Использование мультимедийных технологий рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 13:49, курсовая работа

Краткое описание

Мультимедиа окружает нас повсюду - через различные экраны современный человек соприкасается с виртуальными мирами, влияние которых становится все более существенным. Практически все сферы деятельности –реклама, наука, культура, образование, бизнес, сегодня немыслимы без продуктов мультимедиа. Презентация доклада, обучающая программа, анимационный рекламный ролик, виртуальное путешествие внутри или вокруг здания - вот небольшой перечень мультимедийных средств передачи информации. Диапазон применяемых при этом аудиовизуальных средств достаточно широк - компьютерная 2D и 3D графика, фотография, анимация, видео, музыка, голос, звуковые спецэффекты и т.д. Все чаще появляются презентации, адаптированные для сети Интернет, что находит свое отражение в корпоративных сайтах ведущих компаний в различных отраслях. Мультимедиа проникают практически во все сферы деятельности.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….. 3-4
1. Мультимедиа технологии………………………………………………… 5-6
1.1.Особенности Мультимедиа………………………………………………6-10
1.2. Мультимедиа ресурсы сети Интернет…………………………………10-13
1.3. Использование мультимедиа в рекламе……………………………….13-16
1.4. Средства создания и обработки изображения………………………...16-18
1.5. Средства создания и обработки графики и анимации……………….18-22
1.6. Средства создания презентации и других мультимедиа-продуктов...22-25
2. Создание мультимедийного рекламного проекта для агентства праздников «ПОЗИТИВ»……………………………………………………………………...26
2.1. Средства создания и обработки видеоролика для агентства праздников «ПОЗИТИВ»……………………………………………………………………...26
2.2. Этапы создания видеоролика……………………………………………....27
Заключение…………………………………………………………………...28-29
Список информационных источников………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсоваякопия.doc

— 145.00 Кб (Скачать файл)

2.2. Этапы создания видеоролика:

    Производство  рекламного  видеоролика для агентства праздников «ПОЗИТИВ» можно условно разделить на три этапа:

  1. этап - разработка креатива и согласование режиссерского сценария рекламного видеоролика;
  2. этап - поиск роликов, монтаж, озвучивание, добавление эффектов и рекламного текста.
  3. этап -  после всего материал полностью готов к показу в широкой аудитории!

      В своем рекламном видеоролике,  я постаралась отразить суть  работы агентства праздников «ПОЗИТИВ», т.е. – организация корпоративов, свадеб, дней рождений, банкетов, и т.д.

Заключение

    Своеобразие рекламного рынка в России заключается  в его динамике. Границы этого  рынка непрерывно расширяются за счет появления новых организаций, предприятий и, соответственно, новых  клиентов. Реклама в интересах  рынка настойчиво навязывает аудитории свои ценности, активно формируя массовое сознание, тиражируя нравственный кодекс и жизненные ориентации ее заказчиков. Основная задача рекламы сводится к тому, чтобы за минимальный срок донести до покупателей информацию о том, почему их продукт лучше тех, которые предлагают нам их конкуренты, а также сделать так, чтобы покупатель был заинтересован в приобретении данного товара.

    На  сегодняшний день мультимедийные технологии прочно укрепились в рекламной сфере и во многих других. Активно используется мультимедиа в торговой рекламе, в сфере услуг. Все чаще можно увидеть в торговых залах и витринах магазинов компьютеры, на экранах которых демонстрируется реклама продаваемых товаров. Мультимедийную рекламу все мы также постоянно наблюдаем по телевидению. Кроме того, использование мультимедийных технологий в рекламе позволяет увеличить уровень продаж и прибыли. Множество программистов, сценаристов, дизайнеров и рекламщиков работают над созданием всё новых и новых проектов. Мультимедиа - это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию).

      С помощью технологий мультимедиа я создала рекламный видеоролик для агентства праздников «ПОЗИТИВ» и презентацию, которые я представлю к вашему вниманию.

    Основные  аргументы в пользу мультимедиа  заключаются в том, что такого рода информация оказывает эффективное  воздействие на того, кому она предназначена. Поступая одновременно через зрительный и слуховой каналы, затрагивая эмоциональную сферу человека, информация хорошо воспринимается и запоминается. Способ хранения на съемных носителях удобен, компактен. Возможно уже в ближайшее время технологии мультимедиа станут неотъемлемой частью повседневной жизни каждого человека. Цели, задачи курсовой работы выполнены, предмет и объект рассмотрены. 
 

Список  информационных источников

    1.Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2001. № 8, с. 42-43   
    2.Габривлян Ж. Информационные технологии 2009г. № 4, с. 28-30  
    3.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 2011  
    4.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2010 г. № 3 с.23-27  
    5.Дейян А. Реклама. – М., 2007г., 176с.  
    6. Качалов И. Коммуникации товара: в телеэфире и на магазинной полке // Реклама 2011 г. № 4, с.32-35  
    7.Котлер Ф. – «Основы маркетинга» - М.: Прогресс, 2008г.  
    8. Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2010 г. № 4, с. 9-11 .  
    9.
    http://multimedia.to-build.ru/content/view/80/33/

     10. Adindex.ru – сайт о рекламе и маркетинге в России и мире

     11. http://ru.wikipedia.org/-  всемирная энциклопедия

     12. http://www.izone.ru/multimedia/

     13. http://multimedia.to-build.ru/content/view/80/33/ 

 


 

 


Информация о работе Использование мультимедийных технологий рекламе