Маркетинговые решения розничной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 17:45, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы. Розничная торговля - это совокупность видов деятельности, увеличивающая ценность товаров и услуг, продаваемых потребителям и предназначенных для личного или семейного пользования. Работа по продаже в розничных торговых предприятиях имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Правильная организация работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ…………………………..5
1.1 Формы и виды розничной торговли……………………………………........5
1.2 Классификация предприятий розничной торговли…………………………7
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ………………………………………………………………………..8
2.1. Решение о целевом рынке…………………………………………………...8
2.2. Решение о товарном ассортименте и комплексе услуг…………………....9
2.3. Решение о ценах…………………………………………………………….14
2.4 Решение о методах стимулирования……………………………………….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….19

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 34.11 Кб (Скачать файл)

Таким образом, сокращение затрат времени на приобретение товаров  и приготовление пищи создает  необходимые условия для развития рыночной экономики, технического процесса, повышение производительности труда  и эффективности общественного  производства.

 

Список литературы

1. Котлер Ф. Маркетинг  менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г.  Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»).

2. Маркетинг: учеб. пособие./ Л.А. Алферова- Томск: Томск. гос.ун-т систем управления и радиоэлектроники, 2005.-216с.

3. Синяева И.М., Маслова  В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге. Учеб пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

4. Дашков Л.П., Памбухчиянц  В.К. Коммерция и технология  торговли. - 2-е изд. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2008.

5. Голиков Е.А. Оптовая  торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика.  Финансы. Безопасность: Учебно-практическое  пособие. - М.: Издательство. "Экзамен", 2006.


Информация о работе Маркетинговые решения розничной торговли