Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 17:01, курсовая работа
Цель курсовой работы – выявить и проанализировать эффективность использования наблюдения в проведении маркетинговых исследований.
Данная цель предполагает реализацию следующих задач:
- выявить существующие формы проведения наблюдений.
- дать характеристику необходимости применения наблюдений.
- проведение метода наблюдения.
- проанализировать эффективность использования наблюдений в проведении маркетинга на предприятии, выявить пути совершенствования метода наблюдения.
2 Пример. Лист наблюдения.
Ж______ М______
Возраст __________
Время совершения услуги
Предварительная запись да / нет
Совершена ли услуга да / нет
Какого мастера выбрали________________
Использование дополнительных средств по уходу да / нет
Получение рекомендации по уходу
Использование возможности опробования предлагаемых организацией продукции да / нет
Выбор продукции
Довольствие от оказанной услуги да / нет
3 Пример. Лист наблюдения.
Ж______ М______
Возраст __________
Время посещения клуба
Предварительная осведомленность об оказываемой услуги да / нет
Совершена ли покупка да / нет
Необходима ли возможность опробования продукции да / нет
Опробования продукции да / нет
Какой товар выбрали
1 Маркетинг: Учебник А.Н.Морозов, С.Л. Красильников, и др.; Под ред А.Н. Романова – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012, с. 105
2 Ларионова О.В. Маркетинговые исследования фирмы // Вопросы экономики, №17, 2012, с. 13-15
3 Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий – СПб:Питер, 2010, с. 109
4 Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга: Учеб. Пособие. 3-е изд., перераб. И доп. – Д.: Сталкер, 2009, с. 203-205
5 Голубков Е. П., "Маркетинговые исследования: теория, практика и методология", Москва, 2008, с. 98-100
6 Барановский А.И., Баширов И.Х., Туриянская М.М. Каждому о маркетинге. Справочное пособие. – Д.: РИО облуправления по печати, 2009, с. 134-135
7 Шведенко В.В., Тяжов А.И., Керпелева А.В., Николаев Н.Г., Брагина З.В., Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. - Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова. 2013, с. 145-147
8 Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. Ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2009, с. 234-236
Информация о работе Методы наблюдения в маркетинговых исследованиях