Мотивационный анализ потребителей декоративной косметики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 12:52, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: провести мотивационный анализ потребителей декоративной косметики, предложить пути применения изученной мотивации на практике.
Методы исследования: сравнительный анализ, кабинетные исследования, опрос, анкетирование, проекционных методик.
Исследования и разработки: приведена характеристика рынка декоративной косметики, проведен мотивационный анализ потребителей косметики.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая 1.docx

— 571.05 Кб (Скачать файл)

Особое внимание стоит  уделять и интерьеру магазинов  декоративной косметики. Их атмосфера, приятный аромат, музыкальный фон, яркое  освещение, цветовая палитра интерьера  – окунает женщин в среду праздника, роскоши, волшебства, эмоции начинают преобладать над рациональностью.

Реклама декоративной косметики  должна быть эмоциональной, чувственной, красивой. Реклама, направленная на молодое  поколение, должна быть забавной, романтичной, отображать жизненные ситуации, знакомые каждой девушке. Желательно, чтобы реклама  престижной декоративной косметики  осуществлялось знаменитостью, и такая  реклама затрагивала мотивы во власти, успехе.

Мотивация покупателей декоративной косметики основана на подсознательных  инстинктах: желании нравиться окружающим, иметь успех в обществе, соответствовать  образу идеальной женщины. При покупке  данных товаров эмоциональная сфера  оказывает большое внимание на принятие решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Аакер, Д., Кумар, В., Дэй, Дж. Маркетинговые исследования. 7-е изд. -      СПб.: Питер, 2004. –  619 с.
  2. Армстронг, Г., Вонг, В., Котлер, Ф. Основы маркетинга, 4-е европейское издание: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2009. – 1200 с.
  3. Атмосфера магазина [Электронный ресурс]. – М., 2012. – Режим доступа: http://www.market-journal.com/osnovyroznichnojtorgovli/117.html. – Дата доступа: 03.12.2012.
  4. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 219 с.
  5. Батухтина, Д. Какую рекламу нужно делать для молодежи? Исследование воздействия рекламы на ценностные ориентиры молодежи [Электронный ресурс]. – М., 2012. – Режим доступа: http://www.advschool.ru/articles/article1091.htm. - Дата доступа: 15.12.2012.
  6. Бронникова, Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие. -М.:ПРИОР, 2002. -128 с.
  7. Гладченко, А. Сэмплинг. Эффективные пробы [Электронный ресурс]. – М., 2011. – Режим доступа: http://www.biztimes.ru/index.php?artid=1107. – Дата доступа: 11.12.2012.
  8. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 1998. — 416 с.
  9. Зорина, Т.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Т.Г.Зорина, М.А.Слонимская. – Минск: БГЭУ, 2010. – 411 с.
  10. Козицкая, Н. То, что ее бережет [Электронный ресурс]. – М., 2011. – Режим доступа: http://www.fashionista.ru/beauty/skin_cosmetics/rusmarket.htm. – Дата доступа: 15.12.2012.
  11. Корякин, К. Цвет и упаковка: как добиться эффективной коммуникации с потребителем (часть 2-я) [Электронный ресурс]. – М., 2011. – Режим доступа: http://article.unipack.ru/23085/. – Дата доступа: 16.12.2012.
  12. Костина, Г.Д., Моисеева, Н.К. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. Учебное пособие. – М.: ОМЕГА-Л, 2008. – 175 с.
  13. Маркетинг: учебник / кол. авторов; под ред. проф. Т.Н.Парамоновой. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
  14. Мерчандайзинг, выкладка товара, фэйсинг [Электронный ресурс]. – Мн., 2012. – Режим доступа: http://www.o2o.by/index.php?option=com_content&task=view&id=41&Itemid=36. – Дата доступа: 18.12.2012.
  15. Песоцкий, Е. Современная реклама: теория и практика. Использование психоанализа и бессознательных мотивов потребителей [Электронный ресурс]. – М., 2012. – Режим доступа: http://polbu.ru/pesocky_advertising/ch11_all.html. – Дата доступа: 03.01.2013.
  16. Просветов, И. Какая упаковка лучше продает [Электронный ресурс]. – М., 2009. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/svoi-biznes/marketing/16911-igra-tsveta. – Дата доступа: 13.12.2012.
  17. Рынок косметики Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Мн., 2012. – Режим доступа: http://www.export.by/?act=s_docs&mode=view&id=1789&type=&doc=64. – Дата доступа: 13.12.2012.
  18. Упаковка в виде кристалла [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.const-anta.ru/shop-5166.html. – Дата доступа: 15.12.2012.
  19. Упаковка в форме капли - дизайн от Landor [Электронный ресурс]. –  Режим доступа: http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/udovolstviya-radi-i-polzy-dlya-reklama-mineralnoj-vody-26041/. – Дата доступа: 15.10.2010.
  20. Хершген, Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 334 с.
  21. Центр увеличения продаж «Носорог»  [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nosorog-promo.ru/. – Дата доступа: 11.12.2012.
  22. Черник, Н.Ю. Товарная политика предприятия: Учеб. пособие/ Н.Ю. Черник. – Мн.: БГЭУ, 2004. – 278с.
  23. Черчилль, Г. А., Якобуччи, Д. Маркетинговые исследования. – СПб.:  Изд. дом «Нева», 2004. – 752 с.
  24. Чуйкин, А.М., Федорук, С.Г.  Основы маркетинговых исследований: Учебно-методическое пособие. – Калининград: Изд-во КГУ, 2003. – 183 с.
  25. Электронная библиотека [электронный источник]. - Режим доступа:http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=21967&p_page=11. – Дата доступа: 14.12. 2012.
  26. KSG Объемные фигурки с блестками "Медвежонок" арт. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.shop4baby.ru/?m=c&g=00205054033&filter=&sort=&dir=. – Дата доступа: 15.12.2012.
  27. Oriflame ("Орифлэйм", "Орифлейм") - шведская косметическая фирма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://s4-2010.narod2.ru/history/. – Дата доступа: 15.12.2012.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Упаковка декоративной косметики

 

 

 

Рисунок А.1 – Упаковка в виде медвежонка

Примечание – Источник: [26].

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Мотивационный анализ потребителей декоративной косметики