Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 20:15, курсовая работа
Цель и задачи исследования. Цель исследования заключается в рассмотрении вопросов связанных с информационным и коммуникационным обеспечением маркетинговой деятельности.
1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ…...................................................................................5
1.1. Сущность управления маркетингом…………………………………… 5
1.2. Основные функции управления маркетингом……………………..… 9
2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ……………………………...11
2.1. Информация в системе маркетинга...…………………………………. 11
2.2. Источники маркетинговой информации……………………………… 12
2.3. Информационная система управления маркетинга на предприятии………………………………………16
3. КОММУНИКАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ………………………………...…19
3.1. Коммуникации в системе маркетинга…………………...……….……... 19
3.2 Источники данных коммуникационного обеспечения управления маркетингом……………..…………………21
3.3. Базы знаний и экспертные системы оценки в маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………... 28
Таким образом, рассмотренная
информационная структура обладает
свойствами баз знаний и представляет
собой один из вариантов
организации знаний в экспертных
системах управления маркетингом
на предприятии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Обилие большого количества информации во всех сферах жизнедеятельности общества меняет роль информации и коммуникации в социальном и экономическом развитии предприятий и страны в целом. В бизнесе и маркетинге, как ни в какой другой сфере определяющими являются проблемы, связанные со сбором, хранением, поиском, переработкой, преобразованием, распространением и использованием информации.
Для предприятий не достаточно владеть информацией только о внутреннем состоянии фирмы, ее производственной и экономической деятельности, не соответствуют существующим тенденциям, и отделы сбыта, долгое время считающиеся ответственными за распределение товаров и услуг, за связи с потребителями и рекламу. Требуется постоянное стратегическое и оперативное планирование всех видов деятельности предприятия, которое основывается на достоверной и полноценной маркетинговой информации.
Необходимость распределения функций по отделам и службам, является всеобщей. Это делается в целях выделения службы специализирующейся на организации маркетинговой деятельности, на которую возлагаются задачи по сбору, обработке и хранению маркетинговых информации и коммуникаций, которые впоследствии являются основой для управления маркетингом в целом.
Задача управленца состоит
в решении возникающих у
Информация и коммуникации, в конечном счете, становиться обеспечением управления, а и их надлежащее использование становится инструментом, снижающим риск предприятий.
Главной целью обеспечения управления маркетингом информацией, заключается в разработке концепций общего представления о структуре и закономерностях изменений рынка, а так же обоснование необходимости и существующих возможностей конкретного предприятия для более рациональной деятельности предприятия.
В условиях существующих рыночных
отношений для предприятий
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом