Маркетинговая деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 19:02, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы состоит в оценке состояния маркетинговой деятельности предприятия и разработке рекомендаций по ее эффективности.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
• раскрытие теоретических основ маркетинговой деятельности предприятий;
• анализ маркетинговой среды предприятия;
• анализ состояния маркетинговой деятельности;
• разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………3
1. ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность, значение и содержание маркетинговой
деятельности предприятия ………………………………………..…5
1.2. Направления и особенности использования маркетинга
в деятельности российских предприятий ……………………….....13
1.3. Хлебопекарная промышленность ……………………………….….20
2 . ГЛАВА II. СОСТОЯНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в ООО «СИТНО» 2.1 Среда маркетинга предприятия .…....………….…………………..….22
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия...........................26
2.3. Маркетинговое исследование выпускаемой продукции ……….…31
3. ГЛАВА III. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Пути повышения эффективности маркетинговой
деятельности предприятия ………………………………………....42
3.2. Стратегия маркетинговой деятельности на предприятии ………...45
Заключение ……………………………………………………………….....49
Список использованной литературы ………………………………….…..51
Приложения
ВВЕДЕНИЕ

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ.docx

— 112.91 Кб (Скачать файл)
  1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - “Финпресс” 1998 г.
  2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 1995 г.
  3. Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 1992
  4. Дихтль Е., Хершген Х.   Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.  А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 1995.
  5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997 г.
  6. Соколов М.И., Гречков В.Ю. Маркетинговые исследования. - М.,2000 г.
  7. Подписка журналов и газет «Капитал», «Бизнес», «Коммерсант DAILY», «Эксперт». 1998-2000 гг.
  8. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.
  9. Руководство по использованию программы статистической обработки SPSS.

1 Друккер П.Ф. Управление: Задачи, обязанности, методы / пер. с англ. С.В. Савиновой. – Спб.: ИНТЕР, 2005. – С. 64-65.

2 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга,2000. – С. 189.

3 Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001. – С. 42.

4 Данные для анализа взяты приблизительные, так как основные показатели является секретной информацией.




Информация о работе Маркетинговая деятельности предприятия