Маркетинговая среда "Бриз"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 21:03, курсовая работа

Краткое описание

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. С появлением и укреплением маркетинга как основы рыночной деятельности анализ рынка вписывается в его рамки и становится неотъемлемой составной частью, обогащаясь методологией маркетинга и превращаясь в его информационно-аналитическое обеспечение.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Анализ внешней среды фирмы………………………………………………...4-9
Анализ ситуации в отрасли………………………………………………….10-11
Анализ внутренней среды фирмы…………………………………………..12-14
Краткое описание исследуемого продукта…………………………………15-16
Комплексный анализ рыночной ситуации………………………………….17-18
Товарная политика фирмы…………………………………………………..19-20
Ценовая политика фирмы……………………………………………………….21
Сбытовая политика фирмы……………………………………………………...22
Коммуникационная политика фирмы………………………………………23-24
Планирование маркетинга…………………………………………………...25-28
Заключение………………………………………………………………………29
Список литературы…………………………………………………………..30-31

Вложенные файлы: 1 файл

Бриз Analiz_marketingovoy_sredy_i_razrabotka_element (1).docx

— 64.66 Кб (Скачать файл)

- постоянное проведение рекламных мероприятий, ярких акций, которые поспособствуют увеличению товарооборота и формированию позитивного мнения о магазине и привлечению новых потребителей.

1. Для приема предварительных заказов и отслеживания их выполнения необходимо будет задействовать одного из сотрудников, следовательно, его зарплата это и будут затраты этого мероприятия.

2. Чтобы осуществить оформление заказов, необходимо обучить одного из продавцов-консультантов магазина, а также учесть затраты на материалы (оберточная бумага и ленты). Так как выбранный нами сегмент покупателей не обращает большого внимания на цены, то издержки на закупку этих материалов можно включить в стоимость товара.

3. Работа профессиональных визажистов и косметологов предполагает дополнительное обучение персонала, а также затраты на косметику для демонстрации.

Затраты на обучение одного человека составляют около 5 тысяч рублей, следовательно, единовременные издержки на обучение 4 сотрудников составят 20 тысяч рублей, что не составляет большой части прибыли, особенно с условием того, что эти деньги должны впоследствии окупиться, также если приглашать выпускников курса по макияжу и косметологии, то затрат на обучение не будет.

4. Снабжение продукции тестерами предполагает периодическую покупку товаров из ассортимента и размещение их в торговом зале на общее пользование, издержки на такую закупку можно включить в цену продукции.

 

Заключение

В результате выполненной работы можно сделать ряд важных выводов.

Проведение маркетингового исследования является сложным многоступенчатым процессом, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

Необходимым условием успешного проведения маркетингового исследования является четкое определение целей и направлений исследования.

Как показали проведенные исследования, удачное расположение торгового центра с нашим магазином, благоприятный имидж магазина «Бриз». Рекомендации по закреплению сильных сторон и ликвидации слабых мест позволят фирме получить преимущества в конкурентной борьбе и увеличить свою долю рынка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. - М.: Финансы и статистика, 2010.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М: Экономика, 2013.

3. Баркан Д. И. "Маркетинг  для всех": Беседа для начинающих. - Л.:

4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2010.

5. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: ООО "Изд. "Экономика", ТОО "КоМаркт Лтд", 2014.

6. Борисов, Е.Ф. Экономическая  теория: Учебник/ Е.Ф. Борисов. - М.: Юристъ, 2012.

7. Виханский О. С., Наумов  А. И. Менеджмент. - М.: Издательство "Фирма Гардарика", 2010.

8. Голубков Е.П. Маркетинговые  исследования: теория, практика и  методология - М.: Изд."Финпресс", 2014.

9. Грузинов, В.П. Экономика  предприятия и предпринимательство/ В.П. Грузинов.- М.: Софист, 2013.

10. Завьялов П.С. Маркетинг  в схемах, рисунках, таблицах: Учебное  пособие. М., ИНФРА-М, 2014.

11. Заславский, И.Е. Роль и значение маркетинга/ И.Е. Заславский. - М.: Наука, 2010.

12. Котлер Ф. Маркетинг  менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М. и др. 2 изд-е. - СПб: Питер, 2012.

13. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс. Плюс" , 2012.

14. Куярова Л.Я., Пономарев И.П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса/ / Маркетинг в России и за рубежом. № 1. 2014.

15. Маккей Харви "Как уцелеть среди акул. Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки." (Х. Маккей. Деловая стратегия: Концепция, содержание символы), - Уфа: Академия менеджмента, - М.: "Экономика", 2012.

16. Маркин Ю.П. Анализ внутрихозяйственных  резервов. - М.: Финансы и статистика, 2013.

17. Муромкина И.И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке // Маркетинг, №1, 2010.

18. Современный маркетинг (под редакцией Хруцкого В. Е.) - М., Финасы и статистика, 2012.

19. Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии  фирмы// Управление компанией, №10, 2014.

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговая среда "Бриз"