Изучение структуры парка автомобилей г. Байконур

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2014 в 17:19, реферат

Краткое описание

Хотя Байконур находится за пределами Российской Федерации, на его территории работают российские структуры:
- российский военный суд (рассматривает все категории дел), в который жители города могут обжаловать решения администрации города, её органов и должностных лиц;
- управление внутренних дел комплекса Байконур из состава Министерства Внутренних Дел России;
- структуры других ведомств России — миграционной и налоговой службы, органов образования (включая все школы и детские сады города), здравоохранения (все поликлиники и больницы города), социальной защиты, нотариата и т.д.
Изучим рынок автосервиса в г. Байконур.

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом Луганского.doc

— 1.29 Мб (Скачать файл)

8. В отсутствие директора автошколы выполняет его обязанности.

Инспектор по кадрам (1 чел.) подчиняется директору и выполняет все его распоряжения, касающиеся работы НОУ:

1. ведет в полном объеме работу  по кадрам;

2. текущее и архивное делопроизводство

3. по заданию директора осуществляет контроль за исполнением его поручений.

Заместитель директора по технической части (1 чел.) подчиняется директору и отвечает за поддержание постоянной технической готовности транспортных средств, своевременное и качественное проведение ТО и ТР, правильную эксплуатацию транспорта и за работу подчинённых ему должностных лиц и структурных подразделений. Он обязан:

1. вести контроль за работой  специалистов технической службы  и охраной объектов;

2. решать вопросы, связанные с  эксплуатацией и ремонтом транспорта;

3. разрабатывать мероприятия по  предупреждению дорожно-транспортных  происшествий и безопасности  движения;

4. обеспечивать страхование транспортных  средств, проводить разбор аварий, катастроф и других ДТП;

5. заключать договора по охране  объектов и техники;

6. обеспечивать приобретение транспортных  средств, гаражного оборудования  и инструмента;

7. разрабатывать учётную и отчётную  документацию по технической  службе;

8. участвовать в подборе кадров  по техническим специальностям;

9. не реже одного раза в месяц проверять техническое состояние транспортных средств с записью в журнал;

10. подписывает табель учёта  рабочего времени подчинённого  личного состава.

Главный бухгалтер (1 чел.) непосредственно подчиняется директору автошколы и выполняет все его распоряжения, касающиеся работы.

1. свою деятельность осуществляет  на основании требований нормативных  документов правительства России.

2. в пределах утверждённых должностных  обязанностей взаимодействует с  государственными предприятиями, учреждениями и общественными организациями.

Бухгалтер-кассир (1чел.) непосредственно подчиняется главному бухгалтеру. Свою деятельность осуществляет на основании нормативно-распорядительных документов, указаний, распоряжений главного бухгалтера.

Старший методист (1 чел.) непосредственно подчиняется заместителю директора по учебной работе, а также:

1. следит за своевременным и  правильным оформлением учебной  документации;

2. осуществляет контроль за учебным  процессом групп;

3. разрабатывает рекомендации по  совершенствованию учебно-материальной базы;

4. в отсутствие заместителя директора  по учебной работе выполняет  его обязанности.

Методист по учебной работе (2 чел.)  подчиняется старшему методисту и выполняет следующие обязанности:

1. осуществляет приём граждан в НОУ на обучение;

2. проверяет правильность заполнения  рабочих листов преподавателей  за месяц согласно расписанию  и журналов обучения.

Преподаватель (4 чел.) непосредственно подчиняется зам. директору по учебной части. Он обязан:

1. правильно вести учебную документацию;

2. следить за составом группы;

3. по окончании занятий с группой  предоставлять её в назначенный  день на экзамен в ГИБДД;

4. отвечает за оснащение закреплённого  за ним класса;

5. отвечает за качество подготовки  учащихся закреплённых за ним групп.

Старший мастер производственного обучения вождению (1 чел.) непосредственно подчиняется зам.  директора  НОУ  по  технической

   части и выполняет следующую  работу:

1. выдаёт (забирает по мере заполнения) путевые листы мастерам производственного обучения вождению;

2. осуществляет контроль за своевременным  и качественным выполнением мастерами  производственного обучения вождению  своих обязанностей;

Мастер (инструктор) производственного обучения вождению (6 чел.) подчиняется старшему мастеру производственного обучения вождению и обучает вождению закреплённых за ним учеников, а также обязан заполнять путевые листы в процессе обучения.

Мастер (инструктор) по экстремальному обучения вождению (4 чел.) подчиняется старшему мастеру производственного обучения вождению и обучает вождению закреплённых за ним учеников, а также обязан заполнять путевые листы в процессе обучения, стаж работы не менее 3-х лет.

Механик (1 чел.) подчиняется зам. директора НОУ по технической части и отвечает за техническое состояние автомобилей, правильную эксплуатацию.

Автослесарь (1 чел.) подчиняется механику и отвечает за своевременное и качественное обслуживание и ремонт транспортных средств.

Диагностик (1 чел.) подчиняется механику и отвечает за своевременное и качественное диагностирования транспортных средств, за закрепленным на постах оборудованием (подъемник, сверлильный станок, шлифовальный станок).

Автомойщик (1 чел.) подчиняется механику и отвечает за своевременное и качественное мытье транспортных средств, за моющим оборудованием.

 

3.2.1  Организация работы с клиентом предложения по привлечению клиентов.

Автомобиль в нашей жизни стал одним из главных средств передвижения, как на малые, так и на большие расстояния. По статистике все чаще обучаются в автошколах и сдают экзамены  молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет, и получают удостоверение на право управлением автомобилем. Но как говорилось выше именно в этом возрастном диапазоне  и попадают чаще всего в ДТП так как, изучив в автошколе правило дорожного движения и другие смежные с ним предметы, получив в пределах программы определенные навыки вождения автомобиля и удостоверение водителя, они еще далеки от требуемого в наше время уровня мастерства и нуждаются в совершенствовании своих знаний и навыков. Именно для таких водителей предлагаются тренинги по экстремальному вождению: «Начинающий водитель» и «Леди драйв - начинающий водитель».

Для активных женщин-водителей, которые управляют автомобилем уже не меньше полугода, предлагается тренинг: «Леди-Драйв - Актив».

Для водителей, которые управляют автомобилем не меньше года, предлагается тренинг: «Безопасное управление» по программе контраварийной подготовки.

Для водителей, которые управляют автомобилем более 2,5-х лет, предлагаются тренинги: «Контраварийная подготовка», «Спортивная подготовка » - точнее «Ралли по бездорожью».

И последний тренинг для предприятий всех форм: «Корпоративные тренинги» по программе контраварийная подготовка водителей.

Вся деятельность автошколы направлена на то, что бы клиент максимально быстро и качественно усвоил в рамках программы все основы безопасного управления автомобилем и смог их применить в условиях реального движения.

Целями деятельности автошколы «Автоград» являются:

- выработать у водителя чёткую систему управления автомобилем;

- научить его быть уверенным в сложной обстановке, привить умение правильно действовать в критических и аварийных ситуациях;

- преодолеть страх и скованность за рулём;

- привить чёткие знания основ правил дорожного движения;

- привить основные навыки самостоятельного ориентирования в больших городах;

- дать элементарные знания по устройству и эксплуатации автомобиля;

- добиться взаимного уважения между водителями, водителями и пешеходами;

- противостоять агрессии на дорогах;

- в конечном итоге – повысить уровень безопасности на дорогах.

Собственными целями автошколы «Автоград»  являются:

- стать лучшими курсами вождения. Мы не стремимся к гигантомании, т. е. к открытию большого количества филиалов. Наш принцип: «Меньше, да лучше»;

- помогать людям получать свободу передвижения, делать так, что бы они садились за руль и получали удовольствие от вождения.

В автошколе по обучению клиентов экстремальному вождению создан специальный класс с компьютерными тренажерами, функцией таких тренажеров является «движение» по дорогам виртуального автодрома и города, что позволяет успешно закреплять сформированные навыки в обстановке, достаточно близкой к реальности. Успешность этого процесса связано с тем, что действия водителей не сковывает чувство страха столкновения с неподвижными и подвижными объектами. «Вождение автомобиля» в виртуальном пространстве, моделируемое с помощью современного компьютера, позволяет водителям десятки и сотни раз побывать в сложной для себя дорожно-транспортной ситуации, и находить оптимальные решения для выхода из нее. С помощью тренажера возможно также производить коррекцию неверного стиля вождения у водителей, имеющих значительный стаж управления автомобилем, исправлять закоренелые ошибки, влияющие на их безопасность.

После компьютерного класса клиент переходит на автодром для максимального закрепления полученных навыков по вождению автомобиля. Так как автодром предназначен для отработки с клиентом упражнений по обучению вождению, по ограниченным проездам и преодолению препятствий. Статистика показывает, что основательные и прочные навыки обучаемые получают в тех автошколах, где имеется полностью оборудованный автодром, который максимально используется, под любые погодные условия зимой или летом. Весь процесс обучения клиента на автодроме записывается на магнитные носители для разборов и оценки различных пройденных нештатных ситуаций.

Лучим вариантом для клиента обучаться экстремальному вождению на собственном автомобиле, это связанно с тем что после обучении на автомобиле автошколы клиент может не полностью ощущать и чувствовать свой автомобиль.

По окончании обучения экстремальному вождению клиенту выдается  свидетельство и видеозапись с его личным обучением на автодроме.

 

      1. Оформление договоров.

Договор - соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей (ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Современный мир диктует человеку определенные правила поведения. К сожалению, давно отошли в прошлое времена, когда выполнение данного слова или устная договоренность, о чем-либо, были делом чести и совести любого порядочного человека. Важность оформления договоров обусловливается тем, что в современных условиях развития рыночной экономики договору отводится ведущая роль.

Грамотно оформленный договор способствует самоорганизации коммерческой деятельности и в то же время является средством повышения ее экономической эффективности.

Не осознание или занижение роли оформления договора, безответственный подход к организации договорной работы, приводит к низкой эффективности деятельности любой организации.

Оформление договора (контракта) - довольно сложный процесс. При оформлении договор должен предусматривать все существенные условия, устанавливаемые законом для данного вида договора. В противном случае договор будет признан недействительным, а, следовательно, его неисполнение не влечет юридических последствий (т.е. прежние обязательства теряют силу), и сделка признается недействительной с момента ее совершения.

Автошкола «Автоград» предлагает заключить договор с клиентом на оказываемую услугу, а то есть на обучение экстремальному вождению по выбранному  тренингу клиентом.

В договор обязательно входят такие пункты:

- кто и с кем заключает  договор;

- предмет договора;

- обязательства автошколы;

- обязанности клиента;

- действие договора;

- особые условия;

- реквизиты сторон.

Образец договора приведен в приложении «Х».

 

3.2.3  Разработка медиа – плана

Медиа - средства массовой информации, периодика, радио- и телевизионные станции, которые продают рекламное время или место, Интернет-сайты - представляют средство повышения популярности бизнеса.

Медиапланирование - планирование медийных рекламных кампаний, которое заключается в выборе оптимальной программы размещения рекламы в медийных носителях.

Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникационных средств на большие рассредоточенные аудитории с целью активного воздействия на покупательский спрос.

Ключевой задачей современной рекламной деятельности является наличие у потребителя определенного образа предприятия – имиджа, который облегчает распознавание услуг (товаров) данной фирмы и, следовательно, их выбор. Имидж это, в конечном счете, отражение в сознании потенциальных потребителей коммерчески важных реальных и привнесенных как фирмой, так и самими потребителями, характеристик фирмы. Необходимо помнить о самом главном: имидж не должен быть негативным для потенциального клиента. Поэтому все механизмы и каналы, при помощи которых создается положительный имидж, должны использоваться постоянно и в полную силу.

Информация о работе Изучение структуры парка автомобилей г. Байконур