Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 15:13, контрольная работа
Понятие «информация» может быть истолковано, как некоторая совокупность сведений, определяющих меру наших знаний о тех или иных процессах, событиях, явлениях, фактах и их взаимодействии.
Сбор маркетинговой информации может осуществляться либо кабинетными методами, либо полевыми, либо их комбинацией.
Кабинетное исследование – метод сбора и оценки существующей маркетинговой информации, содержащейся в источниках (статистических данных или отчетах), подготовленных для других целей.
1. Информационное обеспечение маркетинговых исследований…………………………………..3
2. Маркетинговое понимание товара. Конкурентоспособность, качество………………………..11
3. Составить анкету для изучения имиджа фирмы………………………………………………....15
4. Тест. Сегментация рынка – это:…………………………………………………………………...18
Список литературы…………………
4. Место работы (направление деятельности) _____________________
5. Занимаемая
должность ____________________
6. Ежемесячный доход на одного члена семьи:
6.1. до 10 тыс. руб.;
6.2. от 10 до 20 тыс. руб.;
6.3. от 20 до 30 тыс. руб.;
6.4. свыше 30 тыс. руб.
Благодарим Вас за сотрудничество!
18
4. Тест. Сегментация рынка – это:
а) разделение рынка на отдельные части (сегменты);
б) деятельность
по классификации возможных
в) структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах
г) стратегия выборочного проникновения на рынок
19
Список литературы
Информация о работе Информационное обеспечение маркетинговых исследований