Маркетинговые возможности в сети Интернет на примере сети магазинов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 21:01, курсовая работа

Краткое описание

Курсовая работа состоит из трех частей: в первой части изложена теория маркетинговых исследований, как одной из основных тем предмета маркетинга; во второй части работы представлена специфика глобальной сети Интернет и ее взаимосвязь с пользователями, а именно с целевой аудиторией, что в первую очередь представляет собой интерес исследований. В третьей части описан опыт проведения маркетинговых исследований услуг в Интернете российскими компаниями. Примером такого опыта в моей работе является описание двух сайтов одноименных компаний «SpyLOG» и «IRG», первая из которых является ведущей компанией по сбору первичной информации и проведению маркетинговых исследований в Интернете, а вторая представляет собой специализированный сайт по проведению опросов в Сети и анализу онлайн фокус-групп (проект«ДАилиНЕТ»).

Содержание

Введение .…………………………………….……………………………...…3
Глава 1. Интернет как новый маркетинговый канал…...……………………4
1.1. Маркетинг в сети Интернет……………………………………………....4
1.2. Услуги, как объект маркетинговых возможностей…………..…………8
Глава 2. Специфика маркетинговых исследований в Интернете.…………16
2.1. Интернет, как область проведения исследований..…………………….16
2.2. Интернет-опросы: виды, характеристика…………………………….…21
2.2.1. Онлайн фокус-группы……………………………………………….…22
2.2.2. Сравнение традиционных и онлайн фокус-групп…............................23
Глава 3. Российский опыт проведения маркетинговых исследований услуг в сети Интернет………….………………………………………………………28
Заключение…………………………………………………………………….30
Практика «маркетинговые возможности в сети Интернета на примере
Сети магазинов «Спортмастер» ………………………………………….….31
Глава 1. В компании СПОРТМАСТЕР есть, что выбрать………………...33
Глава 2 .CustIS MDM — базис информационной системы торговой Сети……………………………………………………………………………38
Заключение……………………………………………………………………43
Библиографический список………………………………………………….44

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работ1.doc

— 314.50 Кб (Скачать файл)

7. Колгушкина  А. «Методика предпланового маркетингового  исследования рынка сбыта бытовых  услуг»// Практический маркетинг – №11/2000

8. «Онлайн фокус-группы  как новый метод исследований  в сети Интернет» //

Маркетинг и  маркетинговые исследования в России – № 2/ 2001

9. Алексеев А.А.  «Маркетинговые исследования рынка  услуг» // www.marketing.spb.ru/read/m17/index.htm

10. Миронова Н.  «Дифференцированный подход к  маркетингу услуг» // www.marketologi.ru/lib/differ.html

11. http://www.spylog.ru

12. http://www.dailinet.ru

13. http://www.cfin.ru/press/practical/

14. www.shopingator.ru

15. www.custis.ru/html/trading-mdm.htm

16. www.hotevents.ru/catalogue/company/sportmaster

17. www.sportmaster.ru 
 

Информация о работе Маркетинговые возможности в сети Интернет на примере сети магазинов