Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 15:53, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является: изучение развития маркетинга банковских услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы специфики банковского маркетинга;
2. Изучить организацию маркетинга в банках;
3. На основании изученного материала сделать выводы.
Введение…………………………………………………..……...2
Содержание и специфика банковского маркетинга…..............5
2.1.Сущность,задачи и цели банковского маркетинга………...5
2.2.Маркетинговые стратегии в сфере банковских услуг……14
3. Исследование рынка банковских услуг………………………..17
3.1. Общие характеристики рынка банковских услуг…………..17
3.2. Конкурентные преимущества и позиции банка на рынке…24
4. Анализ ценовой политики банка……………………………….28
5. Анализ коммуникационно-маркетинговой политики банка…33
6. Заключение………………………………………………………39
7. Список использованных источников литературы…………….41
1 Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // ж-л Маркетинг в России и за рубежом», 2009. – С. 184
2 Шульпина Н.В. Основы маркетинга М: «Вильямс», 2008.-С. 709
3 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб: Питер Ком, 2008.-С. 112
4 Жарковская Е.П. Банковское дело: учебное пособие / Е.П. Жарковская-М: ЮНИТИ - ДАНА, 2009.- С. 765
5 Костерина Т.М. Банковское дело - М: Велби. – 2008.-С. 179
6 Кашин А.И. Мировой финансовый кризис: причины и последствия // Финансы. - 2008. –С.241
7 Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг под общей редакцией д. э. н., профессора Томилова B. B., М: Финансы и статистика, 2003.- С. 201
8 Костерина Т.М. Банковское дело - М: Велби. – 2008.-С. 179
9 Костерина Т.М. Банковское дело - М: Велби. – 2008.-С. 179
Информация о работе Анализ места и роли маркетинга в банковской деятельности