Критерии эффективности в Еvent - маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 14:29, дипломная работа

Краткое описание

Целью данной работы является выявление оптимального набора критериев эффективности через анализ event-мероприятий существующих брендов. Для достижения этой цели был выделен ряд задач:
1. Проанализировать литературу по event-маркетингу, определить типологию подходов к проблеме эффективности в event-маркетинге.
2. Проанализировать event-мероприятие магазина «Лапландия», а также кейсы event’ов, предоставленные PR-агентством «Ньютон», используя подходы отечественных и западных специалистов в области event-маркетинга.
3. Определить критерии эффективности event-маркетинга на основе проанализированных event’ов и существующих авторских подходов.

Содержание

Введение 3
Глава I. EVENT В СИСТЕМЕ ИМК 7
1.1. ИМК как способ коммуникации бренда 7
1.2. Роль event’а в комплексе ИМК 14
1.3. Способы интеграции event’а в ИМК 18
ГЛАВА II. АНАЛИЗ EVENT- МЕРОПРИЯТИЯ КАК МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ 25
2.1. Анализ event’а для бренда Utel 26
2.2. Анализ event’а для бренда магазина «Лапландия» 38
2.3. Анализ event’а для бренда Jaguar 45
2.4. Анализ event’а для бренда Calve 57
ГЛАВА III. ВЫДЕЛЕНЕИ И ОЦЕНКА КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ В EVENT-МАРКЕТИНГЕ 68
3.1. Выявленные возможности и преимущества event’а перед традиционными инструментами маркетинга 68
3.2. Система критериев эффективности 75
Заключение 87
Источники и литература

Вложенные файлы: 1 файл

эффективность ивента диплом.doc

— 608.00 Кб (Скачать файл)
  1. Рекламный портал. Event-классификация. Как сегментировать event-рынок?// http://reclams.ru/index.php: рекламный портал /. – 2009. − Режим доступа :  http://reclams.ru/index.php?name=News&op=article&sid=29

  1. Россистер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров  / Россистер Дж. Р. , Перси Л.; пер. с англ. Л.А.Волковой.  – СПб: Питер, 2000.
  2. Рябых Д.  Event Marketing как он есть// http://www.marketing.spb.ru: портал про маркетинг. – 2009. – Режим доступа : http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/event_marketing.htm
  3. Саджет Э.  Ивент-маркетинг: за пределами логистики и планирования / Саджет Э.  ; пер. с англ. И.В. Краков. - СПб: Питер, 2007.
  4. Словарь электронного ресурса yandex.ru//– 2008.− Режим доступа :  http://slovari.yandex.ru/dict/hystory_of_philosophy/article/if/if-0545.htm?text
  5. Смирнов А. Инсайт http://adworker.ru/. – 2009.− Режим доступа :

http://adworker.ru/dict/%C8/18/10/2006/3263.shtml

  1. Смит Д. Коммуникативные стратегии маркетинга / Смит Д., Бери Н.; пер. с англ. Л.А.Волковой.  – СПб: Питер, 2006.
  2. Студенческий портал о психологии http://psi911.boom.ru/. – 2009.− Режим доступа :   http://psi911.boom.ru/terms.htm#_22
  3. Таненбаум С. Новая парадигма маркетинга/ Таненбаум С., Шульц Д.; пер. с англ. Л.А.Пироговой.  – М: Питер, 2008..
  4. Хейзинга Й. Homo ludens /  М., – 2001
  5. Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе /.Хопкинс К.; пер. с англ. А. Репьева. - М., 2006
  6. Шаповалова И. Event –маркетинг: эффект присутствия //eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий  . – 2008.− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_id=607
  7. Шаповалова И. Будущее еvent-маркетинга 2//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий  . – 2008.− Режим доступа : http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_id=258
  8. Шиманов Д. Event-маркетинг – элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций.//http://www.marconsult.ru : портал – 2008.− Режим доступа : http://www.marconsult.ru/article/26/
  9. Шульц Дон Э.  Интегрированные маркетинговые коммуникации и их связь с традиционной  рекламой. // http://www.verona-models.ru/. – 2009. − Режим доступа : http://www.verona-models.ru/articles/files/kommutacii.php
  10. Шумович А. Великолепные мероприятия. - М., 2007.
  11. Электронная энциклопедия http://ru.wikipedia.org //   – 2009.  – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki

 

 

 

 

 

1 Крысов А. Event-индустрия в России: с каждым днём лучше// adme.ru: портал о рекламе –2009– Режим доступа: http://www.adme.ru/column/2006/09/12/9069/

2 Котлер Ф. Введение в маркетинг/ Котлер Ф.,  Армстронг Г.,; пер. Н.В. Шульпина, Спб: –2003. – С. 48.

 

3 Мориарти Сандра И. PR и ИМК //http://www.advschool.ru/. –2009− Режим доступа: http://www.advertology.ru/article20119.html

4 Рекламный портал http://reklama.bestschool34.ru/. –2009− Режим доступа: http://reklama.bestschool34.ru/mreklamy1.html

5 Кирюхина И., Жаворонкова Н. Занимательные факты из практики ИМК // Маркетолог : сетевой журн. –  2009– Режим доступа :  http://marketing.web- standart.net/article0$t!1$pa!9251.htm

6 Там же.

7 Шульц Дон Э.  Интегрированные маркетинговые коммуникации и их связь с традиционной

  рекламой. // http://www.verona-models.ru/. – 2009− Режим доступа : http://www.verona-models.ru/articles/files/kommutacii.php

8 Шульц Дон Э.  Интегрированные маркетинговые коммуникации и их связь с традиционной

  рекламой. // http://www.verona-models.ru/. –2009− Режим доступа : http://www.verona-models.ru/articles/files/kommutacii.php

9 Там же.

10 Кирюхина И., Жаворонкова Н. Занимательные факты из практики ИМК // Маркетолог : сетевой журн. – 2009 – Режим доступа :  http://marketing.web- standart.net/article0$t!1$pa!9251.htm                                               11Россистер Дж. Р.  Реклама и продвижение товаров  / Россистер Дж. Р.  , Перси Л.; пер. с англ. Л.А.Волковой. – СПб: Питер, 2000. – С. 234.                                                                                                             12Смит Д. Коммуникативные стратегии маркетинга / Смит Д., Бери Н.; пер. с англ. Л.А.Волковой.  – СПб: Питер, 2006. – С. 122.                                                                                                                                                    13Студенческий портал о психологии http://psi911.boom.ru/. – 2009− Режим доступа :   http://psi911.boom.ru/terms.htm#_22                                                                                                                            

 

 

 

14 Корсунская М. В поисках взаимности. Где медиапланеру искать ключ к пониманию инсайтов http://www.adbusiness.ru/. –2009− Режим доступа : http://www.adbusiness.ru/content/document_r_095844FC-F4E0-4D82-B654-94F4A3A4AA82.ht

ml

15 Брейн-сторминг (Braing-storming от англ. «мозговой штурм

»).

16 Осинина В. Маркетологи заставляют работать на себя "сарафанное радио"// http://www.btl.ru/. –2009− Режим доступа : http://www.btl.ru/article-details.php?id=3

37

17 Там

же.

18 Таненбаум С. Новая парадигма маркетинга/ Таненбаум С., Шульц Д.; пер. с англ. Л.А.Пироговой. – М: Питер, 2008. – С.

78.

19 Там же. С.

90.

20 Мориарти Сандра И. PR и ИМК //http://www.advschool.ru/. –2009− Режим доступа: http://www.advertology.ru/article20119.h

tml

21 Мориарти Сандра И. PR и ИМК //http://www.advschool.ru/. –2009− Режим доступа: http://www.advertology.ru/article20119.h

tml

22 Костюк О. История ивента //eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. –2008− Режим доступа: http://eventmarket.ru/?menu=articles&article_id=16

73

23 Шаповалова И. Будущее еvent-маркетинга 2//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий.–2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_id=2

58

24 Там

же.

25 Прингл Х.  Энергия торговой марки / Прингл Х. , Томпсон М.; пер. с англ. И.В. Крылов. - СПб: Питер, 2001. -  С. 1

43.

26  Шаповалова И. Будущее еvent-маркетинга 2//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. –2008− Режим доступа : http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_id=2

58

27 Там же.                                                                                                                                                                                  

  

 

  29 Линдстром М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов. / Линдстром М.; пер. с англ. И.В. Крылов. –М.: Эксмо, 2006. — С.272.                                                                            29Event-классификация. Как сегментировать event-рынок?// http://reclams.ru/index.php // http://reclams.ru  - рекламный портал /. –2009−  Режим доступа:http://reclams.ru/index.php?name=News&op=article&sid=29                  30 Шумович А. Великолепные мероприятия. - М., 2007. – С. 278.                                                                                                   

   

 

31 Мориарти Сандра И. PR и ИМК //http://www.advschool.ru/. –2009 − Режим доступа : http://www.advertology.ru/article20119

.html

32 Кирюхина И., Жаворонкова Н. Занимательные факты из практики ИМК // Маркетолог : сетевой журн. – 2009 – Режим доступа:  http://marketing.web- standart.net/article0$t!1$pa!925

1.htm

33 Шаповалова И. Будущее еvent-маркетинга 2//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. –2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_i

d=258

34 Таненбаум С. Новая парадигма маркетинга/ Таненбаум С., Шульц Д.; пер. с англ. Л.А.Пироговой. – М: Питер, 2008. – С.

152.

35 Ольков А. С. Секреты эффективности промоакций // Реклама. Теория и практика.– М. , 2008. – вып. 3 –

С.45.

36 Словарь электронного ресурса yandex.ru//–2009− Режим доступа : http://slovari.yandex.ru/dict/hystory_of_philosophy/article/if/if-0545.htm

?text

37 Таненбаум С. Новая парадигма маркетинга/ Таненбаум С., Шульц Д.; пер. с англ. Л.А.Пироговой. – М: Питер, 2008. – С.

203.

38 Таненбаум С. Новая парадигма маркетинга/ Таненбаум С., Шульц Д.; пер. с англ. Л.А.Пироговой. – М: Питер, 2008. – С.

244.

39 Крысов А. Что такое эмпирический маркетинг? //eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. –2008−Режим доступа: http://eventmarket.ru/?menu=articles&article_id

=1840

40 Быстрова Т. Ю. // интернет-сайт: http://www.taby27.ru –2009− Режим доступа :   http://www.taby27.ru/studentam_aspirantam/image_wse/image_glossary

.html

41 Назимко А. Сапоги для сапожника: как продвигать event-компании с помощью event-маркетинга? // http://www.b-assistant.ru: портал –2008− Режим доступа : http://www.b-assistant.ru/stats_mat/stats1/?month=12&year=2009&minus=1&year

chg=1

42 Шиманов Д. Event-маркетинг – элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций.//http://www.marconsult.ru : портал –2008− Режим доступа : http://www.marconsult.ru/article/

26/

 

43 Шиманов Д. Event-маркетинг – элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций.//http://www.marconsult.ru : портал –2008− Режим доступа : http://www.marconsult.ru/articl

e/26/

44 См. Глава III. Выделение и оценка критериев эффективности в event-маркет

инге

45 Берязева Н. Event-маркетинг: мода или необходимость?  // Рекламодатель: теория и практика. - М. , 2008. – вып. 5 – С

. 90.

46 Там же.

С.92.

47 Ольков А. С.   Секреты эффективности промоакций // Реклама. Теория и практика. - М. , 2008. – вып. 3 –

С.91.

48 Назимко А. Сапоги для сапожника: как продвигать event-компании с помощью event-маркетинга? // http://www.b-assistant.ru: портал –2008− Режим доступа : http://www.b-assistant.ru/stats_mat/stats1/?month=12&year=2009&minus=1&year

chg=1

49 Давыдов Ю. Мгновенная толпа становится рекламоносителем// http://www.randi.ru: портал о маркетинге – 2009 – Режим доступа: http://www.randi.ru/page51_18

.html

50 Та

м же.

51 Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе /.Хопкинс К.; пер. с англ. А. Репьева. – М., 2006. –С

. 78.

52 Шаповалова И. Будущее еvent-маркетинга 2//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. –2008− Режим доступа : http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_i

d=258

53 Та

м же.

54 Крысов А.  Мелочи, которые делают ивент лучше//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. –2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_id

=1740

55 Россистер Дж. Р.  Реклама и продвижение товаров  / Россистер Дж. Р.  , Перси Л.; пер. с англ. Л.А.Волковой.  – СПб: Питер, 2000. – С.

277.

 

57 Прингл Х.  Энергия торговой марки / Прингл Х. , Томпсон М.; пер. с англ. И.В. Крылов. – СПб: Питер, 2001.–

С. 63.

58 Дмитриева Л. М. Разработка и технологии производства рекламного продукта – М., 2006. – С

. 369.

59 Шаповалова И. Будущее еvent-маркетинга 2//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. – 2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_

id=258

60 Т

ам же.

61 Ольков А. С.   Секреты эффективности промоакций // Реклама. Теория и практика. – М. , 2008. – вып. 3 –

С. 93.

62 Россистер Дж. Р.  Реклама и продвижение товаров  / Россистер Дж. Р. , Перси Л.; пер. с англ. Л.А.Волковой. – СПб: Питер, 2000. – С

. 250.

63 Берязева Н. Event-маркетинг: мода или необходимость?  // Рекламодатель: теория и практика. – М. , 2008. – вып. 5 –

С. 85.

64 Берязева Н. Event-маркетинг: мода или необходимость?  // Рекламодатель: теория и практика. – М. , 2008. – вып. 5 –

С. 87.

65 Котлер Ф. Введение в маркетинг/ Котлер Ф.,  Армстронг Г.,; пер. Н.В. Шульпина, Спб: – 2003., –  С

. 197.

66 Шаповалова И. Будущее еvent-маркетинга 2//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий . – 2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_

id=258

67 Бриф кампании комментирует Светлана Францова, директор по маркетингу ОАО «УРАЛСВЯЗЬИ

НФОРМ»

68 Прингл Х.  Энергия торговой марки / Прингл Х. , Томпсон М.; пер. с англ. И.В. Крылов. – СПб: Питер, 2001.– С

. 271.

69 Ольков А. С.   Секреты эффективности промоакций // Реклама. Теория и практика. - М. , 2008. – вып. 3 –

  С.91.

70  Россистер Дж. Р.  Реклама и продвижение товаров  / Россистер Дж. Р. , Перси Л.; пер. с англ. Л.А.Волковой.  – СПб: Питер, 2000. –

  С.458

71 Россистер Дж. Р.  Реклама и продвижение товаров  / Россистер Дж. Р. , Перси Л.; пер. с англ. Л.А.Волковой.  – СПб: Питер, 2000. – С

. 432.

72 Россистер Дж. Р.  Реклама и продвижение товаров  / Россистер Дж. Р. , Перси Л.; пер. с англ. Л.А.Волковой.  – СПб: Питер, 2000. –

С.462.

73 Берязева Н. Event-маркетинг: мода или необходимость?  // Рекламодатель: теория и практика. - М. , 2008. – вып. 5 –

С. 93.

74 Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы/ М. – 2005 – С

. 231.

75 Хейзинга Й. Homo ludens /  М., – 2001–

  С.24.

76 Шаповалова И. Будущее еvent-маркетинга 2//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий – 2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_

id=258

77 Результаты кампании комментирует Светлана Францова, директор по маркетингу ОАО «УРАЛСВЯЗЬИН

ФОРМ»

78 Ольков А. С.   Секреты эффективности промоакций // Реклама. Теория и практика. - М. , 2008. – вып. 3 –

С. 90.

79 Там же.

  С.91.

80 Шаповалова И. Event –маркетинг: эффект присутствия //eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий –2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_

id=607

81 Прингл Х.  Энергия торговой марки / Прингл Х. , Томпсон М.; пер. с англ. И.В. Крылов. - СПб: Питер, 2001. –

С.295.

82 Там же.

С.302.

83 Электронная энциклопедия http://ru.wikipedia.org // –2009– Режим доступа: http://ru.wikipedia.or

g/wiki

84 Бахтин М. М. Диалог. Карнавал. Хронотоп.// –2009– Режим доступа: http://nevmenandr.net/dkx/?y=1997&n=3&abs=

Anketa

85 Словарь электронного ресурса yandex.ru//–2008− Режим доступа:  http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/d/d2/100634

6.htm

86 Ольков А. С. Секреты эффективности промоакций // Реклама. Теория и практика. - М. , 2008. – вып. 3 –

  С.88.

87 Шаповалова И. Event –маркетинг: эффект присутствия //eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий. – 2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_

id=607

88 Россистер Дж. Р.  Реклама и продвижение товаров  / Россистер Дж. Р. , Перси Л.; пер. с англ. Л.А.Волковой.– СПб: Питер, 2000. – С

. 389.

89 Там же. С

. 396.

90 Кислякова Я. «Мелочи, которые делают ивент лучше»// eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий –2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_i

Информация о работе Критерии эффективности в Еvent - маркетинге