Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 18:19, курсовая работа
Маркетинговая стратегия – процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией целей.
Маркетинговая стратегия является составным элементом общей стратегии компании, определяя основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов. Маркетинговая стратегия компании зависит от её существующего положения на рынке, оценки перспектив изменения рынка и будущих действий конкурентов, поставленных целей и существующих ресурсных ограничений.
Маркетинговая стратегия на транспорте
Понятие и сущность стратегии маркетинга
Классификация маркетинговой стратегии
Особенности формирования маркетинговой стратегии на транспорте
Опыт реализации маркетинговой стратегии на транспорте в России и за рубежом
Анализ реализации маркетинговых стратегий в России на ж/д транспорте
2.1 Описание рынка услуг на ж/д транспорте
2.2 Анализ применения маркетинговых стратегий на примере рынка ж/д транспорта
2.2.1 Грузовые перевозки
2.2.2 Пассажирские перевозки
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников…………………………………………...
Приложение А……………………………………………………………………32
Приложение Б……………………………………………………………………33
Список использованных источников
1 Маркетинг на железнодорожном
транспорте: учеб.-метод.пособие/ О.А.Фрейдман.-Иркутск:ИрГУПС,
2 Экономика железных дорог:
журнал для руководителей и
финансово-экономических
3 «Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года»
4 Журнал «Железка»
5 Стратегический маркетинг:
учебник/Р.А.Фатхутдинов.-