Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2014 в 11:06, курсовая работа
В настоящее время в научной литературе разработаны теоретические и методические основы международного или экспортного маркетинга. Международный или экспортный маркетинг — это комплекс мероприятий за пределами страны в области исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия и изучения всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.
Импортный маркетинг одними экономистами признается, другими же отрицается, поскольку он не связан с технологией продвижения товаров на рынок, организацией успешных продаж и эффективного сбыта. Однако, импортный маркетинг имеет право на существование, так как предполагает особую форму исследований рынка для обеспечения высокоэффективных закупок. Это тоже работа на рынке, хотя и специфичная.
I. Введение
1.История появления маркетинга. Этапы исторического развития…………………2
2.Определение и задачи маркетинга..............................................................................3
3.Сущность и содержание маркетинга………………………………………………...4
4.Функции маркетинга………………………………………………………………….5
5.Виды маркетинга……………………………………………………………………...8
Вывод…………………………………………………………………………………….9
II. Импортный маркетинг.
1.Внешнеторговая деятельность……………………………………………………….9
2.Понятие импортного маркетинга…………………………………………………….9
3.Составляющие импортного маркетинга……………………………………………10
4.Цели и задачи импортного маркетинга…………………………………………….11
5.Риски и проблемы импортного маркетинга………………………………………..13
6.Причины и инструменты закупок……………………………………..……………14
7.Поставщики в международном маркетинге……………………………..…………16
8.Государственное регулирование импортной деятельности…………………...….18
9.Импортный маркетинг в фармации………………………………………………...25
Вывод…………………………………………...………………………………………28
Заключение………………………………………………………………………...…..31
Список литературы…………………………………………………...……………….33
9.Исходя из целей и принципов импортного маркетинга, можно утверждать, что организациями, которые должны использовать импортный маркетинг являются органы, занятые государственным регулированием импортных поставок на всех уровнях управления.
10. К методам импортного маркетинга относятся традиционные методы исследования внутренних рынков, а также способы формирования, оценки уровня развития, регулирования и совершенствования рыночной инфраструктуры.
11.Сегодня нужны огромные средства для того, чтобы поднять качество производимой в России продукции, ввести стандарты GMP; пересмотреть ассортимент заводов, продукция которых повторяет друг друга и провоцирует бессмысленную конкуренцию; создать условия для льготного налогообложения отечественных и многого другого. Одним из вариантов получения средств и создания условий для поддержания отечественных производителей лекарств является ограничение ввоза импортной фармацевтической продукции и высокие налоговые ставки.
Список литературы.
1.Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: учебник для вузов – 2-е изд.,СПб. и др.: Питер, 2009.
2.Секерин. В. Д. Маркетинг. Учебно - практическое пособие. - М.:Бизнес-школа `Интел-Синтез, 1999.`
3.Козырин А.Н. Комментарий к Закону РФ "О таможенном тарифе". М., 2004
4.Козырин А.Н. Комментарий к Таможенному кодексу Российской Федерации. М., 2004.
5.Л.Е.Басовский «Маркетинг. Курс лекций» Litru.ru 2008 год.
6.Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ от 21.07.2005 г.
7.Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности".
8.Федеральный закон от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
9.Закон Российской Федерации "О таможенном тарифе.
10.Сайт http// ecopharmacia.ru