Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 16:58, курсовая работа
Объект исследования – ООО «МагияПринт»
Предмет исследования – товарная политика ООО «МагияПринт».
Цель работы: разработка предложений по совершенствованию товарной политики ООО «МагияПринт».
Методы исследования: анализ экономической литературы; анализ конкретных информационных документов.
Исследования и разработки: раскрыты теоретические основы товарной политики торгового предприятия, проведен анализ товарной политики ООО «МагияПринт», разработаны предложения по совершенствованию товарной политики ООО «МагияПринт».
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Введение
1. Товарная политика предприятия. Сущность и основные направления
1.1 Понятие, сущность и содержание товарной политики
1.2 Цели, задачи и основные направления товарной политики
1.3 Формирование товарной политики
2. Анализ товарной политики предприятия ООО «МагияПринт»
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «МагияПринт» и его специализация
2.2 Анализ рынка и основных конкурентов ООО «МагияПринт»
2.3 Особенности формирования товарной политики на предприятии
2.4 Анализ товародвижения и сбыта продукции предприятия
3. Мероприятия по совершенствованию товарной политики предприятия ООО «МагияПринт»
Заключение
Список используемых источников
Приложение А. Ассортиментный перечень продукции ООО «МагияПринт»
При этом каждый вид продукции должен сопровождаться соответствующей надписью, что позволит потребителю быстро идентифицировать предлагаемую продукцию.
Стендисты:
Чтобы сэкономить средства выставочного бюджета не обязательно всем стендистам быть в одинаковой форме. Достаточно чтобы на каждом из них был один элемент одежды, например декоративный шарфик фирменного цвета, обязательным также является наличие бейджа.
Подарки посетителям:
Подарками может служить сувенирная продукция предприятия, а также с целью минимизации расходов можно использовать воздушные шары с наклеенными эмблемами фирмы.
Раздаточный материал:
Возможна организация следующих акций на стенде:
Можно также организовать небольшой конкурс: собрать не менее 3-х человек, и провести мини-викторину, предлагая участникам ответить на три вопроса. Тот, кто верно ответит на все предлагаемые вопросы получает приз в виде сувенирной продукции предприятия.
Анкетирование:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Оценка товарной политики показала, что оказываемые предприятием услуги востребованы на рынке. Одними из самых сильных сторон ООО «МагияПринт» является возможность предложить покупателю широкий ассортимент, обеспечить высокое качество представление товаров в торговых точках.
К наиболее очевидным выгодам от использования предложений по улучшению товарной политики ООО «МагияПринт» можно отнести:
-улучшение
экономических показателей
- повышение качества продукции, услуг.
- повышение престижа и укрепление доверия к фирменной марке.
- повышение имиджа предприятия в глазах своих партнеров, клиентов.
Руководство
предприятия ООО «МагияПринт» должно
взять на себя ответственность в обеспечении
всех необходимых условий, в том числе
за своевременное выделение ресурсов,
обеспечивающих реализацию комплекса
мер по улучшению товарной политики политики.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ
1 Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
2 Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.: ил. (Серия "Бизнес-класс").
3 Маркетинг: - Учебник / И.Л. Акулич. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Выш. шк., 2002. – 447 с.
4 Михолап, С.В., Махоркина, И.В. Выставки - ярмарки как инструмент маркетинга. – Минск: БГПА, 2000. – 128 с.
5 Официальная документация предприятия
ООО «МагияПринт».
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Ассортиментный перечень продукции ООО «МагияПринт»
АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ |
1. НАКЛЕЙКИ
БЕЗ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ
|
2. НАКЛЕЙКИ
С ПОЛИМЕРНЫМ ПОКРЫТИЕМ
|
3. СУВЕНИРНАЯ
ПРОДУКЦИЯ
|
4. ЭЛЕМЕНТЫ
ОФОРМЛЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА И
|
5. ОБЪЕМНЫЕ
ПАНЕЛИ
|
6. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА |
7. ЦЕРКОВНАЯ
ТЕМАТИКА
|
8. АВТОМОБИЛЬНЫЙ
ТЮНИНГ
|
9. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
|
Информация о работе Анализ и совершенствование товарной политики предприятия ООО «МагияПринт