Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 16:34, курсовая работа
Цель моей работы – изучение и анализ такого элемента коммуникационной политики, как директ-маркетинг (прямой маркетинг) на примере компании «Глория Джинс», а также выявление направлений его развития. Объектом исследования в данной курсовой работе является компания «Глория Джинс», а предметом исследования директ-маркетинг.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы директ-маркетинга.
1.1. Сущность, понятие и преимущества директ-маркетинга………………….5
1.2. Инструменты директ-маркетинга…………………………………………...9
Глава 2. Анализ директ-маркетинга на примере компании «Глория Джинс».
2.1. История и краткая характеристика компании…………………………….16
2.2. Значение директ-маркетинга для компании………………………………18
2.3. Инструменты директ-маркетинга, применяемые компанией……………23
Глава 3. Направления совершенствования директ-маркетинга………………25
Заключение………………………………………………………………………30
Список литературы…………………………
Следующий фактор, который
следует учесть при планировании
времени проведения ДМ-кампании, –
это известность компании-
Я полагаю, что если фирмы будут придерживаться этих рекомендаций, то их ДМ-кампании будут максимально эффективны, смогут принести немалую прибыль и помогут обзавестись постоянными и благодарными клиентами, при условии, конечно же, что предоставляемые товары и услуги будут надлежащего качества.
Заключение.
Инструменты директ маркетинга: direct-mail, факс-рассылка, e-mail рассылка, курьерская доставка, телемаркетинг, direct-tv, безадресная рассылка, мобильный и интернет-маркетинг, программы лояльности, базы данных, а также продажи по каталогам и door to door contacts (контакты по месту проживания). При помощи инструментов direct-marketing можно измерять реакцию клиентов на предложения, а также обнаруживать эффективно работающие или, наоборот, неработающие механизмы. Это позволит повысить отдачу от проводимых мероприятий и тратить средства, которые на них выделили, с наибольшей выгодой.
Директ-маркетинг обладает
многими преимуществами. В отличие
от массовых коммуникаций директ-маркетинг
является наиболее контролируемым инструментом.
Используя его в своей
Директ-маркетинг
Любой инструмент директ-маркетинга направлен на то, чтобы рекламную информацию не получил случайный человек, так как одна из главных задач директ маркетинга – установление прямой коммуникации только с представителями целевой аудитории. Установление эффективной обратной связи позволит свести к минимуму финансовые риски за счет точного знания реакции клиентов на предложения.
Прямой маркетинг позволяет
лучше удовлетворять
Таким образом, директ-маркетинг является эффективным способом привлечения и удержания клиентов и позволяет выстроить такие коммуникации с потребителями, когда продукт идеально им подходит и "сам себя продает".
Но, к сожалению, в России директ-маркетинг не всегда применяется должным образом. Чтобы этого не происходило, надо максимально серьезно относиться к этому инструменту маркетинга, учитывая все нюансы. Фирме следует иметь актуальную базу данных, пользоваться услугами профессионалов, не заменять, по возможности, почтовую рассылку электронным спамом, принимать во внимание календарный фактор и осуществлять многоступенчатые ДМ-кампании, повторно обращаясь к клиентам. Не следует также пытаться сделать все быстро и дешево, ведь подобные действия, в конечном счете, приведут лишь к бесполезным и ненужным растратам, не принеся по сути никакой эффективности.
Основная работа в прямом маркетинге
строится на знании своих постоянных
клиентов. Рынок здесь изучается
с той точки зрения, что нужно
найти еще слой потребителей, которые
могут стать клиентами фирмы/
Список литературы.
Армстронг Г. Введение в маркетинг. – М., 2007.
Басовский Л.Е. Маркетинг. – М., 2010.
Болдарева Т.В. – Директ-маркетинг. – М., 2007.
Васин Ю.В. – Эффективные программы лояльности: как привлечь и удержать клиентов. – М., 2005.
Терещенко Н.Н. – Реальный российский маркетинг: как теории применять на практике. – М., 2009.
Алексунин В.А. – Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М., 2006.
Информация о работе Директ – маркетинг и его применение в российской практике