Маркетинговая адаптационная стратегия развития региона

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 19:14, курсовая работа

Краткое описание

Цель данного проекта состоит в том, чтобы, опираясь на теоретические основы маркетинговой программы развития региона − изучить основную концепцию социально-экономического развития Новгородской области, а также сделать выводы по реализации этой стратегии. Для достижения поставленной цели необходимо будет сделать сле-дующее:
- рассмотреть специфику и структуру программ регионального разви-тия
- изучить концепцию социально-экономического развития региона на примере Новгородской области, ее основные показатели, проблемы и пре-имущества.
- сформулировать научно-обоснованные выводы и предложения, на-правленные на решение экономических проблем.

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание.doc

— 289.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Региональные программы социально-экономического развития регионов России. − Электронный ресурс. URL : [http://rudocs.exdat.com/docs/index-242163.html?page=2]

2 Стратегия социально-экономического развития Новгородской  области до 2030 года. − Электронный ресурс. URL : [http://region.adm.nov.ru]

3 Маркетинговые адаптационные стратегии развития регионов: Тексты лекций/Бондаренко Н.В., Краснов А.Г., Ладыкова Т.И., Шигильчев М.А. − Чебоксары : Изд-во «Новое время», 2010. − 81-83 с.




Информация о работе Маркетинговая адаптационная стратегия развития региона