Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке сметаны г.Сокол Вологодской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 11:08, курсовая работа

Краткое описание

В связи с этим цель данной курсовой работы: провести маркетинговое исследование потребительских предпочтений на товарном рынке сметаны города Сокол Вологодской области.
Задачи исследования:
познакомиться с продуктом, изучить его основные характеристики;
познакомиться с выбранным сегментом рынка;
определить необходимые инструменты и методы исследования, разработать план маркетингового исследования;
собрать и проанализировать информацию:
сделать выводы и разработать рекомендации.

Содержание

Введение….………………………………………………..……………………...3
1. Цель и задачи исследования……………………………..…………………....5
2. Общая характеристика потребительского рынка
г. Сокол, Вологодская область………………………………………………..8
3. Характеристика выбранного сегмента рынка……………………………....12
4. Характеристика выбранного товара – сметана……………………………..14
5. Процедура маркетингового исследования……………………………….….16
5.1. Основные этапы маркетингового исследования………………………16
5.2. Методы сбора маркетинговой информации…………………………...19
5.3. Инструменты сбора первичной информации………………………….21
5.4. Способы связи с респондентами………………………………………..24
5.5 Планирование выборки…………………………………………………..26
6. План и инструментарий исследования……………………………...……….27
7. Результаты исследования и их анализ……………………………………….29
Выводы и предложения……….…………………………………………...……33
Список литературных источников……………………………………………..35
Приложения……………………………………………………………………...36

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovik_po_marketingu.doc

— 1.56 Мб (Скачать файл)

Информация о работе Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке сметаны г.Сокол Вологодской области