Деловой имидж страны

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 19:38, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного курсового проекта изучение делового имиджа территории.
Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
1. проанализировать теоретические и методические аспекты делового имиджа страны;
2. исследовать актуальные проблемы делового имиджа России;
3. произвести анализ деловой имидж российского региона как составляющая часть общероссийского имиджа.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовой проект.docx

— 83.76 Кб (Скачать файл)

18.  Официальный портал органов государственной власти Чувашской республики. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.cap.ru

19. Медведев Д.А. Выступление на всероссийском форуме промышленников и предпринимателей «Инвестиционная политика и региональное развитие» [Электронный ресурс]. Режим доступа URL: http://www.medvedev2008.ru/performance_2008_01_31.html (проверено 01.06.2009)

20.  Человек, укротивший Россию ("Time", США). [Электронный ресурс]  – Режим доступа: http://www.inosmi.ru/world/20080111/238856.html

21. Официальный сайт сети центров нормативно-технической документации «ТехЭксперт». - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cntd.ru/458200215.html

1 Черемушникова И.К.  Феномен имиджа: социально-философский анализ: Автореферат дис… канд. философ. наук. Волгоград, 2008 г.

2 Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. – М.: «РИП-Холдинг», 2009.

3 Тихонов С.В. Новая мифология брендинга // Сборник научных трудов ежегодной Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых «Интегрированные маркетинговые коммуникации: от теоретических знаний к практическим навыкам», Саратов, 2007.

4 Бровкина Ю.Ю. Репрезентация бренда в социально-психологической модели // Сборник научных трудов ежегодной Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых «Интегрированные маркетинговые коммуникации: от теоретических знаний к практическим навыкам», Саратов, 2007.

5 Грошев И.В., Степанычева Е.В. Психологические основы эффективного формирования бренда // Сборник научных трудов ежегодной Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых «Интегрированные маркетинговые коммуникации: от теоретических знаний к практическим навыкам», Саратов, 2009.

 


Информация о работе Деловой имидж страны