предприятия, а также с целью минимизации расходов можно использовать воздушные шары с наклеенными эмблемами фирмы.

     Раздаточный материал:

  1. Визитки;
  2. Буклеты с продукцией;
  3. Листовки.

     Возможна  организация следующих акций на стенде:

  1. При покупке продукции на стенде, покупатель получает небольшой символический подарок (возможно воздушный шар);
  2. Один стендист размещается на территории выставки и раздает листовки с предложением посетить фирменный стенд или заполнить анкету. Взамен он получает символический приз.

     Можно также организовать небольшой конкурс: собрать не менее 3-х человек, и  провести мини-викторину, предлагая участникам ответить на три вопроса. Тот, кто верно ответит на все предлагаемые вопросы получает приз в виде сувенирной продукции предприятия.

     Анкетирование:

  1. Есть смысл провести анкетирование отдельно для корпоративных клиентов и для розничного потребителя.
  2. Для корпоративных клиентов целью анкетирования является сбор сведений об отношении клиентов к фирме.
  3. Для розничного потребителя целью анкетирования является сбор сведений об узнаваемости фирмы и её продукции, а также сбор сведений о возможных потребительских предпочтениях.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Оценка  товарной политики показала, что оказываемые предприятием услуги востребованы на рынке. Одними из самых сильных сторон ООО «МагияПринт» является возможность предложить покупателю широкий ассортимент, обеспечить высокое качество представление товаров в торговых точках.

     К наиболее очевидным выгодам от использования  предложений по улучшению товарной политики ООО «МагияПринт» можно отнести:

     -улучшение  экономических показателей деятельности  предприятия (рост прибыли, повышение рентабельности, и т.д.) за счёт снижения затрат.

     - повышение качества продукции, услуг.

     - повышение престижа и укрепление доверия к фирменной марке.

     - повышение имиджа предприятия в глазах своих партнеров, клиентов.

     Руководство предприятия ООО «МагияПринт» должно взять на себя ответственность в обеспечении всех необходимых условий, в том числе за своевременное выделение ресурсов, обеспечивающих реализацию комплекса мер по улучшению товарной политики политики.  

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

       1 Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.

     2 Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.: ил. (Серия "Бизнес-класс").

     3 Маркетинг: - Учебник / И.Л. Акулич. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Выш. шк., 2002. – 447 с.

     4 Михолап, С.В., Махоркина, И.В. Выставки - ярмарки как инструмент маркетинга. – Минск: БГПА, 2000. – 128 с.

       5 Официальная документация предприятия ООО «МагияПринт». 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

     Ассортиментный перечень продукции ООО «МагияПринт»

АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ
1. НАКЛЕЙКИ  БЕЗ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ
    • Наклейки из пленки и бумаги
    • Саморазрушающиеся наклейки
    • Гарантийные пломбы
    • Наклейки ламинированные
2. НАКЛЕЙКИ  С ПОЛИМЕРНЫМ ПОКРЫТИЕМ
  • Объемные эмблемы различных форм и размеров (для маркировки продукции)
  • Объемные наклейки на компьютеры (2,54 х 2,54см)
  • Эмблемы на диски колес
3. СУВЕНИРНАЯ  ПРОДУКЦИЯ
  • Значки с цанговым креплением (различных форм и размеров)
  • Ручки шариковые с линзой на клипсе
  • Зажигалки
  • Брелоки
  • Брелоки на пластиковой оснастке
  • Брелоки на металлической оснастке
  • Брелоки, залитые по пластику
  • Брелоки без основы (двусторонняя склейка)
4. ЭЛЕМЕНТЫ  ОФОРМЛЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА И ЭКСТЕРЬЕРА
  • Таблички
  • Кабинетные таблички без основы
  • Кабинетные таблички на пластиковой основе
  • Кабинетные таблички со сменной информацией
  • Номера кабинетов
  • Указатели
  • Информационные таблички
  • Вывески
  • Таблички на подставке
  • Надписи объемными буквами
  • Жетоны гардеробные
    • Жетоны в пластиковой оснастке
    • Жетоны на прозрачной не стандартной оснастке
  • Ответные части к гардеробным номерам
  • Номера кресел
  • Номера рядов
  • Бэджи
  • Клубные пуговицы
5. ОБЪЕМНЫЕ  ПАНЕЛИ
  • Приборные панели без окна.
  • Приборные панели с залитым окном.
  • Приборные панели с не залитым окном.
  • Комбинированные панели
  • Панели с использованием ламината.
  • Кнопки
6. ГОСУДАРСТВЕННАЯ  СИМВОЛИКА
7. ЦЕРКОВНАЯ  ТЕМАТИКА
  • Церковная тематика
  • Значки
  • Брелоки
  • Кулоны
  • Закладки
8. АВТОМОБИЛЬНЫЙ  ТЮНИНГ
    • Знаки автомобильные "BY", "UA", "RUS" и др.
    • Знаки автомобильные "BY" "UA", "RUS" и др. с логотипом.
    • Кляксы
    • Информационные автомобильные знаки
9. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ
  • Объемная эмблема на магните
  • Объемная эмблема со светодиодами
  • Светоотражающие эмблемы ("фликеры").


Информация о работе Анализ и совершенствование товарной политики предприятия ООО «МагияПринт