Маркетинговое исследование рынка шоколадных конфет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 22:15, творческая работа

Краткое описание

Презентация. Маркетинговый план производства конфет "Красный октябрь".
Официальной датой основания предприятия "Красный Октябрь" считается 1851 год. В 1992 году предприятие было приватизировано и преобразовано в акционерное общество и получило новое имя- «Красный Октябрь». В 2002 году фабрика вошла в состав Кондитерского холдинга в структуру Управляющей организации ООО «Объединенные кондитеры»

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинговый план конфеты.ppt

— 1.45 Мб (Скачать файл)
  • Социально-демографическое сегментирование.
 

Пол 

Мужской, Женский 

Возраст 

18-35лет 

Причина  совершения покупки 

  • Желание  сделать удивительный подарок, не тратя при этом много средств;
  • эмоциональная составляющая (желание выделиться, поднять настроение себе и окружающим);
  • престиж марки, ее уникальность и стиль
 

Искомая  выгода 

Удовлетворение  потребности в сладком, при этом  получая эстетическое наслаждение; демонстрация окружающим о принадлежности  к определенному кругу людей, юмор 

Лояльность  к торговой марке 

Марка  будет пользоваться большим успехом  у потребителя. Это принципиально  новый продукт, который рассчитан, прежде всего, на средний класс, стоит ожидать, что марка определенно  найдет лояльных покупателей. 

Доход 

Люди  со средним и высоким доходом.  

Стиль  жизни 

Это  ценители юмора, моды, новых веяний, которые живут в больших городах. Они уверены в себе, не боятся  экспериментировать, но при этом  имеют хороший вкус, не ошибаются  с выбором. Являются активными  пользователями интернета. 

Личность 

Портрет  типичного покупателя: Мужчина,женщина 18-35 лет..С хорошим чувством юмора, увлекается высокими технологиями, активный пользователь сети. При  этом ценит высокое качество  продукта.  

Социальный  класс 

юристы, менеджеры, представители творческих  профессий,  студенты,  системные  администраторы 

Темп  потребления 

1 коробка  в месяц

     Для данного товара предпочтительна Сфокусированная стратегия, основанная на низких издержках, ориентированная на узкий сегмент покупателей, где фирма опережает своих конкурентов за счет новизны продукта и незаполненности рыночной ниши.

Она ставит свою цель обеспечение представителей выбранного сегмента товарами, наиболее полно отвечающими их вкусам и требованиям (по М. Портеру)

Производя новую продукцию конфеты «Мишки на сервере» предприятие приобретает новое оборудование для производства упаковки конфет, а именно, 1  производственную линию. Стоимость одной производственной линии составляет 200 000000 миллионов рублей, оборудование приобретается в России. Учитываем доставку и установку оборудования, расходы на которые составят 25% от закупочной стоимости оборудованияСтоимость оборудования общая составит  200 млн. рублейАмортизация на приобретенное оборудование начисляется по норме 10% в полугодие и 20 % годовых, с использованием прямого линейного метода.

Срок реализации проекта  2 года с разбивкой этапов по полугодиям.

Для работы с нововведением требуется переподготовка специалистов, стоимость повышения квалификации персонала составит 400 тыс. рублей, что и составляет часть накладных расходов. На начальном этапе первые 2 года мы будем выпускать наборы конфет весом 200 грамм. Стоимость сырья для производства 1000 грамм составит 560 рублей. Стоимость сырья для производства 200 грамм конфет составит 112 рублей. Цена на продукцию  будет  меняться по полугодиям. В первом и во втором полугодиях планируется выйти со средней ценой.   

К постоянным затратам отнесем заработную плату производственного, вспомогательного персонала. К переменным затратам отнесем стоимость покупки сырья для производства  кондитерских изделий и накладные расходы.

Источником финансирования проекта по внедрению и разработки нового продукта конфет «Герои нашего времени» являются собственные средства компании ОАО «Красный Октябрь».

Розничная цена: 280 -350 р.

Плановая калькуляция себестоимости и ее структура 
 

№  п/п 

Статьи  расходов 

Сумма  затрат 

Структура, % 

На  единицу (руб.) 

На  год (тыс.руб.) 

1 

2 

3 

4 

5 

1 

Основные сырье  и материалы 

2.99 

260,64 

11,25 

2 

Вспомогательное  сырье и материалы 

- 

- 

- 

3 

Пар на технологические  нужды 

- 

- 

- 

4 

Электрическая  энергия на технологические нужды 

1,78 

213,33 

9,21 

5 

Заработная плата  производственных рабочих 

5,14 

616,5 

26,62 

6 

ЕСН 

1,3 

160,3 

Информация о работе Маркетинговое исследование рынка шоколадных конфет