Маркетинг персонала на ООО ТД «Аверс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2014 в 14:23, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является изучение теоретической и практической значимости темы на основе представляемого материала по ООО ТД «Аверс»
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
-в первой главе рассмотреть сущность и значение маркетинга персонала и его теоретические основы;
-во второй главе проанализировать состав и численность персонала организации, проследить тенденции его развития;
-в третьей главе провести анализ и предложить мероприятия по совершенствованию работы отдела кадров ООО ТД «Аверс».
Объектом исследования является предприятие г. Самары - Общество с дополнительной ответственностью ТД «Аверс».

Вложенные файлы: 1 файл

Ерошкина.маркетинг персонала.doc

— 210.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Приложение 3

 

Исходные данные для  расчета экономической эффективности  разработанных предложений

 

показатели

Ед. изм.

Усл. обозначение

Цифровое значение

Источник информации

Численность персонала до внедрения  мероприятия

чел.

Ч1

122

данные организации

Численность персонала после внедрения  мероприятия

чел.

Ч2

122

данные организации

доходы до внедрения мероприятия

тыс. руб.

О1

232760

данные организации

Среднегодовая выработка одного работающего

тыс. руб.

В1

1907,8

расчет

Величина затрат

тыс. руб.

З

129530

данные организации

Единовременные затраты, связанные  с разработкой и внедрением мероприятия

тыс. руб.

З ед.

275

расчет


 

 

 

Приложение 4

 

Расчет показателей экономической эффективности разработанных предложений

 

Показатели

Ед. изм.

Метод расчета

Расчет по практическим данным

Увеличение доходов после внедрения  мероприятия

тыс. руб.

О2 = О1+∆О

233691,04

Среднегодовая выработка работника  после внедрения мероприятия

тыс. руб.

В2 = О2/Ч2

1915,5

Прирост производительности труда  после внедрения мероприятия

%

∆ПТ = В2/В1*100-100

0,4

Годовая экономия на затратах

тыс. руб.

Э.з. = З.* ∆ПТ/100

518,12

Годовой экономический эффект

тыс. руб.

Эг = Э.з.-Зед

243,12


 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

Социально-экономические  показатели эффективности разработанных  предложений

 

Наименование

показателя

Ед.

изм.

До проведения мероприятий

После внедрения мероприятий

Изменения

+/-

%

Выручка

тыс. руб.

232760

233691

931,04

100,40

Величина постоянных затрат

тыс. руб.

129530

129805

275

100,21

Численность работающих

Чел.

122

122

0

100,00

Среднегодовая выработка работника

тыс. руб.

1907,8

1915,5

7,7

100,40

Балансовая прибыль

тыс. руб.

103230

103886

656,04

100,64


 

 

 


Информация о работе Маркетинг персонала на ООО ТД «Аверс»