Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 19:57, курсовая работа
Маркетинг есть процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, продукции и услуг посредством обмена, удовлетворяющего целям отдельных лиц и организаций. Необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования.
ВСТУПЛЕНИЕ........................................................................................................3
РАЗДЕЛ 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ.......................................................................4
1.1.Сущность и значение маркетинга, его место в процессе стратегического управления предприятием. Цели, задачи, функции маркетинга на предприятии.............................................................................................................4
1.2.Продвижение продукции на внутреннем рынке и рынках СНГ...................8
1.3.Состовляющие маркетинга: сбытовая политика, анализ затрат на организацию сбыта, расходы на рекламу, транспортировку и доставку товара......................................................................................................................14
РАЗДЕЛ 2 АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ................................................................20
Общая характеристика предприятия, история предприятия..................20
Анализ экономического и финансового состояния предприятия.....
РАЗДЕЛ 3 РОЗРАБОТКА И ОБОБЩЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ...............................
1.1.Обобщение проблемы, теоретические рекомендации..........................
1.2.Конкретные рекомендации для данного предприятия.........................
ВЫВОДЫ........................................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......................................
ДОПОЛНЕНИЯ................................................................................................
2.2.Конкретные рекомендации для данного предприятия.
1. Предприятию необходимо воспользоваться услугами маркетинговых компаний, нанять опытных маркетологов.
2. Проведение рекламной компании в виде бигбордов и сити-лайтов.
3. Необходимо продолжать
усовершенствование системы
4. Проведение модернизации
оборудования и запуск на
5. Проведение социальных
программ для привлечения
6. Повышение профессионализма персонала путем переобучения и переквалификации кадров.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Маркетинг как глобальная функция управления предприятием в условиях рынка дает предпринимателю, любому руководителю обширную базу вариантов выхода на положительные коммерческие результаты. Руководство организаций и предприятий, своевременно понявших необходимость познания в области маркетинга, подготовили для себя специалистов и руководителей данного профиля, и значительно эффективнее работают в условиях современного бизнеса. Однако возникает проблема измерения степени эффективности деятельности.
Маркетинг - наиболее «больное» место большинства украинских предприятий. Проблема производства продукта уже давно отошла на второй план, а способность предприятия продавать произведенную продукцию является наиболее важным индикатором для потенциальных инвесторов. Учитывая, что большинство предприятий находятся в сложном финансовом положении необходимо начать с действий, которые не требуют значительных затрат. Обычно это меры организационно-управленческого характера, которые при целенаправленной реализации позволят предприятию значительно повысить эффективность службы маркетинга и сбыта. Безусловно, было бы желательно провести детальное исследование рынка, определить потенциал различных групп потребителей, оценить возможности компании и конкурентные преимущества, а также разработать новую маркетинговую стратегию, учитывающую эти преимущества и потенциал рынка. Если принять во внимание возможные различия в размере ресурсов предприятий, в продукции, которую они выпускают, в рынках, на которых они действуют, становится очевидным, что не может быть единой организационной структуры, рекомендуемой в виде некого стандарта для всех предприятий.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 7. http://befik.info/ekonom/
2 8. http://managizer.ru/c2961.html
Информация о работе Маркетинг в системе управления предприятием