Методологические основы бенчмаркинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2014 в 18:55, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является обобщение рекомендаций по использованию бенчмаркинга в организациях. Согласно цели можно выделить следующие задачи:
1.)Изучить теоритические основы бенчмаркинга.
2.)Освоить методологию бенчмаркинга.
3.)Исследлвать опыт пркатического применения бенчмаркинга на примере ОАО «Свересталь».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………5
1 Теоретические основы бенчмаркинга……………………………………….7
1.1.Сущность, цели и роль бенчмаркинга в управлении организацией…….7
1.2 . Классификация видов бенчмаркинга…………………………………..13
1.3. Принципы концепции бенчмаркинга…………………………………....16
2 Методологические основы бенчмаркинг………………………………….20
2.1. Процесс бенчмаркинга…………………………………………………...20
2.2. Оптимальная методика бенчмаркинга для развитых компаний………25
2.3. Этапы бенчмаркнга………………………………………………………30
3 Анализ бенчмаркинга в компаниях………………………………………37
3.1.Опыт применения технологии бенчмаркинга в России и за рубежом...37
3.2. Реализация приемов бенчмаркинга на примере ОАО «Северсталь»…41
Заключение…………………………………………………………………….46
Список использованных источников………………………………………...50

Вложенные файлы: 1 файл

менеджмент курсовик.docx

— 159.05 Кб (Скачать файл)

3. Градобоев В. Б. Бенчмаркинг как направление стратегического планирования // Человек и труд. - 2006. - № 12. – С. 33-38

4. Данилов А, Михайлова С, Данилова Т. Бенчмаркинг – эффективный инструмент повышения конкурентоспособности // Стандарты и качество. - №1. – 2010. – С.67 – 71

5. Клейменова Г. В., Сипливая  З. Г. Сущность и виды бенчмаркинга как современного метода управления бизнесом // Финансы и кредит. – 2010. - №33 – С. 15 -19

6. Кручинин А.Н. Стать опорой  экономики России // Стандарты и  качество. – 2005. – № 8. – С. 104 – 107

7. Кручинин С. А. Понятие  и методология проведения бенчмаркинга на предприятиях // Современная торговля. – 2005. - №2. – С. 24 – 29

 

8. Кузьмин А. М. Бенчмаркинг // Методы менеджмента качества. – 2009. - №2. – С. 67-71

 

9. Маслов Д.И. «Применение бенчмаркинга на малых и средних предприятиях» // [электронный ресурс] - режим доступа: http://www.cfin.ru/management/controlling/small_benchmark.shtml

 

10. Михайлова Е. А. Основы бенчмаркинга. – М.: Юристъ, 2002. – 215с.

 

11 .Михайлова М. Р. Бенчмаркинг – универсальный инструмент управления качеством // Методы менеджмента качества. – 2003. - № 5. – С. 23-28

 

12. Ногин Б. Бенчмаркинг – «компас» стратегического развития предприятия // Стандарты и качество. – 2009. - № 8. – С.104 - 106

 

13. Пономарева Т.А. Использование технологий бенчмаркинга для повышения качества услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – С. 27 – 32

 

14. Роберт С. Кэмп  «Business Process Benchmarking» // Издательство: Irwin Professional Publishing ., 1995 г. С – 300

 

15. Саяхова А. Бенчмаркинг как основа создания конкурентоспособного предприятия // Стандарты и качество. – 2005. - № 9. – С. 20 – 23.

 

16. Соловьева Ю.Н., Багиев Г.Л. Методология организации бенчмаркинга в стратегических альянсах // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2009. - №3. – С. 32 – 36

 

17. Стариков В. В. Бенчмаркинг – путь к совершенству // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 4. – С. 11 – 14

 

18. Титова В. А., Макаренко О.В. Бенчмаркинг как инструмент формирования инновационного потенциала предприятия // Инновации. – 2006. - №7. – С.102 – 106

 

19. Уваров В. В. Бенчмаркинг как современный метод управления бизнесом // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005 - №4. – С. 35 – 37

 

20. Харрингтон Х. Дж., Харрингтон Дж. С. Бенчмаркинг в лучшем виде! / Пер. с англ. под ред. Б. Резниченко. – СПб.: Питер, 2004. – 176 с.

 

21. Шпер В. Л. Бенчмаркинг // Методы менеджмента качества – 2006. - № 6. – С. 44-48

 

22.Статья, Михайлова Е.А., [электронный ресурс] - режим доступа: http://www. ntalev.ru/agregator/ssp/id_28442/


Информация о работе Методологические основы бенчмаркинг