Исследование маркетинговой среды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 05:20, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является исследование маркетинговой среды ЗАО “Ресторатор”.
Достичь поставленной цели возможно, решив следующие задачи:
- изучить сущность понятия “маркетинговая среда”;
- рассмотреть основные элементы макро- и микросреды организации;
- дать производственно-экономическую характеристику ЗАО “Ресторатор”;
- изучить маркетинговую среду ЗАО “Ресторатор”;
- разработать предложение нового вида обслуживания клиентов в ресторанах быстрого обслуживания “Жар-пицца”.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………….……………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………..5
1.1 Понятие и сущность маркетинговой среды предприятия…………….…...5
1.2 Макро и микросреда предприятия………………………………………….8
2 МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ЗАО “РЕСТОРАТОР”………………..……16
2.1 Производственно-экономическая характеристика ЗАО “Ресторатор” ….16
2.2 Маркетинговые аспекты деятельности предприятия……………………...21
2.3 Направления развития ЗАО “Ресторатор”……………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
Список использованных источников и литературы…………………………30

Вложенные файлы: 1 файл

Курсач маркетинг.doc

— 135.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников и литературы

 

  1. Алдер, Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями XXI века: учебное пособие/ Г.Алдер. – М.: Фаир- Пресс, 2007 – 448с.
  2. Браерти, Э. Бизнес-маркетинг: учебное пособие / Э. Браерти. – М.: Инфра-М, 2008 – 736с.
  3. Коренченко, Р.А. Общая теория организации: Учебник для вузов / Р.А. Коренеченко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 286 с.
  4. Котлер, Ф. Основы менеджмента: учебник / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – М.: Вильямс, 2003. – 1200 с.
  5. Мурахтанова М.Н. Маркетинг: учебник / М.Н. Мурахтанова. – М.: Академия, 2010 – 304с.
  6. Секерин, В. Д. Основы маркетинга: учебное пособие / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2009 – 232с.
  7. Современный маркетинг: учебник / под ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 2008– 208 с.
  8. Петраков, М.К. Маркетинг: конспект лекций / М.К. Петраков. – М.: Аст, 2009 – 160с.
  9. Федько, В.П. Маркетинг: конспект лекций / В.П. Федько. – М.: Феникс, 2007 – 384с.
  10. Официальный сайт сети ресторанов «Жар-Пицца»[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zharpizza.ru

1 Современный маркетинг: учебник / под ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 2008– С. 41

2 Коренченко, Р.А. Общая теория организации: Учебник для вузов / Р.А. Коренеченко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – с. 325

3 Котлер, Ф. Основы менеджмента: учебник / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – М.: Вильямс, 2003. – 1200 с.

4 Алдер, Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями XXI века: учебное пособие/ Г.Алдер. – М.: Фаир- Пресс, 2007 – 448с.

5 Мурахтанова М.Н. Маркетинг: учебник / М.Н. Мурахтанова. – М.: Академия, 2010 – 304с.

6 Секерин, В. Д. Основы маркетинга: учебное пособие / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2009 – 232с.

7 Официальный сайт сети ресторанов «Жар-Пицца»[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zharpizza.ru

 


Информация о работе Исследование маркетинговой среды