Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 13:08, контрольная работа
Существует множество определений потребителя, по моему мнению, потребитель – это покупатель товаров (услуг), который платит определённую сумму денег, чтобы приобрести нужный товар (услугу).
Вопрос №9 стр. - 3
Вопрос №13 стр. - 9
Вопрос №22 стр. - 11
Вопрос №39 стр. - 17
Список использованной литературы стр. - 20
Сотрудники нашей
фирмы «Селин»
Маркетинговый
подход к продаже товаров (сбыту
продукции), учитывающий
Служба маркетинга нашей фирмы применяет рыночную организацию службы маркетинга, та как маркетинг нашей фирмы разделён по отдельным рынкам и по отдельным сегментам рынка.
Данная структура применяется для организаций, которые производят (реализуют) однородную продукцию. Ответственность за разработку и реализации маркетинговых мероприятий на каждом рынке несёт управляющий маркетингом по данному рынку, который сотрудничает со специалистами функциональных подразделений.
У рассматриваемой организационной структуре есть сильные и слабые стороны. Сильными сторонами являются:
Слабые стороны представлены следующими признаками:
Список
используемой литературы:
Основы
маркетинга/ учеб. пособие
под редакцией доктора
экономических наук, профессора
О. Т. Лебедева. Издательство 2-е.
Маркетинг. Ростов-на-Дону:
«Феникс», 2001. – 224 с.
Практикум по
маркетингу: учебное пособие / В. В. Кеворков,
Д. В. Кеворков. – М.: КНОРУС, 2005. – 416 с.
Маркетинг. Учебное
пособие для вузов / А. В. Приходько,
Е. А. Замедлина. – М.: Издательство «Экзамен»,
2005. – 160.
Маркетинг: Учебное
пособие / С. Н. Белоусова, А. Г. Белоусов.
3-е издание, доп. И перераб. – Ростов Н/Д:
Феникс, 2005. – 208 с. (СПО)
02 апреля
2007 г.
____________________Н.
В. Цулая
Информация о работе Макросреда маркетинга: понятие, субъекты и неконтролируемые факторы