Маркетинговое исследование рынка шоколадных конфет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 22:15, творческая работа

Краткое описание

Презентация. Маркетинговый план производства конфет "Красный октябрь".
Официальной датой основания предприятия "Красный Октябрь" считается 1851 год. В 1992 году предприятие было приватизировано и преобразовано в акционерное общество и получило новое имя- «Красный Октябрь». В 2002 году фабрика вошла в состав Кондитерского холдинга в структуру Управляющей организации ООО «Объединенные кондитеры»

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинговый план конфеты.ppt

— 1.45 Мб (Скачать файл)

    Основными методами оценки экономической эффективности являются:

  • метод чистого дисконтированного дохода (ЧДД);
  • метод срока окупаемости;
  • метод индекса доходности и рентабельности продаж;
  • метод внутренней нормы доходности;
  • расчет точки безубыточности проекта.

    Возможные риски инновационного проекта.

  • Снижение объёмов продаж за счёт падения спроса.

    Спрос на продукт «Герои нашего времени» может упасть из-за появления аналогичного продукта по более низкой цене, появление товаров-заменителей. Возможная причина  это невостребованность рынком продукции «ГНВ». Заниматься постоянным анализом спроса, а также его прогнозом, будет отдел маркетинга. Финансирование за счёт нераспределённой прибыли.

  • Рост стоимости рекламной компании.

    Возможно, что появится огромный перечень ограничений рекламы, как на радио, так и на телевидении, поэтому существует высокая вероятность повышения цен на рекламу. Если цены будут повышены, то «Красный Октябрь» найдёт дополнительные средства для оплаты рекламы. Ответственным за рекламу, является отдел маркетинга. Финансирование - за счёт уставного капитала.

  • Увеличение заработной платы персонала.

    Причиной увеличения является более трудоёмкая работа вспомогательного персонала, так как для работы с новой продукцией, необходимо пойти курс обучения. Возможно, это может стать причиной увеличения зарплаты. Ответственным за управление рисками по заработной плате является отдел управления персонала. Финансирование будет осуществлять за счёт нераспределённой прибыли.

  • Риск появления конкурента с аналогичной продукцией.

                    Так как проблема появление стоит сейчас стоит остро, то велика вероятность, что данную технологию производства установят и другие кондитерские компании. Ответственным за появление конкурента является отдел маркетинга, который занимается анализом деятельности конкурентов. Финансирование- за счет собственного капитала.

Информация о работе Маркетинговое исследование рынка шоколадных конфет