Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 22:34, курсовая работа
В необходимости создания положительного образа компании на рынке не сомневается, пожалуй, ни один руководитель, желающий успешного развития своей организации. Однако современные компании борются не только за умы и сердца клиентов и партнеров, все чаще они говорят о необходимости выстраивания внутренних коммуникаций, которые бы объединяли сотрудников компании, превращая коллег в единомышленников.
Введение 3
Глава 1: Теоретические аспекты внутрикорпоративного PR 5
1.1 Сущность внутрикорпоративного PR 5
1.2 Инструменты внутрикорпоративного PR 7
1.3 Внутренний PR фирмы как фактор формирования корпоративной культуры 14
Глава 2 Анализ внутрикорпоративного PR в BTL- агентстве «EMG» 17
2.1 Краткая характеристика компании 17
2.2 Оценка внутрикорпоративного PR в BTL- агентстве «EMG» 19
Глава 3: Рекомендации по совершенствованию внутрикорпоративного PR в BTL-агентстве «EMG» 21
Заключение 24
Список литературы 26
Приложение 27
Внутренний PR – это путь к устойчивым репутациям, ценность в работе сотрудников появиться тогда, когда высшее руководство и непосредственные руководители будут к ним относиться, как личностям, понимать и уважать их потребности в информации о том, что происходит в организации, положительной обратной связи (поддержке), оптимальном рабочем напряжении, безопасности и т.д.
Таким образом, успешная разработка и внедрение внутреннего PR начинается с формирования позитивного имиджа руководителей и приводит к появлению чувства веры и гордости сотрудников в свою компанию.
Внутренний
PR представляет собой большую область
явлений материальной и духовной
жизни коллектива: доминирующие в нем
моральные нормы и ценности, принятый
кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы,
традиции, которые формируются с момента
образования организации и разделяются
большинством ее сотрудников.
1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., – М.: Гардарики, 2005. – 296 с.
2. Захаров А. Корпоративное управление в России // Аналитический банковский журнал. – 2008. - №6. – С. 40 – 43.
3. Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративный PR: «костюм» успешного бизнеса» // Управление персоналом. – 2007- №11. – С.15 – 17.
4. Кубанейшвили А. Преобразование компании – начните с корпоративного PR // Управление персоналом. – 2009. - №1. – С. 22 – 25.
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 2008. – 702 с.
6. Радченко Я. Организационная культура руководителя // Проблемы теории и практики управления. – 2008. - №4. – С. 13 – 19.
7. Смирнов Э.А. Основы теории организации. М.: ЮНИТИ, 2008. – 373с.
8. Спивак В.А. Корпоративный PR. – СПб: Питер, 2008. – 352 с.
9. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры // Управление персоналом. – 2007. - №11. – С. 11 – 14.
10. Храброва И.А. Корпоративное управление: вопросы интеграции. – М.: Издательский Дом «Альпина», 2007. – 198 с.
11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2008. – 389 с.
12. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. Под ред. В.А. Спивака. – СПб: Питер, 2008. – 336 с.
13. www.toptrening.ru/trainings
14. http://www.hr-academy.ru
15. worldrss.info.ru
16. www.klerk.ru
Формирование системы ценностей компании