Конкурентноспособность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 11:51, контрольная работа

Краткое описание

В условиях высокой насыщенности товарных рынков, превышения на них предложения над спросом, каждый товар (и стоящие за ним товаропроизводитель и продавец) вынужден вести жестокую борьбу за предпочтения потребителя. Множество товаров одновременно предлагают одинаковые или различные способы удовлетворения одной и той же потребности покупателей на равных или незначительно отличающихся ценовых условиях.

Содержание

1. Методы оценки конкурентоспособности услуг………………………………3

2. Территориальные аспекты развития рынка услуг……………………………9

3. Рынок информационных услуг………………………………………………15

4. Минимальная цена услуги определяется:

а) Емкостью рынка услуг.

б) Уровнем совокупных издержек фирмы.

в) Коэффициентом эластичности спроса.

г) Уровнем переменных издержек.

5. Охарактеризуйте рекламную деятельность вашего предприятия услуг. Какие виды и средства рекламы применяются? Дайте предложения по совершенствованию рекламы в этом предприятии……………………………24

Библиографический список……………………………………………………..37

Вложенные файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ 3к5сим.docx

— 61.07 Кб (Скачать файл)

 Реклама  в связях с общественностью,  а тем более финансовая реклама  является так же важным составляющим  предприятия, без которого обойтись  было бы сложно. Однако необходимо  учитывать бюджет организации,  поскольку размещение рекламы  достаточно дорого.  

Я считаю, что главной целью специалиста  по рекламе и отношениям с инвесторами  является повышение доверия к  структуре. Инвесторы, равно как  и потребители, демонстрируют свою поддержку только в случае доверия  к компании и ее управляющим. Двусмысленность, неполная информация, а тем более ложь не должны иметь места в общении с инвесторами, которые хотят оперативно и точно знать все новости как хорошие, так и плохие.  

При использовании  в курсовой работе предложений связанных  с рекламой, предприятие ОАО «ЦТО»  долгое время будет иметь имидж  профессионала высокого класса, а  также его продукция будет  пользоваться большим спросом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Библиографический список.

  1. Попов Е. Услуги образования и рынок // Российский экономический журнал. – 1992. № 6 – с. 43-49.
  2. Фасхиев Х.А. Оценка экономической эффективности качества и конкурентоспособности изделий// Вестник машиностроения – 2000. - №10 с. 59-66.
  3. Скосырева Н.П., Бондарец А.В., Чеснокова Ж.А. АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТРУДА МАЛЫХ ГОРОДОВ // Современные проблемы науки и образования. – 2008. – № 3 – С. 190-192
  4. Родионов И.И. Мировой рынок информационных услуг:электронная деловая и коммерческая информация. Серия "Технология электронных коммуникаций", М.:,1992
  5. С. Воробьев, Защита информации в персональных ЭВМ, М.: Мир 1993.
  6. И.И. Родионов  «Основные характеристики рынка информационных услуг развитых капиталистических стран». М.; Международный центр научной и технической информации. 1990.
  7. К.А. Багриновский, Е.Ю. Хрусталев «Новые информационные технологии».М.: ЭКО. 1996 г.
  8. Б.С. Елепов  В.М. Чистяков «Управление процессами использования информационных ресурсов»., 1989.

Информация о работе Конкурентноспособность