Маркетинговое исследование рынка шоколадных конфет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 22:15, творческая работа

Краткое описание

Презентация. Маркетинговый план производства конфет "Красный октябрь".
Официальной датой основания предприятия "Красный Октябрь" считается 1851 год. В 1992 году предприятие было приватизировано и преобразовано в акционерное общество и получило новое имя- «Красный Октябрь». В 2002 году фабрика вошла в состав Кондитерского холдинга в структуру Управляющей организации ООО «Объединенные кондитеры»

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинговый план конфеты.ppt

— 1.45 Мб (Скачать файл)

Официальной датой основания предприятия "Красный Октябрь" считается 1851 год. В 1992 году предприятие было приватизировано и преобразовано в акционерное общество и получило новое имя- «Красный Октябрь». В 2002 году фабрика вошла в состав Кондитерского холдинга в структуру Управляющей организации ООО «Объединенные кондитеры» 

«Красный Октябрь»  группа предприятий и совладелец более чем 40 компаний, среди которых преобладают производственные и торговые предприятия.  

Основная деятельность компании сосредоточена на производстве и сбыте различной кондитерской продукции: карамели, конфет, шоколада, ириса, какао-порошка, орешков, шоколадных полуфабрикатов. Ассортимент продукции насчитывает более 500 наименований. Объем производства по группе в 2005 году составил порядка 92 тысяч тонн.

 Основная цель данного проекта: 

Обоснование целесообразности внедрения нового продукта: 

Это способствует повышению лояльности потребителей, а также увеличению существующих покупателей. В свою очередь увеличение числа клиентов станет толчком к увеличение производства и реализации продукции. 

Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач: 

  • Проанализировать состояние и особенности рынка кондитерских изделий;
  • Выявить основных игроков крупнейших производителей на рынке (конкурентов);
  • Дать точное описание нововведения и обосновать его внедрение в компанию «Красный Октябрь»;
  • Оценить риски данного нововведения.

   PEST-Анализ 
 

  

Политические 

Экономические 

Необходимо следить  за изменениями текущего законодательства  в области налоговой политики  правительства, кредитной политики  и ставок рефинансирования ЦБ  РФ, законодательства по защите  прав потребителей 

  • Инфляция.
  • Налоговая ставка
  • Курс иностранной валюты.
  • Уровень конкуренции в отрасли.
 

Социальные 

Технологические 

  • Движения  в защиту прав потребителей  и повышение требований к фирмам  предоставляющим аналогичные услуги  и продукцию;
  • Усиливающееся внимание потребителей среднего и высшего класса к своему здоровью и сохранению, что способствует увеличению объемов продаж специальной  кондитерско-диетической продукции;
  • Увеличение дохода граждан, который, приводит к повышению спроса на кондитерскую продукцию.
  • Демографические факторы.
 

Появление новых  технологий и скорость их внедрения, высокие требования к качеству  продукции, к уровню и скорости  разработок, необходимость поддержания  высокого технологического уровня.

Благоприятные  факторы общего  окружения 

Неблагоприятные  факторы общего  окружения 

Снижение налогового  бремя 

Изменение текущего  законодательства 

Увеличение доходов  населения 

Рост стоимости  материалов и комплектации 

Внимание потребителей  к здоровью  

Существенна  зависимость от продажи сырья 

Повышения  требований к фирмам предоставляющим  данные услуги  

Высокие требования  к уровню скорости и разработок 

Изменение демографической  ситуации 

Изменение  демографической ситуации 

Изменение  текущего законодательства 

Снижение  темпа инфляции, но наблюдается  небольшой рост цен 

Оснащённость  новыми технологиями и оборудованием 

Динамика  курсов валют 

Изменение  требований к технологиям 

Рост  конкуренции между производителями 

Информация о работе Маркетинговое исследование рынка шоколадных конфет