Макросреда маркетинга: понятие, субъекты и неконтролируемые факторы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 13:08, контрольная работа

Краткое описание

Существует множество определений потребителя, по моему мнению, потребитель – это покупатель товаров (услуг), который платит определённую сумму денег, чтобы приобрести нужный товар (услугу).

Содержание

Вопрос №9 стр. - 3
Вопрос №13 стр. - 9
Вопрос №22 стр. - 11
Вопрос №39 стр. - 17
Список использованной литературы стр. - 20

Вложенные файлы: 1 файл

Проверил.doc

— 139.50 Кб (Скачать файл)

Сотрудники нашей  фирмы «Селин» квалифицированные, опытные кадры, что приносит нам  немалую прибыль. Высокий уровень жизни населения создаёт предпосылку для раскрытия способностей и таланта работников, повышения их работоспособности, что ведёт к росту производительности на фирме. Знание и мастерство, высокий профессионализ0м работников во многом определяют успех предприятия.

Маркетинговый подход к продаже товаров (сбыту  продукции), учитывающий дифференцированные, а зачастую и индивидуальные потребности  сегмента рынка, диктует неделимость  производительности и качества труда. Повышение качества труда и, соответственно, качества товаров, даёт возможность увеличивать объём работы, долю рынка фирмы, тем самым способствуя снижению эксплуатационных затрат и повышению производительности.

 Служба маркетинга нашей фирмы применяет рыночную организацию службы маркетинга, та как маркетинг нашей фирмы разделён по отдельным рынкам и по отдельным сегментам рынка.

 Данная структура  применяется для организаций, которые  производят (реализуют) однородную продукцию. Ответственность за разработку и  реализации маркетинговых мероприятий на каждом рынке несёт управляющий маркетингом по данному рынку, который сотрудничает со специалистами функциональных подразделений.

 У рассматриваемой  организационной структуре есть сильные и слабые стороны. Сильными сторонами являются:

  • лучшая координация служб при выходе на рынок;
  • возможность разработки комплексной программы выхода на рынок;
  • более достоверный прогноз рынка с учётом его специфики.

Слабые стороны  представлены следующими признаками:

  • сложная структура;
  • низкая степень специализации работы отделов службы маркетинга;
  • возможность дублирования функций;
  • плохое знание товара (номенклатуры);
  • отсутствие гибкости.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы: 

  1. Лебедев О. Т., Филиппова Т. Ю.

    Основы  маркетинга/ учеб. пособие  под редакцией доктора экономических наук, профессора  О. Т. Лебедева. Издательство 2-е. 

  1. Авторы  составители: Белоусова С. Н., Белоусов А. Г.

    Маркетинг. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 224 с. 

  1. Кеворков  В. В.

    Практикум по маркетингу: учебное пособие / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. – М.: КНОРУС, 2005. – 416 с. 

  1. Приходько А. В., Замедлина Е. А.

    Маркетинг. Учебное  пособие для вузов / А. В. Приходько, Е. А. Замедлина. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 160. 

  1. Белоусова С. Н.

    Маркетинг: Учебное  пособие / С. Н. Белоусова, А. Г. Белоусов. 3-е издание, доп. И перераб. – Ростов Н/Д: Феникс, 2005. – 208 с. (СПО) 

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    02 апреля 2007 г. 

    ____________________Н.  В. Цулая  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Информация о работе Макросреда маркетинга: понятие, субъекты и неконтролируемые факторы