Маркетинговое исследование рынка шоколадных конфет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 22:15, творческая работа

Краткое описание

Презентация. Маркетинговый план производства конфет "Красный октябрь".
Официальной датой основания предприятия "Красный Октябрь" считается 1851 год. В 1992 году предприятие было приватизировано и преобразовано в акционерное общество и получило новое имя- «Красный Октябрь». В 2002 году фабрика вошла в состав Кондитерского холдинга в структуру Управляющей организации ООО «Объединенные кондитеры»

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинговый план конфеты.ppt

— 1.45 Мб (Скачать файл)

Высокие  требования к качеству продукции 

Уровень  оплаты труда и социального  благополучия на рынке 

Постоянное  повышение требований к квалификации  работников 

Изменение  требований к технологиям

За последние 2-3 года на рынке кондитерских изделий резко обострилась конкуренция, что обусловлено, прежде всего, расширением экспансии иностранных компаний многие из которых сделали значительные инвестиции на территории России.

Говоря о структуре рынка, известно, что основную долю на нем - 55% - занимают мучнистые изделия. На весовые конфеты приходится 13%, на шоколадные плитки - 8%. Потребление кондитерских изделий в России в 2010 году возросло до 18 кг на человека в год.

Основными функциональными конкурентами «Красного Октября» являются «Кэдбери», «Рот-Фронт», «Бабаевский», «Конфаэль», «СладКо», «Nestle», «Ударница», «Большевик», «А.Коркунов», «Mars» 
 
 

Благоприятные  факторы отрасли 

Неблагоприятные  факторы отрасли 

1. Рост доходов  населения 

1. Повышение  цен на сырьё (какао-бобы, сахар,  муку) 

2. Увеличение  продаж кондитерских изделий 

2. Увеличение  темпов роста основных конкурентов 

3.  Усовершенствование  технологии производства кондитерских  изделий

 
 
 
 
 

Сильные  стороны организации 

Слабые  стороны организации 

Наличие собственных  финансовых средств для дальнейшего  развития компании  

Слабо развиты  технологии  ручного производства  нового вида продукции 

Высокая рентабельность  продаж 

Известность  бренда  

Высокое  качество и изобилие ассортимента 

 Лояльность потребителей 

Благоприятные  факторы 

Неблагоприятные  факторы  

Увеличение продаж  

Рост стоимости  материалов и комплектации  

Внимание потребителей  к здоровью  

Существенна  зависимость от продажи сырья  

Повышения  требований к фирмам предоставляющим  данные услуги  

Высокие требования  к уровню скорости и разработок  

Изменение демографической  ситуации  

Снижение  темпа инфляции, но наблюдается  небольшой рост цен  

Изменение  текущего законодательства  

Динамика  курсов валют  

Оснащённость  новыми технологиями и оборудованием  

Рост  конкуренции между производителями  

Изменение  требований к технологиям  

Уровень  оплаты труда и социального  благополучия на рынке  

Высокие  требования к качеству продукции  

Изменение  требований к технологиям  

Постоянное  повышение требований к квалификации  работников 

Цель инновационного проекта: получение максимальной прибыли за счёт внедрения нового продукта. 

Расширение ассортимента, появление новой ниши  подарочных наборов шоколадных конфет для смелых потребителей с чувством юмора, при этом ценящих качество продукта и репутацию компании. Это способствует повышению лояльности покупателей, а также увеличению существующих клиентов.

 

Физические и функциональные характеристики продукта: 

«Мишки на сервере» - это шоколадные конфеты, выполненные из экологически чистого сырья и с использованием только натуральных компонентов и наполненные душистыми ароматами фруктов, крепких напитков, кофе, тертых орехов или жареного кунжута. 

Позиционирование 

Ключевой особенностью набора является его броский дизайн и смелое позиционирование. Узкая целевая направленность позволяет занять новую нишу

Более того, ниша специализированных наборов конфет для потребителей-активных пользователей интернета 18-30 лет не заполнена, что открывает горизонт для расширения целевых рынков. 
 
 

  • Географическое сегментирование.

Конфеты будут представлены в городах миллионщиках, так как главный наш потребитель является жителем большого города, где широко доступна сеть интернет, развита культура виртуального общения. Немаловажным фактором является возможность доставки при виртуальном заказе.

Информация о работе Маркетинговое исследование рынка шоколадных конфет