Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 11:46, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ эффективности рекламной деятельности и разработка плана рекомендаций и мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности предприятии ООО "Ангстрем".
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучить теоретические основы маркетинговых исследовани в сфере рекламы;
- провести анализ рекламной деятельности ООО "Ангстрем";
- оценить организацию рекламной деятельности
- рассчитать эффективность рекламной деятельности
- разработать проект мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности ООО "Ангстрем"

Содержание

Введение …………………………………………………………………………2
1. Теоретические основы маркетинговых исследований ……………………..5
1.Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований ……………….5
2.Основные направления маркетинговых исследовании ……………………
3.Исследование рекламной эффективности средств массовой информации………………………………………………………………… 14
2. Анализ рекламной деятельности на примере ООО "Ангстрем" …………..27
2.1 Оценка организации рекламной деятельности ООО "Ангстрем" ……….28
2.2 Оценка эффективности рекламной кампании …………………………….33
2.3 Основные направления совершенствования рекламной деятельности ООО
"Ангстрем" ………………………………………………………………………37
Заключение ………………………………………………………………………44
Источники ……………………………………………………………………….46

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 208.50 Кб (Скачать файл)

Лучше разрабатывать  план на год, так как он даёт чёткое представление о потребности предприятия в рекламе, играет положительную роль при поступлении новых предложений о размещении рекламы от средств массовой информации.

Если на предприятии  план рекламы не разработан, то, как  правило, производится случайный выбор  и случайное размещение рекламы, что снижает её эффективность и повышает расходы на рекламу.

Также компании «Ангстрем» необходимо увеличить тираж  печатного издания, заняться грамотной  разработкой оригинальной телевизионной  рекламы, увеличив тем самым рейтинг, степень охвата аудитории и соответственно повысив эффективность своей рекламной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Рекламная деятельность является неотъемлемым элементом коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия. Успешно разработанная рекламная  кампания является залогом процветания фирмы. Реклама - средство информирования и привлечения покупателей с давних времен. Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров.

В ходе курсовой работы была рассмотрена организация рекламной деятельности в оптовом торговом предприятии ООО «Ангстрем» и пути ее повышения. Выводом из данной работы можно считать необходимость активизации использования современных средств рекламы, совершенствование планирования и организации рекламной работы.

Рекламная деятельность ООО «Ангстрем» обеспечивает предприятию  стимулирование продажи, создание оригинального  стиля, выгодно отличающего компанию от других аналогичных предприятий  города. Организация рекламно-информационной работы на предприятии входит в функции отдела рекламы, состоящего из трех человек. Отдел рекламы достаточно интенсивно проводит рекламные акции, рекламные мероприятия, рекламные кампании, позволяющие успешно реализовывать функции рекламы на предприятии. Однако, не всегда проводится полный анализ эффективности рекламной деятельности, т.е. соизмерение затрат на рекламу с полученным экономическим и социальным эффектом.

Для повышения  результативности рекламной работы на предприятии мной были предложены следующие меры:

- усовершенствовать  рекламу в Internet; разработать электронные  версии продвижения продукции  и модернизировать web-site;

- организовать  рекламу в прессе;

- активизировать  работу с журналистами по размещению  в СМИ имиджевой рекламы;

- увеличить  расходы на полиграфическую и  сувенирную продукцию;

- расширить  ассортимент продукции;

- расширить клиентскую  базу;

- повысить роль планирования.

В работе также была рассмотрена  система методов оценки эффективности  рекламной деятельности. Данная система позволяет произвести классификацию и оценку методов, применяемых на предприятии. Заключительным этапом исследования явилась разработка программы совершенствования рекламной работы в ООО «Ангстрем».

В целом рекламная работа в коммерческой деятельности торгового предприятия должна занимать ведущее место как средство стимулирования продаж.

 


Информация о работе Маркетинговые исследования