Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 23:20, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является исследования методов спроса и предложения в гостиничной индустрии.
Для этого необходимо выполнить следующие задачи:
- охарактеризовать виды методов спроса и предложения в гостиничной индустрии;
-рассмотреть понятия инноваций, их виды и классификацию;
-исследовать инновационные технологии, их виды и методы внедрения;
-изучить этапы осуществления инновационной деятельности;
-проанализировать и дать оценку инновационной деятельности предприятий.
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Инновационные методы для организации спроса и технологии обслуживания клиентов в гостинице………………………………………..5
1.1 Теоретические основы инновационных технологий, их виды и классификация………………………………………………………………...5
1.2 Этапы внедрения инновационных методов……………………………23
Глава 2. Сравнительный анализ внедрения инновационных методов в организации стимулирования спроса и технологии обслуживания клиентов в гостинице «Ренессанс и санатории «Надежда»…………………………….32
Заключение……………………………………………………………………46
Информационные источники………………………………………………..50
Для уменьшения изменчивости услуг разрабатываются профессиональные стандарты отрасли и стандарты обслуживания. Стандарты обслуживания – это комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех производимых операций. Характерной особенностью гостиничной услуги является ее неспособность к хранению, гостиничная услуга не может быть сохранена для дальнейшей продажи. Несохраняемость гостиничной
услуги означает, что необходимо предпринимать меры по выравниванию спроса и предложения. Среди этих мер:
Следует отметить, что гостиничные услуги носят комплексный характер и состоят из разнообразных услуг, предоставляемых различными сферами, образуя единый продукт в виде «пакета услуг», подобранных для клиента в зависимости от уровня его потребностей. Однако такой «пакет» не носит жесткого характера, и клиент самостоятельно варьирует его составляющими.
Принятые в гостинице
правила обслуживания, формы и
методы расчетов, характер движения информации
между компаниями и гостиницей, между
гостями и персоналом, а также
внутренними службами в процессе
обслуживания естественным образом
формируют параметры узлов и
определяют их местоположение по отношению
к организационной структуре
гостиничного предприятия – конкретным
службам и отделам. Ключевые слова:
гостиничная индустрия, инновационные
технологии, глобализация, имидж гостиничного
предприятия. Сфера инноваций многогранна,
она не только охватывает практическое
использование научно-
Проблема может заключаться
в крупномасштабности поста вленных
задач и минимальном промежутке
времени; вместе с тем, при правильном
планировании и эффективном проведении
обучающих занятий программа
может быть усвоена за весьма короткий
срок. В проведении обучения большая
ответственность ложится на тренирующего
менеджера: человек должен обнаруживать
глубокие знания предмета, быть технически
компетентным, терпеливым и тактичным.
Также успех
Имидж гостиничного предприятия
часто определяется путем обработки
анкетных данных, полученных от гостей.
Здесь проблема может заключаться
в следующем: во-первых, оценка гостем
предложенной услуги, чаще всего, носит
субъективный характер; во-вторых, далеко
не всегда гостиничное предприятие
правильно и максимально
1) воспроизводственную
– получаемая прибыль от
2) инвестиционную – полученная
прибыль может направляться на
финансирование последующих
3) стимулирующую – внедрение
инноваций стимулирует
Использование информационных технологий:
Система безопасности в гостинице:
Безопасность в гостинице чрезвычайно важна, причем не только для постояльцев, но и для поддержания хорошей репутации и имиджа отеля. Именно поэтому вопрос обеспечения безопасности стоит на первом месте. Специфика системы безопасности в отелях довольно отличается от промышленных объектов, так как основная сложность заключается в том, что охранять нужно не только имущество, но и собственно постояльцев. При этом важно создать максимально комфортные условия для клиентов, у которых бы не возникало чувство скованности при постоянных столкновениях с секьюрити или видеокамерами. В задачи службы безопасности также входит недопущение посторонних лиц на территорию гостиничного комплекса. При этом потенциальный клиент должен легко и беспрепятственно попасть в гостиницу. То есть отель не должен отпугивать постояльцев излишней подозрительностью и обилием технических средств. Бронирование отелей будет осуществляться регулярно только в случае полного доверия клиента выбранному гостиничному комплексу. Итак, основные две задачи службы безопасности отеля – это защитить постояльцев и их имущество. Для предупреждения краж, каких-либо насильственных действий по отношению к постояльцам работает секьюрити или служба охраны отеля. В ее обязанности входит контроль за порядком во всех помещениях гостиницы, моментальное реагирование на сообщения от постояльцев касательно каких-либо неприятных инцидентов. Число персонала в службе охраны зависит от имиджа отеля, его вместительности и криминализации района, где он расположен. Оптимальная численность штата - 10 человек для гостиницы вместительностью до 300 номеров. Чрезвычайно важной составляющей общего комплекса безопасности в отелях является техническое оснащение. Сюда входит система контроля доступа, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация. Технические средства надежны, так как для них чужд человеческий фактор, их невозможно обойти или подкупить. Однако важным условием размещения системы безопасности является то, что все видеокамеры и прочие приспособления не должны мешать работе персонала, а также создавать препятствий для постояльцев.
Системы телевизионного наблюдения
считаются самым эффективным
средством обеспечения
Таким образом, грамотно организованный комплекс службы безопасности обеспечит комфорт постояльцам и оградит их от различных инцидентов.
В гостинице « Ренессанс» 196 номеров, из которых:
- 172 номера категории Делюкс с одной или двумя кроватями;
- 7 номеров повышенной комфортности категории Делюкс;
- 7 двухкомнатных номеров категории Полулюкс;
- 8 трехкомнатных номеров категории Бизнеслюкс;
- 1 трехкомнатный номер
категории Вице-президентские
- 1 трехкомнатный номер
категории Президентские
Есть возможность выбора номера с видом на Волгу или город.
Номера в кондиционируемых номерах (196) отеля Гостиница "Ренессанс Самара" предоставляются следующие удобства: CD-проигрыватель и мини бар. Предоставляется беспроводной высокоскоростной доступ в Интернет (за дополнительную плату). Предлагаются следующие развлечения: спутниковое телевидение, а также платные фильмы. Во всех номерах предоставляется: письменный стол, сейфы и телефон с прямым набором номера функцией голосовой почты. В ванных комнатах есть совмещенные душ и ванна, ручной душ, купальный халат, дизайнерские туалетные принадлежности и зеркало для макияжа или бритья. Во всех номерах есть кофеварка/чайник и бесплатная бутилированная вода. Дополнительные услуги, предоставляемые в номерах, включают следующее: бесплатные газеты и тапочки. По запросу вам также будут предоставлены: гипоаллергенные постельные принадлежности и услуга пробуждения по телефону. Уборка номера перед сном выполняется ежевечернее, а услуги предоставляются ежедневно.
Особенности отеля: закрытый бассейн, оздоровительный клуб и сауна. Беспроводной доступ в интернет в зонах общественного пользования (за дополнительную плату). Отель с рейтингом 4 звезды. предлагает следующие бизнес-услуги: бизнес-центр, малые конференц-залы и конференц-зал. Отель предлагает следующее: 3 ресторана, а также кафетерий/кафе и бар в лобби отеля. По запросу: помощь туристам услуги по бронированию билетов, обслуживание мероприятий и прокат лимузинов. Дополнительные услуги отеля: стойка консьержа, многоязычный персонал и магазины сувениров, газетные киоски. Парковка на территории отеля осуществляется за дополнительную плату. Это отель для некурящих. Во всех номерах также имеется:
- раскладные дополнительные кровати;
- открывающиеся окна;
- письменный стол;
- предоставление детских кроватей колясок;
- пресс для брюк;
- приветственные подарки;
- присмотр за детьми в номере (за дополнительную плату);
- радио часы;
- сейф в номере;
- электронные или магнитные ключи.
Деловые встречи и мероприятия:
- бизнес-центр;
- выставочная площадка;
- многочисленные небольшие конференц-залы;
- несколько больших конференц-
- обслуживание мероприятий;
- обслуживание номеров (круглосуточно);
- прокат компьютера;
- услуги переводчика;
- услуги секретаря;
- услуги химчистки.
Питание в гостинице: отель «Ренессанс» Самара предлагает гостям воспользоваться услугами круглосуточной службы Рум-сервис. В отеле действует два ресторана европейской и итальянской кухни, венское кафе и два бара.
Отель предлагает следующие
места отдыха и развлечений: закрытый
бассейн, оздоровительный клуб и
сауна. Перечисленные ниже виды отдыха
и развлечений предоставляются
в самом отеле или недалеко
от него (может взиматься
- беговая дорожка поблизости;
- боулинг поблизости;
- верховая езда, прокат лошадей поблизости;
- возможность охоты поблизости;
- гребля на байдарках и каноэ поблизости;
- занятия аэробикой поблизости;
- занятия плаванием поблизости;
- затяжные прыжки с парашютом поблизости;
- игра в баскетбол поблизости;
- игра в волейбол поблизости;