Маркетинг в системе управления предприятием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 19:57, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг есть процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, продукции и услуг посредством обмена, удовлетворяющего целям отдельных лиц и организаций. Необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования.

Содержание

ВСТУПЛЕНИЕ........................................................................................................3
РАЗДЕЛ 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ.......................................................................4
1.1.Сущность и значение маркетинга, его место в процессе стратегического управления предприятием. Цели, задачи, функции маркетинга на предприятии.............................................................................................................4
1.2.Продвижение продукции на внутреннем рынке и рынках СНГ...................8
1.3.Состовляющие маркетинга: сбытовая политика, анализ затрат на организацию сбыта, расходы на рекламу, транспортировку и доставку товара......................................................................................................................14
РАЗДЕЛ 2 АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ................................................................20
Общая характеристика предприятия, история предприятия..................20
Анализ экономического и финансового состояния предприятия.....
РАЗДЕЛ 3 РОЗРАБОТКА И ОБОБЩЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ...............................
1.1.Обобщение проблемы, теоретические рекомендации..........................
1.2.Конкретные рекомендации для данного предприятия.........................
ВЫВОДЫ........................................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......................................
ДОПОЛНЕНИЯ................................................................................................

Вложенные файлы: 1 файл

текст курсач.doc

— 230.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.Конкретные рекомендации для данного предприятия.

1. Предприятию необходимо воспользоваться услугами маркетинговых компаний, нанять опытных маркетологов.

2. Проведение рекламной компании в виде бигбордов и сити-лайтов.

3. Необходимо продолжать  усовершенствование системы мотивации  персонала для сокращения текучести  кадров.

4. Проведение модернизации  оборудования и запуск на полную  мощность уже имеющейся техники.

5. Проведение социальных  программ для привлечения государственных инвестиций.

6. Повышение профессионализма  персонала путем переобучения  и переквалификации кадров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Маркетинг как глобальная функция управления предприятием в  условиях рынка дает предпринимателю, любому руководителю обширную базу вариантов выхода на положительные коммерческие результаты. Руководство организаций и предприятий, своевременно понявших необходимость познания в области маркетинга, подготовили для себя специалистов и руководителей данного профиля, и значительно эффективнее работают в условиях современного бизнеса. Однако возникает проблема измерения степени эффективности деятельности.

 Маркетинг - наиболее  «больное» место большинства украинских предприятий. Проблема производства продукта уже давно отошла на второй план, а способность предприятия продавать произведенную продукцию является наиболее важным индикатором для потенциальных инвесторов. Учитывая, что большинство предприятий находятся в сложном финансовом положении необходимо начать с действий, которые не требуют значительных затрат. Обычно это меры организационно-управленческого характера, которые при целенаправленной реализации позволят предприятию значительно повысить эффективность службы маркетинга и сбыта. Безусловно, было бы желательно провести детальное исследование рынка, определить потенциал различных групп потребителей, оценить возможности компании и конкурентные преимущества, а также разработать новую маркетинговую стратегию, учитывающую эти преимущества и потенциал рынка. Если принять во внимание возможные различия в размере ресурсов предприятий, в продукции, которую они выпускают, в рынках, на которых они действуют, становится очевидным, что не может быть единой организационной структуры, рекомендуемой в виде некого стандарта для всех предприятий.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Экономика предприятий / Под ред. Грузинова В.П. – М., 2000 г.
  2. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006г.
  3. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2007.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/Ф. Котлер. – М. и др.: ИД «Вильямс», 2005.
  5. Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев Маркетинг Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с.
  6. Перцовский Н. И., Международный маркетинг,Москва ГУП «Издательство «Высшая школа», 2001
  7. http://befik.info/ekonom/
  8. http://managizer.ru/c2961.html
  9. http://www.zol.ru/catalogue/show.php?id=29048
  10. http://okukr.com/2009/03/hlebozavod-saltovskiy-zao/
  11. http://www.smida.gov.ua/db/participant/31340536

1 7. http://befik.info/ekonom/

2  8. http://managizer.ru/c2961.html


Информация о работе Маркетинг в системе управления предприятием