Изучение структуры парка автомобилей г. Байконур

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2014 в 17:19, реферат

Краткое описание

Хотя Байконур находится за пределами Российской Федерации, на его территории работают российские структуры:
- российский военный суд (рассматривает все категории дел), в который жители города могут обжаловать решения администрации города, её органов и должностных лиц;
- управление внутренних дел комплекса Байконур из состава Министерства Внутренних Дел России;
- структуры других ведомств России — миграционной и налоговой службы, органов образования (включая все школы и детские сады города), здравоохранения (все поликлиники и больницы города), социальной защиты, нотариата и т.д.
Изучим рынок автосервиса в г. Байконур.

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом Луганского.doc

— 1.29 Мб (Скачать файл)

2. Этап, опишем каждый тренинг:

«Начинающий водитель» и «Леди драйв - начинающий водитель».

Для водителей с автомобилем, минимальным стажем или для восстановления навыков. Программа тренинга состоит из трех пунктов.

Программа:

а. Позволяет освоить и отработать все необходимые для начинающего водителя навыки, получить теоретические знания, которые вы сразу можете применять на практике.

б. Желательно проходить на собственном автомобиле, какой смысл терять время и деньги на изучение чужих габаритов и особенностей управления.

Первый пункт - это тренажерно-теоретический курс тренинга, 4часа 2 дня по 2 часа.

Это не компьютерная подготовка. Тренажер – это прототип рабочего места водителя за рулем. Задача – сформировать необходимый арсенал навыков работы рук на рулевом колесе. Приемы стабилизации и удержания автомобиля на дороге. Плавность, точность, скорость, а иногда и сила работы рук - один из важнейших факторов безопасности на дороге.

Теория - достаточно объемный комплекс информации, направленный в первую очередь на безопасность: тактика, стратегия, контроль, моделирование критических ситуаций. много полезного и конкретного материала, который учащиеся сможет применять практически сразу после первого занятия.

Далее формируется группа, составляется расписание и, учащиеся тренируются на автодроме.

Второй пункт - на автодроме работает по программе от 4-х до 6-ти автомобилей, 12 часов 4 дня по 3часа. Все автомобили радиофицированы. С учащимися работает 1-2 тренера. Все абсолютно безопасно и комфортно. Занятия проходят в течение четырех дней подряд. Учащемуся необходимо наработать чувство «габаритов» собственного автомобиля, освоить маневрирование, в том числе в узком пространстве, разобраться с задним ходом и особенно важно для начинающего водителя! – варианты парковок.

Третий пункт - городской режим движения, 6 часов. Задача тренинга – сформировать стратегию движения водителя в городском режиме. Необходимо сложить полученную теоретическую информацию и навыки управления на площадке в алгоритм действий учащегося на дороге. Тренинг идет 3 дня по 2 часа, программа очень легко усваивается и очень комфортная. Тренер подъезжает к месту расположения автомобиля ущащегося по согласованному заранее расписанию. Вместе с ним учащиеся прорабатывает основные маршруты движения необходимые на первых этапах водительской жизни.

Курс может быть проведен в индивидуальном порядке по согласованному расписанию и за отдельную плату. Результат обучения подтверждается экзаменом на автодроме и в городе.

 

«Леди-Драйв: Актив»

Для женщин-водителей, которые управляют автомобилем уже не меньше полугода.

Программа:

а. Дать клиенту дополнительные знания и навыки по управлению автомобилем в различных дорожных ситуациях в городе, на загородных дорогах,  парковка по габаритам.

б. Программа летней и зимней подготовки кардинально отличаются. Зимой отрабатываются приемы управления на скользкой дороге, а летом совсем другие, но не менее сложные и необходимые в арсенале управления современного водителя приемы на асфальтовом покрытии.

Первый пункт – это тренажерно-теоретический курс тренинга, 9 часов: 3 дня по 3 часа. Теория – достаточно объемный комплекс информации, направленный в первую очередь на безопасность. Рассматриваются основные аспекты безопасного управления автомобилем в различных дорожных условиях. Изучаются правила по которым клиент мастерски сможете выстроить стратегию безопасного стиля управления как в городском, так и в загородном режиме движения, технические особенности автомобиля по марке клиента, в том числе электронные системы безопасности, которыми они оснащены. Далее формируется группа, составляется расписание занятий.

Второй пункт - на автодроме работает по этой программе от 4-х до 6-и автомобилей с водителями, 15 часов: 5 дней по 3 часа. Все автомобили радиофицированы. С учащимися работает 2-3 тренера. Все абсолютно безопасно и комфортно. Занятия проходят в течение пяти дней подряд в день по 3 часа. Учащиеся подкорректирует чувство «габаритов» собственного автомобиля, освоить маневрирование в узком пространстве, задним ходом, выучить все возможные варианты парковок. Освоить приемы разгона и экстренного торможения, приемы перестроения по полосам и движения по поворотам.

Третий пункт - городской режим движения, 2 часа и больше: сколько посчитаете необходимым. Задача тренинга – сформировать стратегию безопасного водителя в городском режиме. Здесь необходимо сложить полученную теоретическую информацию и навык управления на автодроме в алгоритм действующей на дороге. Программа длится 2 часа, она очень легко усваивается и очень комфортная. Тренер подъезжает к месту расположения Вашего автомобиля по согласованному заранее расписанию. Инструктор и учащиеся прорабатывают основные маршруты движения по городу.

 

«Безопасное управление»

Программа:

а. Это совершенствование уже имеющихся навыков и опыта управления автомобилем, открытие для себя новых возможностей, дающих большую уверенность и надежность выполнения различных задач.

б. Программа тренинга составлена с обязательным учетом технических характеристик автомобилей и любых последних разработок автопроизводителей, а так же стартовую квалификацию водителей и их индивидуальных задач.

в. Программа летней и зимней подготовки кардинально отличаются.

Зимой отрабатываются приемы управления на скользкой дороге, а летом совсем другие, но не менее сложные и необходимые в арсенале управления современного водителя приемы на асфальтовом покрытии.

Цель программы состоит в том, чтобы клиент повысил уровень безопасности на дороге за счет формирования стабилизационных навыков управления. Освоил приемы тактики и стратегии в городских и загородных условиях движения, а так же стабилизировать уровень самооценки.

Первый пункт – это тренажерно-теоретический курс тренинга, 9 часов: 3 дня по 3 часа. Далее формируется группа, составляется расписание занятий.

Второй пункт - на автодроме работает по этой программе от 4-х до 8-ми автомобилей с водителями, 15 часов: 5 дней по 3 часа. Все автомобили радиофицированы. С учащимися работает 2-3 тренера. Все абсолютно безопасно и комфортно. Занятия проходят в течение пяти дней подряд по 3 часа. Учащемуся необходимо подкорректировать чувство «габаритов» собственного автомобиля, освоить маневрирование в узком пространстве.. Конечно же не обойдется без контраварийных элементов управления - изучение приемов, позволяющих сохранить устойчивость и управляемость автомобиля при маневрировании, приемы разгона и экстренного торможения, движения по поворотам различной сложности, изучение способов преодоления неровностей. В зимнее время приемы стабилизации при заносе задней оси и сносе передней. А главное – научиться не допускать критических ситуаций!

Третий пункт - городской режим движения, 2 часа и больше: сколько посчитаете необходимым. Задача тренинга – сформировать стратегию безопасного стиля управления автомобилем в городском режиме. Здесь необходимо сложить полученную теоретическую информацию и навык управления на автодроме в алгоритм действующей на дороге. Программа очень легко усваивается и очень комфортная. Инструктор подъезжает к месту расположения автомобиля учащегося по согласованному заранее расписанию. Инструктор и учащиеся прорабатывают основные маршруты движения по городу.

 

«Контраварийная подготовка» и «Спортивная подготовка».

Для водителей, которые управляют автомобилем более 2,5-х лет.

Программа направлена:

а. на изучение контраварийных приемов управления автомобилем при дорожном движении на городских и загородных дорогах при различных погодных условиях;

конструктивный способ научиться прогнозировать критическую ситуацию и работать на ее предупреждение;

б. открыть для клиента новые возможности, дающие большую стабильность и надежность выполнения различных задач; значительное повышение уровня собственной безопасности за рулем.

в. Программа летней и зимней подготовки кардинально отличаются. Зимой отрабатываются приемы управления на скользкой дороге, а летом совсем другие, но не менее сложные и необходимые в арсенале управления современного водителя на асфальтовом покрытии, ведь твердое покрытие под колесами провоцирует водителя на увеличение скорости движения.

Первый пункт - это тренажерно-теоретический курс тренинга, 9 часов: 3 дня по 3 часа. Теория – достаточно объемный комплекс информации, направленный в первую очередь на безопасность. Далее формируется группа, составляется расписание занятий.

Второй пункт -  на автодроме работает от 4-х до 6-и автомобилей, 12 часов летом и 15 часов зимой: 4 дня/ 5 дней по 3 часа. Все автомобили радиофицированы. С учащимися работает 2-3 тренера. Все абсолютно безопасно и комфортно. Занятия проходят в течение четырех дней подряд по 3 часа.

Учащемуся  необходимо:

Изучить приемы, позволяющие сохранить устойчивость и управляемость автомобиля при маневрировании приемы разгона и экстренного торможения движения по поворотам различной сложности изучить способы преодоления неровностей в зимнее время приемы стабилизации при заносе задней оси и сносе передней главное — научиться прогнозировать и не допускать критических ситуаций!

Третий пункт - городской режим движения, только для учащихся на «контраварийная подготовка», 2 часа и больше, сколько посчитает необходимым учащиеся, за отдельную оплату. Задача тренинга — сформировать стратегию безопасного стиля управления автомобилем в городском режиме. Здесь необходимо сложить полученную теоретическую информацию и навык управления на автодроме в алгоритм действующей на дороге. Программа очень легко усваивается и очень комфортная. Инструктор подъезжает к месту расположения автомобиля учащегося по согласованному заранее расписанию.

Третий пункт - загородный режим для учащихся на тренинге «спортивная подготовка», 2 часа и больше, сколько посчитает необходимым учащиеся, за отдельную оплату. За городом существует множество как действующих, так и заброшенных дорог по которым устраивается ралли из  3-4 машин, по ранее разработанной программе. Машины обязательно оборудуются радио связью и видеозаписывающим оборудованием, на месте старта-финиша автомобиль с медиком и ответственным лицом по заезду.    В каждой машине находится инструктор выполняющий свои и штурманские обязанности. Участники заезда собираются у автошколы, выстраиваются в колону и выезжают за город к подготовленной площадке старт-финиш.

 

«Корпоративные тренинги»

Программы для предприятий, компаний и фирм.

Программы подготовки и повышения квалификации специалистов профессионального сопровождения (СПС) VIP-персон

Основной задачей корпоративных тренингов и тестирования является –

снижение рисков предприятия всех форм, связанных с безопасностью дорожного движения.

Программы тренингов составляются с учетом пожеланий руководителей по специфике компании и обязательным учетом технических характеристик автомобилей и любых последних разработок автопроизводителей. А так же стартовую квалификацию водителей и их индивидуальных задач. Методики тестирования водителей организаций (по дополнительному согласованию) позволяют гарантировать наивысший результат для компании.

Условия проведения практических занятий абсолютно безопасны. Тренинги проводятся на автодроме, на автомобилях заказчика, процесс полностью контролируется по радиосвязи. При четком соблюдении требований безопасности и нормальном техническом состоянии автомобилей эксплуатационный износ не превышает среднестатистический двухнедельный пробег.

Третий этап. Сдача экзамена по программе тренинга, выдача свидетельства о пройденном тренинге, вручение видеодиска с обучением клиента с первого дня обучения до сдачи экзамена.

 

2.3  Определение потребности в оборудовании; выбор и описание технических характеристик оборудования.

Автошкола «Автоград» стремится обеспечить все условия для полного усвоения курсов обучения по экстремальному вождению. Поэтому автошколе необходимо иметь определенный комплект оборудования:

- для класса: учебно-методические пособия, аудио-видеооборудование, рулевые и компьютерные тренажеры, манекены,

- для автодрома: дорожные знаки, видеорегистраторы, радиостанции.

Оборудование для аудиторий:

- плакаты серии предназначены для, слушателей и преподавателей автошкол, ВУЗов, колледжей, учебных комбинатов, профессиональных училищ, программа которых предусматривает изучение устройства автомобиля, правил и знаков дорожного движения, приемов оказания доврачебной помощи при ДТП. Формат: 900 х 600 мм, цена 4000руб за 20 шт.

- книги и брошюры по тематике обучения по экстремальному вождения.

- мультимедиа проектор Acer P1265. Краткая  характеристика: потребляемая мощность 230 Вт, полнофункциональный пульт  ДУ с лазерной указкой, Вес - 3 кг, размеры 299 x 229 x 93 мм, встроенный динамик (моно) - 2.00 Вт. Цена 25000 рублей.

- рулевые тренажеры, служат для отработки посадки в кресло водителя и различных приемов руления, в комплекте – сидение водителя, рулевая колонка с возвратом руля. Цена комплекта 8000 рублей.

Информация о работе Изучение структуры парка автомобилей г. Байконур