Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 09:06, курсовая работа
Маркетинг как наука стремительно завоевал прочные позиции во всем мире, где распространена рыночная экономика. На маркетинг ежегодно во всех широко развитых странах тратятся огромные материальные средства, которые насчитывают миллиарды долларов, большинство бизнесменов знают, что экономия на маркетинге может, обернутся для них неисчислимыми убытками.
Знание основ маркетинга необходимо любому специалисту и предпринимателю, в какой бы сфере бизнеса они не работали.
Введение…………………………………………………………………………….3
Определение международного маркетинга…………………………………...4
Концепции международного маркетинга……………………………………..8
Внешнеторговая политика…………………………………………………….11
Заключение………………………………………………………………………...19
Глоссарий………………………………………………………………………….20
Список используемых источников………………
МЭО - Международные экономические отношения
РФ - Российская Федерация
ВЭД - внешняя экономическая деятельность
ТНК – транснациональная корпорация
МЭС – международные экономические связи
И тд.- и так далее
И др.- и другие
США – Соединенные Штаты Америки
СНГ – Содружество Независимых Государств
А |
|
Б |
|