Анализ конкурентоспособности предприятия и перспективы её повышения на примере строительной фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 19:29, курсовая работа

Краткое описание

Задачи практики состоят в следующем:
Закрепление знаний, полученных при изучении общеобразовательных,
общеэкономических и специальных дисциплин на основе изучения
деятельности подразделений предприятия (фирмы).
Овладение практическими навыками.
Планирование работ по специальности.
Сбор и систематизация материала для выполнения дипломной работы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1Общие сведения о предприятии. 4
1.2 Характеристика организационно-правовой формы. 5
1.3 Цели и предмет деятельности. 9
1.4 Анализ рынка недвижимости первичный. 10
1.5 Анализ рынка недвижимости вторичный. 13
1.6 Анализ потребителей. 16
1.7 Анализ ассортимента. 19
1.8 Анализ новых и традиционных технологий строительства. 20
1.9 Анализ конкурентов. 25
2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ. 30
2.1Экономическая сущность конкурентоспособности предприятия. 30
2.2 Методы оценки конкурентоспособности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 37

Вложенные файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ2.docx

— 184.31 Кб (Скачать файл)

     Я еще раз убедилась, что на практике будет востребована основная часть  знаний, полученных мной на занятиях. Также  большую помощь в решении поставленных задач оказала мировая сеть Интернет, в которой можно в настоящее  время найти множество полезной информации в области маркетинга, а также, которая является средством деловой электронной переписки.

     В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был  насыщенным аналитической работой  по различным пунктам деятельности компании. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему  управления человеческими ресурсами, но также и экономические и  финансовые вопросы функционирования компании на рынке. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Азоев  Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия,  практика / Г.Л. Азоев. – М.: Цент  экономики и маркетинга, 2000. –  239 с.

2. Беляевский  И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К.  Беляевский. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 320 с.

3. Виханский  О.С. Менеджмент. / О.С. Виханский,  А.Н. Наумов. – М.: Высшая школа, 2005. – 234 с.

4. Воронов  А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности  продукции / А.А. Воронов. –  Краснодар, 2003. – 346 с.

5.Зиннуров  У.Г. Проблемы оценки конкурентоспособности  товаропроизводителей / У.Г. Зиннуров, Л.Р. Ильясова. – М.: Экономика  и управление, 2002. – 47 с.

6. Котлер  Ф. Основы маркетинга: [пер. с  англ.] / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2008. – 303 с.

7.Савицкая  Г.В. Анализ хозяйственной деятельности  предприятия: Учебник. – 4-е  изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 512 с. – (Высшее образование).

8. Яшева  Г.А. Как оценить конкурентоспособность  товара / Г.А. Яшева. – СПб: ПИТЕР, 2004. – 20-25 с.

9. http://votkinsk.ru/-официальный сайт администрации города

10. http://votray.ru/ - официальный сайт воткинского  района

11. http://www.stroyimdom.ru/dom- технологии строительства

12. http://www.st-kom.ru/dom_kirpich.html- строительство из кирпича

13. http://strmt.ru/maloetazhnoe-stroitelstvo-/ - официальный сайт «СтройМонтажа» 
 
 
 
 
 

 

Приложение 1 - Единичные и групповые показатели конкурентоспособности.

Показатели Оцениваемый «Строй монтаж» Фирмы конкуренты gi   ( Ai Gi   )
Техническиепараметры: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 S м2 144 120 100 120 120 150 120 100 120 90 100 1,2 1,4 1,2 1,2 0,9 1,2 1,4 1,2 1,6 1,4 0,2 0,2 0,3 0,2 0,2 0,2 0,2 0,3 0,2 0,3 0,3
2 Кол. Этажей (см.) 1,5 2 1,5 2 2 1,5 1,5 2 2 1,5 1,5 0,8 1 0,8 0,8 1 1 0,8 0,8 1 1 0,2 0,1 0,2 0,1 0,1 0,2 0,2 0,1 0,1 0,2 0,2
3 Толщ. Стен (см.) 44 60 43 40 65 40 65 22 43 26 20 0,7 1,02 1,1 0,7 1,1 0,7 2 1,02 1,7 2,2 0,2 0,1 0,2 0,2 0,1 0,2 0,1 0,4 0,2 0,3 0,4
4 Толш. Перек. (см.) 15 15 27 15 15 20 15 32 15 32 15 1 0,5 1 1 0,8 1 0,5 1 0,5 1 0,2 0,2 0,1 0,2 0,2 0,2 0,2 0,1 0,2 0,1 0,2
5 Время под ключ (дн.) 75 180 180 300 180 90 90 90 180 90 90 0,4 0,4 0,3 0,4 0,8 0,8 0,8 0,4 0,8 0,8 0,1 0,04 0,04 0,03 0,04 0,08 0,08 0,08 0,04 0,08 0,08
6 Время не под  ключ (дн.) 45 45 90 90 90 45 45 10 45 40 7 1 0,5 0,5 0,5 1 1 4,5 1 1,1 6,4 0,1 0,1 0,05 0,05 0,05 0,1 0,1 0,45 0,1 0,11 0,64
Итог                                           1 0,74 0,89 0,78 0,69 0,98 0,88 1,43 0,84 1,09 1,82

 

Продолжение Приложения 1

Экономич. параметры:                                                                
1 Ст-ть мат. Для  ст-ва (шт.) 40 37 40 7,5 7,5 35 37 1400 40 1400 1200 1,08 1 5,3 5,3 1,14 1,08 0,03 1 0,03 0,03 0,4 0,43 0,4 2,12 2,12 0,5 0,43 0,01 0,4 0,01 0,01
2 Затраты по отделке (1м2) (р.) 2083 3700 7000 3500 4000 4000 5000 4600 3500 5000 7000 0,6 0,3 0,6 0,5 0,5 0,4 0,5 0,6 0,4 0,3 0,3 0,18 0,09 0,18 0,15 0,15 0,12 0,15 0,18 0,12 0,09
3 Ст-ть (1м2) под ключ (р.) 20000 17000 19000 25000 15000 9000 12500 25000 20000 25000 32000 1,2 1,05 0,8 1,3 2,2 1,6 0,8 1 0,8 0,6 0,2 0,24 0,21 0,16 0,26 0,44 0,32 0,16 0,2 0,16 0,12
4 Ст-ть (1м2) не под ключ (р.) 10000 7500 12000 15000 10000 4000 7000 12000 15000 15000 17000 1,3 0,8 0,6 1 2,5 1,4 0,8 0,6 0,6 0,6 0,1 0,13 0,08 0,06 0,1 0,25 0,14 0,08 0,06 0,06 0,06
Итог                                           1 0,96 0,78 2,52 2,63 1,34 1,01 0,4 0,84 0,35 0,28


Информация о работе Анализ конкурентоспособности предприятия и перспективы её повышения на примере строительной фирмы